Карта Гибралтара в Battlefield 6, по-видимому, исправляет одну из жалоб 2042

Как опытный игрок в Battlefield, проведший бесчисленные часы, путешествуя по обширным ландшафтам предыдущих игр, я не могу не чувствовать новое чувство волнения и надежды, глядя на концепт-арт карты Гибралтара в Battlefield 6. После обескураживающего опыта блуждания по, казалось бы, бесконечным просторам Battlefield 2042, приятно видеть возвращение к более замкнутой среде, которая обещает ближние стычки и стратегические движения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Среди основных критических замечаний, высказанных в адрес Battlefield 2042 после запуска, был дизайн карт, которые часто воспринимались как чрезмерно обширные или пустые, что приводило к утомительному игровому процессу. Например, карта «Калейдоскоп» была особенно проблемной из-за ограниченной площади покрытия, и даже ее обновление не смогло решить эти проблемы. Подобные жалобы были высказаны и в отношении карты «Песочные часы» с ее бесплодным пустынным ландшафтом, требующим от игроков тратить слишком много времени на перемещение между целями, что придает игре ощущение, больше похожее на симулятор ходьбы, чем на насыщенный событиями Battlefield.

В своем последнем тизере франшиза представила потенциальную карту Гибралтара для Battlefield 6, продемонстрировав сцену, наполненную суматохой, дымом и интенсивным конфликтом. Похоже, что это поле битвы будет насыщено событиями, за исключением возможных открытых пространств в зеленых поясах и джунглях. Этот концепт-арт Battlefield 6 направлен на устранение одного из основных недостатков ее предшественницы Battlefield 2042 — чрезмерной пустоты карт.

Возвращаясь к самым большим жалобам на Battlefield 2042

Обширная и открытая компоновка карт Battlefield 2042 стала серьезной проблемой, затронувшей большинство карт при запуске. Например, карта «Песочные часы» занимает примерно 4,3 квадратных километра, поэтому игроки тратят до 25–30% игры, бегая от одной цели к другой, не встречая противников. На таких просторах, как участки «Отрыва», всего один или два небольших объекта служили прикрытием территорий, простирающихся на сотни метров. Следовательно, снайперы и операторы транспортных средств имели преимущество, что делало тех, кто предпочитает агрессивный стиль игры, более уязвимыми.

Первоначально в маркетинге Battlefield 2042 подчеркивались масштабные сражения для 128 игроков как главная достопримечательность. Однако быстро стало очевидно, что увеличение количества игроков ухудшает игровой процесс. Обширные карты и несбалансированное распределение игроков привели к тому, что матчам не хватало ясности, что усложняло совместную командную работу. Напротив, в более ранних играх с участием 64 игроков удавалось достичь гораздо более эффективного баланса между размером карты и плотностью игроков. Более того, в любой момент времени в зонах боевых действий будут активны в среднем только 30-40 игроков, что приводит к длинным и монотонным интервалам во время игры.

Как Гибралтар в Battlefield 6 решает эту проблему

В концепт-арте Battlefield 6 видно, что карта Гибралтара направлена ​​на устранение предыдущих критических замечаний, подчеркивая компактные поля сражений, которые способствуют интенсивным ближним боям и непрерывным стратегическим маневрам. Художественное произведение предполагает сокращение обширных пустых ландшафтов и увеличение стратегически важных узких мест, городских территорий и разрушаемой среды. Это изменение может значительно улучшить как интенсивность, так и тактическую сложность игрового процесса. Это изменение жизненно важно для устранения проблем, которые сделали 2042 общеизвестно проблематичным.

Винс Зампелла подтвердил возвращение к подходу «назад к основам» в Battlefield 6

Винс Зампелла, руководитель Respawn и исполнительный генеральный директор EA Studios Group, подтвердил свое решение вернуться к фундаментальным принципам франшизы. Это будет включать повторное введение системы четырех классов и упор на разрушительную механику, такую ​​​​как физика, основанная на калибре, которая влияет на взаимодействие с окружающей средой. Этот подход направлен на то, чтобы воссоздать захватывающие и непредсказуемые моменты, которые так ценили фанаты оригинальной Battlefield, и одновременно извлечь уроки из ошибок 2042 года.

По сути, похоже, что Battlefield 6 призвана исправить критику в адрес пустых карт 2042, предоставив более увлекательный и компактный игровой процесс с улучшенными функциями разрушения. Более того, повествование сосредоточено на реальных событиях из реального мира и вновь вводит любимые элементы, такие как система четырех классов, цель которых — вновь разжечь интерес к серии Battlefield, вернув то, что способствовало процветанию предыдущих игр.

Смотрите также

2024-10-22 17:07