Каспер Ван Дин говорит, что «Звездный десант»: истребление похоже на кино

Каспер Ван Дин говорит, что «Звездный десант»: истребление похоже на кино

Как большой поклонник франшизы Starship Troopers, я очень рад видеть, что в Starship Troopers: Extermination наконец-то оживает полноценный опыт совместной игры. Геймплей на основе классов для 16 игроков в стадии раннего доступа уже отражает хаос и резню, которых раньше не удавалось достичь ни одной другой игре. А предстоящая однопользовательская история с участием Каспера Ван Дина в роли генерала Джонни Рико — долгожданное дополнение, добавляющее игре глубины и азарта.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник франшизы «Звездный десант», я могу с уверенностью утверждать, что кооперативный многопользовательский режим в «Звездный десант: Истребление», поддерживающий до 16 игроков и использующий классовую механику, представляет собой наиболее аутентичный опыт для этой вселенной. . Хотя различные другие игры «Звездный десант» на протяжении многих лет пытались воспроизвести этот хаос, включая шутер от первого лица 2005 года, ни одна из них не сумела передать хаос так, как интерпретация Offworld Industries. В предстоящем выпуске 1.0 «Звездный десант: Истребление» мы познакомимся с однопользовательской игрой, в которой Каспер Ван Дин играет генерала Джонни Рико. Это знаменует собой начало многочисленных повествовательных моментов игры на протяжении последующих лет.

Game Rant побеседовал с Каспером Ван Диеном и Гаретом Вудсом из Offworld, а также с другими людьми, углубившись в образ Ван Дина Джонни Рико в игре и его контраст с его опытом в кино. Ван Дин поделился, что игра создает более аутентичную атмосферу, чем игра в кино, поскольку она черпает вдохновение не только из блокбастера 1997 года, но и из всей франшизы «Звездный десант». Кроме того, Вудс подчеркнул важность того, чтобы во время игры игроки верили, что они являются частью съемочной площадки фильма «Звездный десант».

Звездный десант: Истребление похоже на дополнительный фильм

Если есть кто-то, кто может прокомментировать, насколько «Звездный десант: Истребление» похож на фильмы, то это Каспер Ван Дин. Сыграв Джонни Рико на протяжении всего сериала с момента его создания, он имеет непосредственный опыт работы с франшизой. По его мнению, игра точно представляет исходный материал. Разрушения, вызванные истреблением насекомых, волнение от защиты укреплений от бесконечных волн паукообразных и хаос, в котором солдаты сотрудничают, чтобы их пережить, — вот важные аспекты, которые Offworld стремился сохранить. По словам Ван Дина, эти элементы действительно перекликаются с сутью фильмов.

Когда я участвую в игре, я словно попал на съемочную площадку. Мне бы хотелось, чтобы этот захватывающий опыт разделили все игроки, расширяя рамки фильма в тысячу раз.

В этой игре присутствуют различные типы ошибок с увеличенным количеством и сложностью. Кроме того, есть множество уникальных персонажей, которыми вы можете управлять. Взаимодействие с ними предполагает их ругание и мотивацию в заботливой, отеческой манере — навык, в котором я, кажется, преуспеваю, как следует из моего устрашающего поведения.

Ван Дин выражает глубокую связь с персонажем Джонни Рико, чувствуя, что они развивались вместе. Роль и человек неразличимы, что делает их новое появление в «Истреблении» еще более захватывающим. Точно так же, как лейтенант Ращак оказал воспитательное влияние на Головорезов в фильме, генерал Рико будет служить источником мотивации для солдат в однопользовательской кампании игры.

Звездный десант: Истребление – это не только просмотр первого фильма

Каспер Ван Дин говорит, что «Звездный десант»: истребление похоже на кино

По словам Вудса, крайне важно было создать для игроков аутентичный опыт, похожий на кинофильм. Ван Дин далее отметил, что игра в некоторых аспектах превзошла эти ожидания. В то время как съемки включали стрельбу по грязи и актеров, работающих вокруг зеленых экранов, геймеры на самом деле сталкиваются с ошибками и реагируют на непосредственные угрозы. Более того, как объяснил Вудс, для сохранения аутентичности было необходимо включение таких элементов, как укрепления, разнообразные виды паукообразных, оружие и сценарии.

Представьте, что вы являетесь частью этой сцены в роли безымянного персонажа, и теперь у вас есть возможность пережить приключение, которого мы все жаждали в 1997 году, когда технологии были еще недостаточно развиты. Все, что у нас тогда было, — это стратегии в реальном времени и элементарные мобильные приложения. Теперь, благодаря этой передовой технологии, мы можем вместе исследовать мир от первого лица, окруженный бесчисленными жуками и объединившись с 15 другими солдатами. Касперу доставляет огромную радость наблюдать за нашими усилиями и восклицать: «Да, это именно то, на что это было похоже!»

Звездный десант: Истребление черпает вдохновение не только из первого фильма, но и из других частей франшизы. Команда признала, что, хотя некоторые фильмы из этой серии были встречены неблагоприятно, они содержали множество концепций, готовых для исследования и развития в захватывающую игру. Такие элементы, как электрифицированные заборы и кромешная тьма в Starship Troopers 2, а также различные виды насекомых в серии, способствуют более захватывающей и расширенной вселенной Starship Troopers. в рамках Истребления.

Смотрите также

2024-06-12 01:16