Основные моменты
- Tales of the Shire требует комплексной настройки как персонажей-хоббитов, так и домов, чтобы заинтересовать игроков.
- Несколько вариантов расположения нор хоббита сделают игровой процесс более комфортным.
- Для успеха важно использовать настройку как внешнего вида персонажей, так и дизайна дома.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами и нездоровой одержимостью всем, что касается Средиземья, я должен сказать, что последняя разработка Weta Workshop, Tales of the Shire, вызвала у меня интерес. Хотя идея уютного симулятора в мире хоббитов может показаться странным выбором, я заинтригован ее потенциалом.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игра под названием «Tales of the Shire» представляет собой захватывающую, хотя и необычную игру в жанре утешительного симулятора, верно придерживающуюся всеми любимых преданий Властелина колец сериал. Однако Weta Workshop важно помнить, что «Tales of the Shire» должен предоставлять множество вариантов настройки не только в одной, но и в нескольких областях.
Поначалу новость о Tales of the Shire многих удивила. Учитывая, что «Властелин колец» обычно не ассоциируется с непринужденным и комфортным опытом, было удивительно узнать, что Weta Workshop предлагает свежий взгляд на популярную сказку. Сосредотачиваясь на жизни хоббитов, они давали фанатам возможность исследовать менее известную, более спокойную сторону Средиземья. На данный момент игроки успели увидеть обширную систему приготовления пищи, обширные сады и тщательно продуманную внутреннюю отделку домов хоббитов. Однако в уютных играх персонализация имеет решающее значение, и украшение норы хоббита — это только начало. Цель Tales of the Shire — сделать упор на настройку не только жилищ персонажей, но и самих хоббитов.
Tales of the Shire нуждается в кастомизации с разных точек зрения
Несмотря на то, что Tales of the Shire вызвала большой энтузиазм, судя по превью игрового процесса, в некоторых аспектах она подверглась некоторой критике. Поклонники Властелина колец отмечают, что спокойные поселения хоббитов не отражают истинную природу Средиземья, которое часто оказывается втянутым в конфликты и войны. Изображать расу, известную своей миролюбивостью, в такой обстановке можно считать слабостью. Однако идея Tales of the Shire, возможно, не полностью решает эту проблему, но у Weta Workshop есть потенциал найти решение. Включив в игру более широкие возможности настройки, игроки смогут свободно формировать свое сообщество по своему желанию.
В этой игре, где игроки могут формировать свое собственное сообщество, она отражает привязанность хоббитов из произведений Толкина к своему дому, Ширу — месту, которое они находят настолько привлекательным, что у них нет желания покидать его. Хоббиты, особенно из Властелина колец, известны своим уединенным образом жизни, как показано в Сказках Шира. Предоставляя обширные возможности настройки, Weta Workshop решила проблему опасений потенциальных игроков по поводу желания покинуть Шир — чувство, нехарактерное для хоббитов. Однако, хотя настройка интерьера впечатляет, крайне важно, чтобы настройка персонажей была столь же подробной и всеобъемлющей.
Tales of the Shire нужны хоббиты с широкими возможностями настройки
В настоящее время у нас нет особого понимания того, как будет работать настройка персонажей в игре Tales of the Shire. Однако, судя по разнообразию внешнего вида персонажей, показанному на игровых скриншотах, вполне вероятно, что игроки смогут широко персонализировать своих персонажей. В то время как уютные игры обычно не углубляются в создание персонажей, такие игры, как Animal Crossing и Stardew Valley, предлагают ограниченный набор вариантов одежды и особенностей лица/тела. Чтобы выделиться среди других, Tales of the Shire могла бы черпать вдохновение из The Sims, известной своей легко адаптируемой системой создания персонажей. Это позволит игрокам создавать хоббитов, которые очень похожи на желаемый внешний вид, позволяя им чувствовать себя как дома в своей уютной хоббитской норке.
Одной из характеристик хоббитов во «Властелине колец» является их сильное чувство изоляции или отделения от других обществ.
Хоббитские норы должны быть больше, чем просто норы
Жилище хоббита, в котором проживает игровой персонаж, по-видимому, предлагает легко адаптируемый интерьер, о чем свидетельствуют краткие обзоры, показывающие, как игроки перемещают книги на полках и посуду на столах. Однако частой проблемой в уютных играх является дизайн дома, учитывая, что по сути это подземные жилища. В свете этого Weta Workshop следует изучить концепцию нескольких внутренних планировок домов хоббитов, чтобы улучшить игровой процесс. Такие дополнительные параметры настройки потенциально могут превратить Tales of the Shire из хорошего в действительно исключительное.
Смотрите также
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
2024-08-17 21:43