Каждая функция подтверждена для метафоры: объяснение ReFantazio

Каждая функция подтверждена для метафоры: объяснение ReFantazio

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Metaphor: ReFantazio определенно пробудила у меня интерес и оправдала мои ожидания. Сложная конструкция мира, глубокая история и уникальное повествование напоминают мне о золотой эре ролевых игр, когда безраздельно господствовали такие игры, как Final Fantasy Tactics и Chrono Trigger.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«ReFantazio» прибыл, оправдав большие ожидания. Atlus и Studio Zero умело объединили элементы жанра фэнтезийных ролевых игр (RPG), тщательно продуманное создание мира и увлекательное повествование. Действие игры разворачивается в мире, раздробленном племенами, политическими раздорами и загадочными зверями, что предлагает новый взгляд на ролевую игру с инновационными функциями.

В мире ReFantazio искатели приключений могут погрузиться в сложную картину из восьми уникальных обществ, кипящих политических раздоров и грозных существ, называемых «Люди», сплетающих сложную сюжетную линию, наполненную слоями. Образно говоря: Хотя отголоски других творений Atlus, в частности серии Persona, можно найти в ReFantazio, она заметно выделяется благодаря своим уникальным инновационным элементам.

Мир Евхронии и ее племена

В разрушающемся королевстве Юхрония, когда-то маяке величия в Соединенном Королевстве, игра под названием «Metaphor: ReFantazio» погружает игроков в мир, который теперь омрачен упадком из-за коррупции, неравенства и беспорядков. В этом царстве обитают восемь различных племен, каждое из которых характеризуется уникальными физическими характеристиками, личностями и социальными функциями. В повествовании, начиная от интеллектуально одаренных Ишки с их богато украшенными крыльями и заканчивая долгоживущими Роагами, элементы фэнтези органично сочетаются с социально-политическим реализмом.

Восемь племен социальной иерархии Metaphor ReFantazio

Сотрудничество восьми племен Евронии обогащает политические и социальные повествования, представленные ReFantazio. Каждое племя играет уникальную роль в обществе, формируя мир таким образом, который влияет как на сюжетную линию, так и на игровую механику.

  • Клемар: Правящее племя, отмеченное своими царственными рогами и играющее ключевую роль в монархии.
  • Руссенты: Руссенты, известные своей военной доблестью, отличаются длинными ушами и воинственным характером.
  • Ишкия:Крылатые учёные, которые служат интеллектуальными и духовными лидерами королевства.
  • Роаг: Племя, известное своей продолжительной жизнью и занимающее в обществе роли, основанные на старшинстве.
  • Нидия: Харизматичные, но часто вызывающие недоверие, эти светские особы в королевстве считаются эксцентричными.
  • Парипус: Звероподобное и сильное, это маргинализированное племя известно своим импульсивным, но жизнерадостным характером.
  • Югиев: Эти существа с крыльями летучих мышей, подвергающиеся дискриминации и обнищанию, миролюбивы, но живут на периферии общества.
  • Мустари: Таинственное и преследуемое племя с третьим глазом и собственной верой, добавляющее истории загадочности.

Метафора «Люди ReFantazio: чудовищные угрозы королевству»

Помимо продолжающихся беспорядков, земля Евронии постоянно подвергается нападениям грозных существ, называемых людьми. Эти существа, питаемые неконтролируемой магией, представляют смертельную опасность для населения королевства. Умение Атлуса сочетать обычное с необычным проявляется в их потустороннем облике. Неустойчивое поведение людей делает их серьезным препятствием как в сюжетной линии, так и в игровом процессе.

Пролог метафоры ReFantazio: стремление мальчика снять проклятие

В основе «Metaphor: ReFantazio» я оказываюсь парнем из изгнанного племени эльда, группы, имеющей довольно плохую репутацию во всем мире. Вместе с моей верной феей Галицей мы отправляемся на миссию по снятию злого проклятия, наложенного на принца Евхронии. Это приключение ведет меня по просторам этого королевства, где я раскапываю старые тайны, завожу неожиданную дружбу и сражаюсь с колдуном, стоящим за заклинанием. По мере продвижения повествование углубляется в такие темы, как самопознание, справедливость и выносливость, при этом судьба королевства висит на волоске.

Магия через выборы: битва за трон

Как преданный фанат, я не могу не быть очарован одной из выдающихся особенностей игры: интригующей системой выбора нового правителя после кончины покойного короля Евхронии. Вместо традиционной преемственности следующий монарх выбирается с помощью уникального процесса, называемого «магией, обеспечивающей выборы». Этот волшебный механизм дает гражданам возможность выразить свое доверие, и на трон взойдет человек, получивший наибольшую поддержку со стороны народа. Политическая борьба, которая разворачивается как на поле боя, так и в сердцах граждан Евхронии, добавляет волнения и стратегии, которая держит меня в напряжении.

Развитие индивидуальной игровой механики

Поклонникам Persona обновленная боевая система Metaphor ReFantazio покажется вам знакомой. Он расширяет устоявшуюся механику, плавно объединяя действия и стратегию для создания универсального игрового процесса. Игроки могут адаптировать конфигурацию и тактику своей группы для каждой битвы: от быстрой победы над более слабыми противниками до стратегического перехищения грозных противников.

Система архетипов формирует основу для перехода на другую работу, поскольку каждый архетип приносит разные таланты и улучшения характеристик. Члены команды могут носить любой Архетип, хотя начинают они с определенного, но смена Архетипов во время боя невозможна. Архетипы могут претерпевать две эволюции и объединяться посредством Синтеза для создания мощных атак, хотя и за счет нескольких ходов.

В игре ReFantazio во многом используется боевая система Press Turn от Shin Megami Tensei. Но вот интересный поворот: игроки могут начать схватку с помощью боя, основанного на действиях, пытаясь нанести первые удары, прежде чем перейти к полноценному бою. Эта тактика оглушает врагов и дает игрокам преимущество; однако, если игрок получит какие-либо удары от врага, он окажется в невыгодном положении.

Путешествие по миру с помощью Gauntlet Runner

Суть игрового процесса заключается в исследовании: игроки путешествуют по Евронии на борту Gauntlet Runner — необычного транспортного средства, созданного для длительных путешествий. По всему миру разбросаны отправные точки, откуда игроки отправляются к своим открытиям. Реалистичная система повседневной жизни привносит яркость и аутентичность в живой мир Metaphor: ReFantazio, заставляя его чувствовать себя живым. Игроки могут наблюдать за пейзажем снаружи, если заглянут в окна Gauntlet Runner, пока он движется в реальном времени. Рассматривая транспортное средство как своего рода центральный узел, игроки будут взаимодействовать с персонажами и участвовать в различных мероприятиях по пути к месту назначения.

В целом, ReFantazio кажется одним из самых захватывающих релизов Atlus за последнее время. Знакомство с характеристиками игры улучшит игровой процесс и сделает его более увлекательным по мере того, как игроки погружаются в игру.

Смотрите также

2024-10-09 03:13