KARMA: The Dark World — окунитесь в извращенную психику антиутопического кошмара

Dark World, как показано в недавнем превью Game Rant в Pollard Studio, заключается в том, что он обещает глубоко погрузиться в «психологические» аспекты психологического ужаса. У игроков будет возможность исследовать не только разум неигровых персонажей (NPC), но и главного героя, которым они управляют. Расположенный в альтернативной Германии 1984 года, игровой мир KARMA предлагает особую атмосферу, которая усиливает его загадочные качества, а также черпает вдохновение из различных источников.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В предстоящей игре ужасов KARMA: The Dark World некоторые аспекты намеренно окутаны тайной Pollard Studio. Вместо того, чтобы полагаться на скримеры, эта игра преуспевает в создании атмосферы беспокойства с помощью своих сложных деталей. Поначалу она может показаться простой, но она умело завлекает игроков, намекая на секреты, скрытые под поверхностью. Игрокам понадобятся острые глаза, чтобы различать детали в игровом мире, и хотя головоломки, показанные в превью, не были слишком сложными, их решение было весьма полезным. Также заслуживает внимания уникальный способ, которым KARMA использует скримеры, фокусируясь на разуме и абстрактных элементах.

КАРМА: Темный мир — Расследование преступления против корпорации «Левиафан»

Первоначально, хотя Дэниел занимает должность агента-бродяги в Thought Bureau, его задачи начинаются с детективной работы. Эта начальная фаза обеспечивает захватывающую установку для тем, которые затрагиваются в «KARMA: The Dark World«. Как только Дэниел находит необходимые ему доказательства, события внезапно бросают игроков в пространство, напоминающее мир Дэвида Линча «Твин Пикс«.

Игроки путешествуют по лабиринту в сознании Дэниела, раскрывая историю обвиняемого Шона Мендеса и бремя вины, которое он несет. Этот психологический лабиринт дает представление о семейной жизни Шона, их борьбе за выживание под властью корпорации Leviathan. По мере того, как повествование все больше поглощается темным влиянием, разворачивается распад семьи Шона. Чтобы сбежать, игроки должны разгадать слуховую загадку и пройти по жуткой среде, заполненной наблюдающими глазами и подвешенными манекенами.

В мире KARMA он черпает вдохновение не только из творчества Дэвида Линча, но и отражает творческое влияние Хидео Кодзимы, поскольку многочисленные аспекты в KARMA отражают «Death Stranding». Можно найти знакомые элементы, такие как куклы и зловещая черная жидкость, и, как и в работах Кодзимы и Линча, эти детали служат для того, чтобы расстраивать, сохраняя при этом навязчиво красивую эстетику. Использование глаз является одной из иллюстраций, а кульминация лабиринта скрыта ими, заставляя игроков размышлять о связях Дэниела с корпорацией Левиафан. Даже когда кажется, что Дэниел может избежать своей галлюцинации, чудовищное существо пытается утащить его в пропасть, пытаясь забрать его кассету.

В мире KARMA: The Dark World жуткие события продолжают стремительно разворачиваться, приводя игроков в город, где граждане щеголяют телевизионными экранами вместо голов. Это касается и других агентов-бродяг, что добавляет тревожный поворот, поскольку Дэниел борется со своей профессиональной дилеммой относительно Дэниела. Причина, стоящая за этими странными гражданами, остается невыясненной, оставляя одного в недоумении относительно жителей города. Вскоре после этого Дэниелу поручают допросить Шона, покопавшись в его воспоминаниях, обеспечивая ему алиби в процессе.

В этом опыте Mind Dive игроки берут под контроль Шона через персонажа Дэниела, обнаруживая таинственное вещество, замеченное ранее в Красной комнате. Когда Дэниел раскрывает улики, уличающие Шона в преступлении, он также сталкивается с чем-то неожиданным — монстром, преследующим Шона из его офиса. Из-за отсутствия ноги у Шона игрок должен вести погоню, хромая, что добавляет напряжения к побегу.

На протяжении всего преследования мысль о его дочери мотивирует Шона и освещает вентиляционную последовательность, символизирующую его решимость. Более поздние разделы играют на том факте, что Дэниел находится внутри разума Шона, усиливая и скрывая дополнительные головоломки. Путешествие завершается в коридоре, который отражает стиль Дэвида Линча, с движущимися и трансформирующимися стенами, отражающими страх и беспокойство Шона.

Так же, как любой следователь адаптирует свои теории на основе новых доказательств, Дэниел корректирует свои убеждения о существе, преследующем Шона, по мере развития ситуации в рассказе Левиафана. С этого момента они объединяют усилия, и ход их истории еще предстоит увидеть, когда выйдет KARMA: The Dark World. Судя по предоставленному краткому обзору, поклонники психологических триллеров должны с нетерпением ждать особого опыта от Pollard Studio. Игроки, привлеченные к игре ее линчевскими влияниями, также могут ожидать удовлетворительного путешествия. Большая часть жуткой атмосферы игры и тревожного окружения напоминает работу Линча, а редкие появления монстра усиливают его воздействие.

Интригующая игра ужасов под названием «KARMA: The Dark World» предлагает захватывающий опыт на данный момент. Головоломки, представленные KARMA, заставляют задуматься и разнообразны, но при этом достаточно просты, чтобы не раздражать игроков. Постоянно меняющееся окружение KARMA оставит игроков сбитыми с толку, а также продемонстрирует впечатляющее техническое мастерство. Учитывая подробный и символически богатый мир, созданный Pollard Studio, есть множество вопросов, на которые игроки будут жаждать получить ответы, и будет возникать все больше вопросов, чтобы держать их в напряжении, пока все не прояснится.

Смотрите также

2025-02-02 02:38