Карта Final Fantasy 17 все еще может найти золотую середину между FF15 и FF16

Ключевые выводы

  • Final Fantasy 17, возможно, придется найти золотую середину в дизайне мира между открытым миром FF15 и хабовой структурой FF16.
  • Обучение на FF15 и FF16 может помочь FF17 создать лучший мир для удовольствия игроков.
  • Final Fantasy 17 может быть направлена ​​на то, чтобы воспроизвести зоны открытого мира FF7 Rebirth со содержательным контентом, чтобы улучшить игровой опыт.

Будучи давним поклонником серии Final Fantasy, я путешествовал по различным мирам, каждый из которых уникален по своему дизайну и очарованию. От огромных открытых пространств Люциса в Final Fantasy 15 до более замкнутых центров Валистеи в Final Fantasy 16 — я своими глазами видел эволюцию этих миров.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Хотя официального подтверждения нет, многие ожидают, что в какой-то момент мы увидим Final Fantasy 17. Учитывая контраст между двумя последними играми серии – Final Fantasy 15 с открытым миром и Final Fantasy 16 с меньшими центральными локациями – сложно предсказать, на что будет опираться Final Fantasy 17 с точки зрения дизайна мира. Таким образом, кажется, что Final Fantasy 17 сможет найти баланс между этими двумя подходами.

Вопрос о том, должна ли Final Fantasy 17 быть игрой с открытым миром или нет, сводится к личным предпочтениям, но из Final Fantasy 15 и Последняя фантазия 16. Изучая сильные и слабые стороны предыдущих версий, Final Fantasy 17 может создать исключительный мир для игроков. Уделение пристального внимания тому, что было успешным и неудачным в каждой части, в конечном итоге повлияет на ее общее признание.

Дизайн карты Final Fantasy 17 должен оказаться где-то между FF15 и FF16

Final Fantasy 15 представляет собой огромный открытый мир, который игроки могут исследовать

Игра Final Fantasy 15 ознаменовала новую эру в серии, приняв подлинный дизайн открытого мира, что вызвало неоднозначную реакцию критиков из-за общих черт, связанных с такими играми. Однако есть и положительная сторона: Final Fantasy 15 может похвастаться одним из самых визуально привлекательных игровых миров, когда-либо созданных в серии, и его необъятность действительно впечатляет. Кроме того, путешествие по Люцису на узнаваемой «Регалии» с верными спутниками Ноктиса придает игре уникальную атмосферу путешествия, предлагая исключительно новые впечатления поклонникам Final Fantasy. К сожалению, ее открытый мир получил менее положительные отзывы, поскольку столкнулся со многими из тех же проблем, с которыми сталкиваются другие игры с открытым миром.

Подобно многим современным играм с открытым миром, дизайн мира в Final Fantasy 15 может привести к тому, что дополнительные действия будут выглядеть монотонными и лишенными глубины. Такое повторение часто приводит к уничижительному термину «содержание-наполнитель». К сожалению, значительные области открытого мира Final Fantasy 15 кажутся недостаточно используемыми, поскольку во многих регионах отсутствуют отличительные ориентиры или уникальные особенности, которые могли бы сделать эти области более целенаправленными. Хотя эти проблемы не являются беспрецедентными для жанра открытого мира, они портят впечатления от Final Fantasy 15.

Как таковой,
Последняя фантазия 17
Возможно, вам захочется избежать полностью открытого мира.

Final Fantasy 16 имеет меньшую структуру мира, основанную на концентраторе

Вместо радикального изменения дизайна мира Final Fantasy 15, Final Fantasy 16 решила отказаться от формата открытого мира. Вместо полностью открытого мира Final Fantasy 16 использует более управляемую структуру, сосредоточенную вокруг хабов, что позволяет уделять больше внимания развитию повествования. В этой игре мир разделен на несколько обширных регионов, которые предлагают широкие возможности для исследования и деятельности, оставаясь при этом автономными.

Final Fantasy 15 ознаменовала новую эру в серии Final Fantasy, приняв аутентичную структуру открытого мира, вызвав как похвалу, так и критику среди своей аудитории.

Интересно, что структура мира Final Fantasy 16 кажется менее обширной по сравнению с ее предшественницей, создавая впечатление, что она потенциально может процветать как игра с открытым миром. Система узлов в Final Fantasy 16 не позволяет игрокам полностью погрузиться в ее запутанную историю, а линейное развитие определенных зон часто создает ощущение экскурсии с гидом по разнообразным ландшафтам Валистеи. Следовательно, можно предположить, что Final Fantasy 17 выиграет от расширения мира, представленного в Final Fantasy 16.

Карта Final Fantasy 17 может быть ближе к Final Fantasy 7 Rebirth

С точки зрения преданного фаната Final Fantasy, возможно, для Final Fantasy 17 будет не лучшим решением следовать маршруту полностью открытого мира, как это было в Final Fantasy 15. Вместо этого он потенциально может превзойти то, что дала Final Fantasy 16, если найти баланс. Учитывая это, Final Fantasy 17 может занять свою нишу где-то между двумя крайностями. Интересно, что Final Fantasy 7 Rebirth, похоже, идет по этой золотой середине, предлагая обширные зоны открытого мира, а не полностью открытый мир или разделенный на более мелкие центры. У такого подхода есть свои преимущества: с одной стороны, он разжигает ностальгию у давних поклонников оригинальной Final Fantasy 7; с другой стороны, он демонстрирует потрясающие пейзажи, которые трудно не заметить.

К сожалению, обширные территории в Final Fantasy 7 Rebirth могут подвергаться типичным проблемам, наблюдаемым в играх с открытым миром, таким как пустота, монотонность и отсутствие жизни. Однако вполне возможно, что Final Fantasy 17 сможет превзойти то, с чем споткнулась Final Fantasy 7 Rebirth, наполнив свой мир интересным и разнообразным дополнительным контентом, а также уникальным окружением. Это не только поместит его карту между просторами Final Fantasy 15 и интимными местами Final Fantasy 16, но и превзойдет фундамент, заложенный Final Fantasy 7: Возрождение.

Смотрите также

2024-11-08 00:04