Основные моменты
- Касо-мати предлагает уникальный игровой опыт — возродить город, найдя работу для безработных талисманов.
- Сеттинг игры был вдохновлен обезлюдевшими городами Японии, исследования которых были взяты из реальных городов-призраков.
- Первоначально игра была городской, но по предложениям Накамуры и Маттори игра переместилась в сельскую местность Фукуоки.
Как поклонник инновационных игровых впечатлений, я по-настоящему очарован уникальной концепцией Promise Mascot Agency и богатой предысторией Касо-мати. Команда Kaizen Game Works проделала впечатляющую работу, черпая вдохновение из реальных явлений для создания захватывающего и захватывающего игрового мира.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во многих играх местом действия является заброшенный и пустынный город, что является общей темой в жанрах симуляторов фермерства и городского строительства. Однако Касо-мати из агентства Promise Mascot Agency выделяется. Упадок города — это сочетание естественного сокращения населения и странного проклятия. Вместо того, чтобы заниматься сельским хозяйством или ремеслом, чтобы возродить его, игроки должны обеспечить работу безработным жителям-талисманам. Kaizen Game Works черпала вдохновение для этой уникальной концепции в реальном явлении депопуляции в Японии, в повествовании игры описывая изгнание Мичи в сельский «город-призрак».
Четыре члена команды Kaizen Game Works — игровой директор Оли Кларк Смит, арт-директор Рэйчел Ной, разработчик игр Фил Крэбтри и руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Сэм Смит — поделились с Game Rant своими мыслями о разработке Kaso-machi. Они обсудили свои обширные исследования, причину перехода от городской среды к сельской, а также значительное влияние, которое Икуми Накамура и Май Маттори оказали на формирование концепции «умирающего города» для Promise Mascot Agency.
Япония полна городов-призраков и городов-призраков
Как заядлый геймер, исследующий богатое разнообразие культурного ландшафта Японии, я сталкивался с многочисленными городами, которые несут на себе безошибочные признаки угасающего прошлого. Эти некогда процветающие сообщества сильно пострадали от демографических сдвигов и городской миграции, в результате чего они остались всего лишь тенями самих себя. Такие города, как Касомати в сельских районах, таких как Хоккайдо, Сикоку и некоторые районы Кюсю, теперь часто называют «городами-призраками». Хотя Касо-мати не совсем пустын, он все еще далек от своего шумного прошлого. Молодое поколение в основном перебралось в города, предприятия закрылись, а возможности трудоустройства сократились. Для сравнения, Касомати более населен, чем почти пустой Райский остров из игры Paradise Killer, но разница невелика.
Я был очарован, когда Икуми Накамура поделился с нами «художественным сборником», наполненным вдохновением, почерпнутым из всех уголков Японии. Эта коллекция пробудила наш интерес к интригующему явлению заброшенных городов. Хотя в конечном итоге мы решили разместить Касомати в префектуре Фукуока из-за его связей с якудза, наше исследовательское путешествие включало изучение различных мест с помощью «карт Google», сбор фотографий с отдыха и многое другое. Захватывающий вид рваных «киноплакатов», покачивающихся на ветру в Юбари, Хоккайдо, произвел на меня глубокое впечатление и прекрасно отражается в почти заброшенном торговом районе Касомати.
Обстановка агентства Promise Mascot изменена с городской на сельскую
Сначала, по словам Рэйчел Ной, агентство Promise Mascot Agency планировалось разместить в таком городе, как Токио или Осака. Однако именно Икуми Накамура и Май Маттори предложили в качестве альтернативного места префектуру Фукуока на острове Кюсю. Примечательный своими печально известными группами якудза, такими как Кудо-кай, этот регион вызвал интерес команды. Узнав о богатой истории деятельности якудза в Фукуоке и сельской концепции «обезлюдения городов», проект Касо-мати приобрел более четкую форму.
Как любитель создавать яркие и увлекательные повествования, я был поражен вдохновением, когда мне представили концепцию знойного южного города, окутанного жарой и дымкой, находящегося на грани упадка под неумолимым солнцем. Этот образ, ранее нами не исследованный, вызвал глубокий резонанс и вызвал страстный отклик. «Абсолютно, — воскликнули мы, — это именно та атмосфера, которую мы стремимся передать».
В недавней демо-версии Game Rant интригующий сеттинг Promise Mascot Agency выделялся как Касо-мати. Это место излучало сверхъестественную атмосферу с его захватывающей тишиной и пленительным очарованием. Скудное население представляет собой смесь дерзких сельских жителей, предприимчивого духа и талисманов, олицетворяющих местные традиции, такие как тертый ямс и курганы. Эти жители глубоко укоренились в этом месте и не желают его покидать, даже несмотря на то, что городу грозит мучительно медленный упадок без видимых средств к возрождению.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Где найти усовершенствованные детали в Once Human
- PSN в настоящее время не работает
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
- Келли Эллард сейчас: где сегодня убийца под мостом?
- Игра Black Myth Wukong: полная история и объяснение концовки
- Дополнительные игры PS Plus за октябрь 2024 года должны добавить больше ужаса
- Лучшие комбинации оружия в Throne And Liberty
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Как добавить подразделения к развернутым силам в Ara: History Untold
2024-06-08 02:37