
Основные моменты
- Elden Ring и Shadow of the Erdtree блистают в жанре открытого мира, вознаграждая любопытство игроков и создавая увлекательную среду.
- Дизайн карты FromSoftware в Elden Ring отличается использованием иллюстраций в качестве ориентира, устанавливая высокие стандарты для будущих игр с открытым миром.
- Однако его еще можно улучшить в будущих играх разработчика с открытым миром. FromSoftware следует рассмотреть возможность использования 3D-карты для лучшей навигации и возможности скрыть загроможденные значки карты, такие как Sites of Grace.
Как давний поклонник FromSoftware и знаток игр с открытым миром, я должен сказать, что Elden Ring и Shadow of the Erdtree действительно подняли жанр на новую высоту. Увлекательная окружающая среда, полезные исследования и мастерский дизайн карт выделяют эти игры среди остальных.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВидеоигры с открытым миром существуют уже довольно давно, но лишь десять лет назад они начали набирать значительную популярность. С тех пор наблюдается постоянный рост количества выпускаемых игр, многие из которых следуют схожим закономерностям. К сожалению, игры с открытым миром не всегда пользовались хорошей репутацией из-за того, что они больше напоминали серию задач, чем приятный опыт. Однако именно это делает Elden Ring от FromSoftware и его DLC Shadow of the Erdtree такими блестящими. Они предлагают игрокам увлекательный открытый мир, который вознаграждает за исследование, тем самым демонстрируя свой опыт в создании игр с открытым миром.
Одним из ключевых моментов, который отличает открытые миры Elden Ring и его DLC Shadow of the Erdtree, является продуманный дизайн карт. В отличие от многих других карт открытого мира, которые часто загромождены значками, эти игры полагаются на дизайн самой карты, чтобы указать направление. Вместо того, чтобы полагаться на значки в качестве подсказок, игроки в Elden Ring используют иллюстрации в качестве инструмента навигации. Однако этот подход устанавливает высокий стандарт для будущих игр FromSoftware с открытым миром, поскольку предполагает, что им придется стремиться его превзойти. К счастью, есть несколько способов улучшить дизайн карт открытого мира в будущих играх, что сделает этот опыт еще более полезным.
Как FromSoftware может улучшить дизайн карт открытого мира для будущих игр
Elden Ring: Shadow of the Erdtree на карте имеет проблему с вертикальностью, которая должна отсутствовать в будущих играх
Расширение для Elden Ring под названием Shadow of the Erdtree значительно расширяет игру в различных аспектах. Он не только предлагает дополнительное игровое время, эквивалентное многочисленным часам, но также открывает новый мир, в который можно погрузиться. Однако это DLC велико не только с точки зрения сюжета и временных рамок; его внимание к вертикальным исследованиям заметно отличает его от Элден Ринга.
Если FromSoftware решит заняться созданием большего количества игр с открытым миром, им может быть полезно включить трехмерный дизайн карты. Например, карта открытого мира в Аватар: Границы Пандоры дает игрокам преимущество, позволяя им наблюдать за плавучими островами и другими вертикально структурированными ландшафтами благодаря своей трехмерной компоновке. Эта функция, несомненно, улучшит впечатления от следующей игры FromSoftware с открытым миром. Более того, если бы они включили возможность поворачивать или регулировать угол обзора карты, это обеспечило бы еще более захватывающий опыт. Однако это предложение предполагает, что их предстоящий проект с открытым миром сохранит уровень вертикальности, наблюдаемый в Shadow of the Erdtree.
Будущим играм с открытым миром FromSoftware нужна возможность скрывать значки на карте
Помимо других аспектов, карты в Elden Ring и его DLC Shadow of the Erdtree имеют один потенциальный недостаток: они не позволяют пользователям скрывать маркеры значков. В отличие от многих игр с открытым миром, в которых для обозначения действий и квестов используются значки, в Elden Ring значки используются только для основных локаций и Мест Благодати. В результате карты становятся чрезмерно загромождены этими значками, что может затруднить их художественные детали. Было бы удобнее для пользователя, если бы в будущей игре FromSoftware с открытым миром предлагалась возможность отключать или скрывать маркеры значков карты для более чистого и менее загроможденного просмотра.
Хотя трудно найти недостатки в обширных картах FromSoftware для игр с открытым миром, они все же существуют. К счастью, существуют стратегии, позволяющие еще больше повысить качество будущих игр с открытым миром. Если FromSoftware решит создать еще одну игру с открытым миром, они, возможно, захотят подумать о включении 3D-карты и возможности скрывать маркеры карты для более плавного игрового процесса.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-08-10 00:03