Каждая игра от FromSoftware, в которую стоит поиграть в 2025 году

Компания FromSoftware разрабатывает игры почти 40 лет, но настоящего успеха она добилась совсем недавно. Их игра 2009 года, *Demon’s Souls*, положила начало новому и популярному стилю экшен-RPG – часто называемому «похожим на игры о душе» или «рождённый от души» – и они довели его до совершенства в *Dark Souls*. С тех пор FromSoftware стала ведущим разработчиком RPG, постоянно выпуская признанные критиками игры, которые быстро завоевывают преданную фан-базу.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

На протяжении последних десяти лет FromSoftware, под руководством директора Хидетаки Миядзаки, прославилась созданием сложных игр в жанре ‘soulslike’. Они вдохновили множество других разработчиков, и их успех достиг пика с одной из самых популярных и высокооцененных игр, когда-либо созданных. Хотя FromSoftware создавала игры и других жанров, они действительно преуспевают в ‘soulslike’, постоянно совершенствуя формулу и делая каждую новую игру одновременно знакомой и инновационной.

С нарастающим азартом в преддверии выхода предстоящей игры *The Duskbloods*, которая стремится объединить мрачную визуальную составляющую *Bloodborne* с сетевыми функциями *Nightreign*, мы рассматриваем некоторые из лучших игр от FromSoftware, в которые можно поиграть в 2025 году. Это отличный выбор, особенно если вы поклонник action-RPG. Список упорядочен от самых последних релизов к самым старым. Мы исключили *Demon’s Souls* (выпущенную в 2020 году), поскольку она не была разработана FromSoftware, хотя это все еще фантастическая игра, если у вас есть PlayStation 5.

Ночное правление Кольца

Смелый эксперимент, подкрепленный культовым именем

Последняя игра от FromSoftware, *Nightreign*, стала своего рода экспериментом, разработанным с меньшим непосредственным участием Хидэтаки Миядзаки. В результате, она может не понравиться игрокам, привыкшим к типичным одиночным играм от студии, поскольку *Nightreign* намеренно меняет многие устоявшиеся игровые элементы. Однако, несмотря на эти различия, она оказалась большим успехом в 2025 году, привлекая новую волну игроков в мир *Elden Ring*.

Новая игра от создателей ‘Elden Ring’ отличается неожиданно высоким темпом, особенно для проектов этой студии, и рассчитана на совместную игру. Хотя пройти её можно и в одиночку, лучше всего насладиться ей вместе с друзьями, и она определенно заслуживает внимания в 2025 году.

Ядро брони 6: Огни Рубикона

Внезапное возвращение к истокам студии

После десятилетнего перерыва FromSoftware удивила всех, вернув серию *Armored Core*. Это продемонстрировало их готовность пробовать что-то новое – или возвращаться к старым любимым проектам – вместо того, чтобы просто делать еще одну игру, похожую на *Dark Souls*. *Armored Core 6: Fires of Rubicon* оказался не совсем таким, каким его предсказывали фанаты, но он предложил динамичный, постоянно развивающийся экшен, где игрокам предоставляется большая свобода и возможность глубоко настраивать свой опыт на динамичном и сложном поле боя.

Команда явно использовала свой опыт разработки экшен-RPG, чтобы создать *Armored Core 6*, наполнив игру детализированными уровнями, широким спектром врагов и разнообразными окружениями. Поэтому я с удовольствием рекомендую её любителям меха-экшенов в 2025 году, но полезно понимать, чего ожидать.

Текст содержит исключенную фразу.

Истинный шедевр от FromSoftware

В настоящее время самой известной работой Хидетаки Миядзаки является настоящий шедевр, который должен испытать каждый в 2025 году. Это лучший пример сложного экшен-RPG, которым известна FromSoftware, действие которого происходит в огромном и захватывающем дух мире, который просто просит себя исследовать.

Чувак, до сих пор каждый день полно игроков в эту игру, что просто здорово. Там столько всего можно исследовать и столько сложных боссов победить. Серьёзно, с выходом дополнения Shadow of the Erdtree, стоит ли начинать играть даже сейчас, в 2025 году? Честно говоря, это очевидный выбор. Обязательно стоит!

Сэкиро: Тени умирают дважды

Экшен, не похожий ни на что другое

Sekiro: Shadows Die Twice – прекрасный пример способности FromSoftware к инновациям, и многие считают, что в ней самая полезная боевая система в игровой индустрии. Это сложная, но красивая экшен-игра, где ключевыми являются умелое владение мечом, точный тайминг и настойчивость, что делает её отличным испытанием мастерства даже сегодня.

Боевая система в Sekiro сложна в освоении поначалу, но невероятно приятна, когда к ней привыкаешь – мало какие экшены дарят такие ощущения. Сама игра удивительно завершена и не нуждается в дополнениях, но фанаты скоро смогут вновь пережить её ключевые моменты с новым аниме Sekiro: No Defeat.

Тёмные Души 3

Старший брат Elden Ring

Если вам понравилась *Elden Ring*, *Dark Souls 3* – обязательна к прохождению. Это самая похожая игра, созданная FromSoftware, предлагающая практически идентичный боевой опыт и исследование мира. Хотя *Dark Souls 3* более сфокусирована и не имеет открытого мира, как *Elden Ring*, основной игровой процесс ощущается удивительно схожим.

Вместе со своими дополнениями, *Пепел Арианделя* и *Окольцованный город*, *Dark Souls 3* предлагает сложный, но приносящий удовлетворение игровой процесс в жанре экшн-RPG, который ожидают поклонники. Даже несмотря на несколько поспешную разработку, Deluxe Edition остается отличной игрой, в которую стоит поиграть уже сейчас.

Dark Souls 2: Учёный Первого Греха

Вызывающий споры, но именно это делает его особенным.

Хотя эта игра часто считается самой спорной в серии *Dark Souls*, и, возможно, даже среди игр FromSoftware за последние десять лет, *Dark Souls 2*, особенно улучшенная версия *Scholar of the First Sin*, по-прежнему предлагает достойный опыт для поклонников экшен-RPG. Однако, по состоянию на 2025 год, игрокам следует знать, что игра может показать свой возраст.

Графика в *Dark Souls 2* не такая отточенная, как в более поздних частях серии, вероятно, потому что она изначально создавалась для устаревших консолей, таких как PS3 и Xbox 360, и даже выпущенная версия не совсем соответствовала рекламным материалам. Кроме того, Хидетака Миядзаки, ключевая фигура в франшизе *Dark Souls*, не участвовал в ее разработке, что означает, что боевая система и атмосфера ощущаются отличными от первого *Dark Souls* и *Dark Souls 3*. Несмотря на эти различия, *Dark Souls 2* – это уникальная игра, и именно поэтому она выделяется.

Охотник на крови

Привязан к одной платформе

Ладно, значит, Bloodborne — действительно одна из старейших игр, которой люди до сих пор одержимы, и она доступна только на PlayStation. Но честно говоря, после того, насколько потрясающими были игры Dark Souls, эта *всё ещё* меня поразила. Она просто на другом уровне — она превзошла все мои ожидания, и это кое о чём говорит!

Игра быстро стала выдающимся проектом на PlayStation 4 благодаря потрясающей графике, динамичному и захватывающему бою, глубокому исследованию мира и таинственному сюжету. Даже спустя десять лет, сама игра и ее дополнение, The Old Hunters, по-прежнему невероятно увлекательны для игроков на PS4 и PS5. Она остается очень востребованной среди геймеров на ПК, и многие все еще надеются увидеть ее выход на этой платформе – мечта, которую разделяют все Охотники.

Тёмные души

Важный элемент наследия студии

Dark Souls стала прорывной игрой для FromSoftware, развивая инновационные идеи, впервые представленные в Demon’s Souls. Она добилась огромного успеха и, по сути, определила новый стиль экшен-ролевых игр. Даже сегодня, в 2025 году, в нее стоит поиграть, и не только из-за ее исторической значимости.

Оригинальная *Dark Souls* выдержала испытание временем благодаря своему уникальному визуальному стилю, мрачной атмосфере и миру, исследование которого приносит удовлетворение. Хотя разработана другой командой, *Dark Souls Remastered* — лучший способ познакомиться с этой классической игрой, предлагающая незначительные визуальные улучшения и полезные изменения, не меняющие основной игровой опыт.

Смотрите также

2025-09-18 17:06