Каждый поток аттракционов в Kingdom Hearts 3, ранговый

Каждый поток аттракционов в Kingdom Hearts 3, ранговый

Как заядлый игрок серии Kingdom Hearts, меня не могут не привлечь ее сложные боевые системы, наполненные увлекательной механикой. А когда дело доходит до Kingdom Hearts 3, уровень азарта просто зашкаливает! Благодаря выстрелам, трансформациям клавишных клинков, вызовам и множеству других увлекательных функций эта игра действительно сияет. Но то, что отличает его от других, — это не что иное, как механика потока притяжения. Это не просто дополнительная функция; это неотъемлемая часть игрового процесса, которая меня зацепила.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Как преданный поклонник «Королевства сердец 3», я рад сообщить, что Сора, Дональд и Гуфи наделены способностью вызывать культовые аттракционы из тематических парков Диснея для сражения с полчищами врагов. Атаки, основанные на аттракционах, добавляют элемент веселья и яркости в игровой процесс, но важно отметить, что каждый аттракцион работает по-своему. Итак, позвольте мне просветить вас о том, насколько эффективны атаки Потока Притяжения в «Kingdom Hearts 3».

6. Горные горки

По мотивам Большой Громовой Горы

Каждый поток аттракционов в Kingdom Hearts 3, ранговый

  • Продолжительность:
    90 секунд
  • Магический атрибут:
    Нейтральный
  • Команды:
    Переместить маркер, факел дымохода и закончить

Теоретически, Горные горки, представленные на игровой карте, обещают доставить самые волнующие впечатления среди всех Потоков Притяжения. Вызов этих колоссальных американских горок позволяет Соре выпускать снаряды из своего воронкообразного дымохода и в конечном итоге сталкиваться с противниками, нанося им значительный урон.

Я был искренне разочарован впечатлениями от Mountain Coaster в игре. Основными проблемами были его длительная продолжительность, из-за которой он казался невероятно повторяющимся, и его ограниченное использование — доступное только во время встреч с Каменным Титаном и ордой из 10 000 врагов на Кладбище Ключевого Клинка. Ситуационный характер сделал Mountain Coaster наименее захватывающим аттракционом в игре.

5 чашек безумного чая

По мотивам безумного чаепития

Каждый поток аттракционов в Kingdom Hearts 3, ранговый
  • Продолжительность:
    20 секунд
  • Магический атрибут:
    Нейтральный
  • Команды:
    Скольжение по кубку, изменение курса и финиш

Как геймер, я бы описал Mad Tea Cups как несложный аттракцион, в котором мы садимся на три огромные чайные чашки с Сорой, Дональдом и Гуфи. Простота этого призыва привлекательна, особенно потому, что он входит в число первых достопримечательностей, представленных игрокам. Мы используем эти чашки, чтобы сталкиваться с врагами, создавая настоящее зрелище, прежде чем в конечном итоге провести ошеломляющую командную атаку, чтобы победить их.

С точки зрения геймера, Mad Tea Cups, возможно, не так захватывающе, как другие аттракционы, но, безусловно, добавляет веселья. Более того, его необычный внешний вид и роль в мини-игре Strawberry Flan делают его привлекательным. Напротив, оригинальный аттракцион Диснейленда «Безумное чаепитие» вдохновлен «Алисой в Стране чудес» — восхитительный намек на один из первых миров Диснея, который Сора исследовал во время своих приключений в Kingdom Hearts 1.

4 Волшебная карусель

На основе множества каруселей в тематических парках Диснея.

Каждый поток аттракционов в Kingdom Hearts 3, ранговый
  • Продолжительность:
    20 секунд
  • Магический атрибут:
    Нейтральный
  • Команды:
    Звуковая волна и финиш

Как опытный геймер, я могу вам сказать, что карусели — любимое блюдо детей в тематических парках по всему миру, поэтому прыжки в аттракцион «Волшебная карусель» напоминают возвращение домой. В этом захватывающем приключении Сора, Дональд и Гуфи поднимаются на борт зачарованной карусели, которая испускает мощные звуковые волны, чтобы победить врагов.

Сила и быстрота этих звуковых волн зависят от того, в какой момент игрок нажмет кнопку атаки, что делает задачу простой, но впечатляющей. Хотя Волшебная карусель в «Kingdom Hearts 3» не обеспечивает большую мобильность по сравнению с другими аттракционами, она с лихвой компенсирует это своей впечатляющей силой атак звуковыми волнами, захватывающей атмосферой и визуальной привлекательностью.

3 пиратский корабль

По мотивам парусного корабля «Колумбия».

Каждый поток аттракционов в Kingdom Hearts 3, ранговый
  • Продолжительность:
    20 секунд
  • Магический атрибут:
    Нейтральный и вода
  • Команды:
    Качание, изменение направления и завершение

Подобно Волшебной карусели, Пиратский корабль — это еще один фиксированный поток притяжения в игре, но он предлагает Соре, Дональду и Гуфи больший контроль и свободу передвижения. В этом сценарии они могут вызвать огромный пиратский корабль в качестве своего оружия и сражаться с врагами различными способами. Они могут либо развернуть корабль для атаки, либо использовать магию воды, чтобы обрызгать своих врагов.

Огромные размеры пиратского корабля и контроль игрока над его управлением позволяют ему пересекать обширные территории и наносить существенный урон грозным противникам, таким как каменные тролли или металлические тролли. Его потрясающий финишер не только добавляет визуальной привлекательности, но и легко уничтожает дополнительных врагов. Этот очаровательный аттракцион, действие которого происходит в карибском мире, вдохновленный франшизой Пираты Карибского моря, предлагает незабываемые впечатления.

2 Бластер Блейз

На основе «Космического рейнджера» Базза Лайтера.

Каждый поток аттракционов в Kingdom Hearts 3, ранговый
  • Продолжительность:
    20 секунд
  • Магический атрибут:
    Нейтральный
  • Команды:
    Бластер, движение, изменение направления, ускорение двигателя и завершение

Среди отличительных способностей, предоставляемых в игре Attraction Flow, ни одна не может сравниться с захватывающим опытом Blaster Blaze. Эта интригующая сила выделяет Attraction Flow среди других, поскольку в ней основное внимание уделяется захватывающим приключениям в темноте в помещении. Путешествуя по этому захватывающему аттракциону вместе с Сорой, Дональдом и Гуфи, у них будет возможность сесть на три транспортных средства и вступить в бой с врагами от первого лица. Кроме того, Thruster Boost обеспечивает дополнительный уровень взаимодействия, позволяя игрокам маневрировать в окружающей среде и врезаться в еще больше противников.

Правда в том, что Blaster Blaze полностью меняет игровой процесс игры, что может расстраивать некоторых игроков, но на самом деле добавляет немного разнообразия в бой и в целом является очень забавным развлечением. В каком-то смысле этот поток притяжения напоминает более упрощенную версию Гигаса, которую Сора может использовать в Toy Box. Это очень уместно, учитывая, что Blaster Blaze основан на реальном аттракционе История игрушек.

1 рывок

На основе реки Гризли, порогов реки Кали и ревущих порогов.

Каждый поток аттракционов в Kingdom Hearts 3, ранговый
  • Продолжительность:
    15 секунд
  • Магический атрибут:
    Вода
  • Команды:
    Изменение курса, прыжок и финиш

Будучи игроком в очаровательном мире Kingdom Hearts 3, когда я запускаю аттракцион Splash Run, мои любимые спутники Сора, Дональд и Гуфи прыгают на борт кругового плавсредства, оставляющего за нами сияющий след. Активировав финишер, мы скользим назад по мерцающим водам, достигая кульминации в захватывающем дух всплеске магии Воды, который обязательно оставит неизгладимый след. Аттракцион Splash Run — это сбывшаяся для меня мечта, предлагающая все острые ощущения и азарт, которых жаждет игрок: он визуально ошеломляет, полон красок; он в мгновение ока покрывает огромные пространства местности; он наносит существенный урон, особенно посредством Финишера; и это дает нам впечатляющую степень настройки и маневренности, чтобы игровой процесс оставался интересным.

Проведение следа Магии Воды в пылу битвы может показаться обычным делом, но это добавляет в игру приятный и увлекательный боевой элемент, который трудно победить. Механика Splash Run напоминает захватывающие аттракционы по речным порогам, которые можно найти в парках Диснея — всегда любимцы публики за их веселье и азарт. Если Attraction Flow вернется в будущих частях Kingdom Hearts, Splash Run, несомненно, должен быть среди аттракционов, вызываемых с его помощью.

Смотрите также

2024-06-26 02:23