Карта Revenge of the Savage Planet меняет правила игры для любителей завершения

Карта Revenge of the Savage Planet меняет правила игры для любителей завершения

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что Revenge of the Savage Planet — это глоток свежего воздуха в жанре метроидвании. Потратив бесчисленные часы на поиски этого неуловимого 100%-го завершения в таких играх, как Journey to the Savage Planet, я могу подтвердить ценность хорошо продуманной картографической системы, и Raccoon Logic предоставил именно это!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По моему скромному мнению как кинокритика, продолжение неожиданного хита Метроидвании «Месть дикой планеты» действительно выходит на новый уровень! Это продолжение может похвастаться новой коллекцией инструментов, которые нужно освоить, как минимум четырьмя разнообразными планетами, которые нужно пересечь, а также сильным акцентом на динамические локальные многопользовательские действия с разделенным экраном. Для поклонников оригинала сочетание свежего контента и инновационной механики — не что иное, как воодушевление. Однако некоторые ценные уроки, почерпнутые из «Путешествие на дикую планету», сыграли важную роль в доработке этого продолжения, сделав его еще более увлекательным.

В недавнем разговоре с Game Rant Алекс Хатчинсон (соучредитель и креативный директор Raccoon Logic) и Стивен Мастерс (директор по игровому дизайну) обсудили несколько функций, призванных улучшить открытое исследование в «Мести дикой планеты». Новая система карт особенно полезна для тех, кто завершает эту игру, а обеспечение направления игроков к основным целям гарантирует, что у них будет пункт назначения, если они не уверены в своем следующем действии.

Карта «Месть дикой планеты» идеально подходит для любителей завершения

Карта Revenge of the Savage Planet меняет правила игры для любителей завершенияКарта Revenge of the Savage Planet меняет правила игры для любителей завершенияКарта Revenge of the Savage Planet меняет правила игры для любителей завершенияКарта Revenge of the Savage Planet меняет правила игры для любителей завершенияКарта Revenge of the Savage Planet меняет правила игры для любителей завершения

Игроки игры «Путешествие на дикую планету» часто сталкивались с проблемой достижения 100% прохождения из-за отсутствия карты или эффективной системы отслеживания скрытых секретов. Это побудило многих обратиться к гидам и активно искать последний нераскрытый секрет. В ответ на это в сиквеле «Месть дикой планеты» представлена ​​информативная карта, призванная помочь игрокам отслеживать свой прогресс. Эта функция предназначена для любителей завершения, у которых возникли трудности с отслеживанием в оригинальной игре, как объяснил Мастерс во время подробного объяснения функций карты.

В каждой локации, которую вы посещаете, есть статистика, показывающая задачи, которые вы можете выполнить для специалистов по завершению работ. Во время исследования вы можете сканировать окружающую среду, нажимая правый джойстик, который отметит все доступные предметы коллекционирования. Если вы приобретете улучшение, оно будет отмечено на карте и сообщит вам, есть ли у вас необходимые улучшения для их получения. Ближе к концу вашего путешествия, когда история завершится, вы сможете переключиться в режим, в котором вам нужно собрать все. На этом этапе карта становится бесценной для тщательного изучения и выполнения всех заданий.

Поначалу вокруг этой концепции было много споров из-за опасений Raccoon Logic, что игроки могут использовать ее, как в динамичных ролевых играх с открытым миром, таких как серия The Witcher. После некоторых корректировок они пришли к решению, призванному уменьшить разочарование игроков, которые стремятся к завершению, не нарушая при этом свободу исследования, характерную для игр Metroidvania.

Игроки никогда не теряются в мести дикой планеты

Карта Revenge of the Savage Planet меняет правила игры для любителей завершения

На вкус некоторых игроков игры Metroidvania могут завести исследование с открытым концом слишком далеко: любимые игры, такие как Hollow Knight, отправляют игроков в огромный мир после небольшого подталкивания в правильном направлении. В Rvenge of the Savage Planet предстоит исследовать несколько больших планет, каждая из которых полна секретов и побочного контента, но Хатчинсон отмечает, что игроки всегда будут знать, где заняться следующим сюжетным этапом. Это помогает ускорить темп и помогает игрокам исследовать всю ширину игры, не упуская при этом из виду главную цель.

Для киноманов решающее значение имеет ритм, в котором разворачивается фильм: он помогает найти баланс между интересом аудитории и не доведением ее до грани разочарования. Чтобы достичь этого, важно иметь четкую цель. Когда вы обнаружите, что используете сканирование области, эта цель должна стать очевидной — вести вас к ней, одновременно пробуждая ваше любопытство по поводу других интригующих аспектов на этом пути. Если все сделано правильно, эти интригующие обходные пути увлекут вас дальше в игру, как красноречиво заметил Стив.

По мере продвижения к своей главной цели игроки, несомненно, столкнутся с различными заманчивыми побочными действиями. К счастью, Месть дикой планеты предоставляет четкую информацию, которая поможет игрокам определить, есть ли у них необходимые ресурсы для участия в этих побочных действиях. Это избавляет от разочарования, связанного с обнаружением спрятанного сокровища и неуверенности в том, можно ли получить к нему доступ или нет. Тонко направляя игроков и предлагая близлежащие достопримечательности, Revenge of the Savage Planet превращается в удобную для пользователя метроидванию, которая понравится как геймерам, ориентированным на сюжет, так и заядлым исследователям.

Смотрите также

2024-12-18 17:23