Камуфляжное обновление Metal Gear Solid Delta жертвует реализмом ради скорости

В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater они совершенствуют способ смены камуфляжа из оригинальной игры, что как ожидается, привнесет значительное улучшение по сравнению с предшественником. Хотя Metal Gear Solid 3 был новаторским в выборе камуфляжа, механика со временем стала значительно более удобной и легкой для освоения, делая данное изменение одним из самых захватывающих улучшений до сих пор.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!

Присоединиться в Telegram

В разработке находится ремейк классики MGSS3 с огромным ожиданием предстоящего ремейка под названием MGSS Delta. Это стелс-приключение позволяет игрокам встать на место Нейкеда Снейка, и старые фанаты не могут дождаться возможности окунуться в историю с обновленной графикой и механикой. В связи с быстрым приближением даты релиза для MGSS Delta, превью только усилили волнение среди поклонников. Недавнее обновление дало возможность взглянуть на планы разработчиков по упрощению процесса смены камуфляжа в MGSS Delta, что является значительным улучшением, хотя и не совсем реалистичным.

Современный подход к системе маскировки в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater меняет правила игры

Как работала система камуфляжа в Metal Gear Solid 3

  • Чтобы изменить внешность Naked Snake, игрокам нужно было приостановить игру, перейти в меню персонажа и выбрать маскировку из доступного инвентаря.
  • В «МГС Дельта», изменения камуфляжа можно включать-выключать в течение нескольких секунд.

Как преданный геймер, должен признать, что MGS3 — это вечный шедевр, но давайте будем откровенны: некоторые его механики и аспекты явно устарели и могут казаться немного неудобными сегодня. Например, система камуфляжа могла бы значительно модернизироваться. Но похоже, создатели обратили внимание на эту проблему, так как в MGSD добавлены элементы из систем оружия и предметов, позволяющие игрокам легко менять узоры камуфляжа во время игры. Это значительное улучшение, поскольку выбор правильного камуфляжа в критический момент может иметь решающее значение для обеих версий MGS.

В 2025 году, который согласно китайскому зодиаку является годом Змеи, представляется подходящим моментом для раскрытия информации об MGS Delta.

MGS Дельта Камуфляж система может быть нереалистична, но она мощнее чем MGS 3

Один потенциальный перефразирование может быть следующим: Основной проблемой системы геймплея в MGS3 является то, что она нарушает погружение игрока в игру. Удаление игроков из действия существенно снижает удовольствие от игры. Хотя мгновенное изменение камуфляжа и не представляется реалистичным, сохранение погружения играет более важную роль. Тем не менее, представленная система камуфляжа для MGSD кажется находить гармоничный баланс между сохранением наследия Metal Gear Solid и удовлетворением современных игровых ожиданий.

Введение системы камуфляжа в MGS3 стало первым нововведением серии.

Ожидание MGS Delta становится короче.

  • Официально запланирован выпуск игры «MGS Delta» 28 августа 2025 года.
  • Ремейк будет доступен на платформах Steam, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Долгожданный римейк этой игры почти подошёл к концу, и мы рады, что он скоро состоится. Конями объявил о выпуске игры ещё в 2023 году, с тех пор поклонники ждали новостей о дате релиза. С приближением августовского выпуска «MGS Delta», будет интересно узнать, что еще планирует представить Konami перед запуском. Кроме того, возможность пересмотра других повествований серии Metal Gear Solid ещё более заманчива.

Остается посмотреть, получат ли дополнительные адаптации серий одобрение, но будем надеяться, что Metal Gear Solid Delta ознаменует начало чего-то существенного. После релиза будет интересно наблюдать, как Konami сбалансирует современные игровые конвенции с духом оригинала. Это может быть сложной задачей, но если выполнить ее умело, это несомненно станет приятным опытом для многих поклонников Metal Gear Solid, когда игра наконец выйдет.

Смотрите также

2025-04-02 14:06