Кампания Kickstarter по поддержке Farnia Village завершилась со сбором более ¥31 000 000 / $200 000.

Кампания на Kickstarter по игре Farnia Village, новой RPG с элементами фермерства и симуляции жизни, созданной командой, стоявшей за Rune Factory 3 & 4, успешно завершилась! Это означает, что игра официально находится в разработке, начиная с релиза на PC.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Синичи Манабэ изначально планировал собрать 5 миллионов иен посредством краудфандинга, но кампания превзошла все ожидания, собрав в общей сложности ¥31 930 842 – около $204 677. Проект не только достиг своей первоначальной цели финансирования, но и успешно достиг всех дополнительных целей, которые Манабэ добавлял на протяжении всей кампании.

Цели растяжения были следующими:

  • ¥8 миллионов — Персонажи семьи Инн (Мать и Близнецы) — Мать с тех пор была названа Хацуюки в японской версии на данный момент.
  • ¥12 миллионов — Больше сюжетных подземелий
  • ¥15 миллионов — Персонажи Сын и Дочь
  • ¥18 миллионов — Больше культур и цветов
  • ¥20 миллионов — Много новых музыкальных треков
  • ¥21 миллион — Купальники для главных героев
  • ¥23 миллионов — Купальники для персонажей, с которыми можно завести романтические отношения
  • ¥24 миллион — Домашняя одежда для главных героев
  • ¥26 миллионов – Домашняя одежда для персонажей, с которыми можно завести романтические отношения
  • ¥29 миллионов — Зимние наряды для главных героев и персонажей, с которыми можно завести романтические отношения.
  • ¥30+ миллионов — японские простые реплики для главных героев (например, быстрые приветствия и боевые возгласы)

Манабэ также упомянул, что достижение финальных целей финансирования может занять немного больше времени, чем изначально планировалось. Любые средства, полученные сверх 29 миллионов иен, будут направлены на добавление еще большего количества озвучки, например, дополнительных разговорных фраз, в будущем обновлении после релиза игры.

Одной из главных особенностей продвижения игры стало объявление персонажей, с которыми игроки смогут завязать романтические отношения. На данный момент в деревне Фарния насчитывается шесть потенциальных романтических интересов.

Слева направо (двое посередине — варианты выбора главного героя)

  • Холостяки: Алиассим, Зам и Ламта
  • Невесты: Erykah, Kaguya, and Laplap

В деревне Фарния игроки смогут выбрать, включать ли романтические отношения или нет. Основываясь на этих выборах и поле персонажа игрока, они смогут испытать различные варианты романтических отношений, включая гетеросексуальные, гомосексуальные, бисексуальные или асексуальные отношения. Персонажи, которые не участвуют в романтических отношениях, вместо этого сосредоточатся на построении дружбы и совместной работе над преодолением трудностей.

Благодаря превышению целей финансирования, ManaGames добавит в игру ребенка, рожденного в браке игрового персонажа. Этот ребенок унаследует черты характера от супруга игрока. В игре также будут представлены уникальные события, связанные с рождением ребенка, в зависимости от того, заключен ли брак между двумя мужчинами, двумя женщинами или мужчиной и женщиной.

В настоящее время господин Манабе планирует включить только одного детского персонажа. Добавление большего количества детей потребует от нас создания взаимодействий и событий, чтобы учитывать родственные связи. Нам также следует решить, смогут ли игроки выбирать пол ребёнка (мужской или женский).

Деревня Фарния запланирована к выпуску на ПК, в основном через Steam, с возможным релизом на DLsite. Разработчики, во главе с Манабе-саном, оценивают, что на завершение потребуется около трёх лет, что означает, что игра в настоящее время ожидается к запуску примерно в 2028 году.

Смотрите также

2025-11-27 16:56