
Неясно, каких конкретных целей стремится достичь CD Projekt Red с проектом Orion, загадочным продолжением Cyberpunk 2077, но разумно предположить, что этот проект будет амбициозным по масштабу. Он не только является продолжением признанной критиками ролевой игры с элементами экшена, не похожей ни на что другое, но также может послужить потенциальным восстановлением репутации CDPR, которая серьезно пострадала после проблемного релиза Cyberpunk 2077.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак страстный поклонник, я с нетерпением жду развития Проекта Орион, отходящего от сложных технических и PR-проблем, которые изначально преследовали Cyberpunk 2077. Во многом Cyberpunk 2077 доказал свою способность быть захватывающим рассказчиком, как и игры серии The Witcher до него. Однако, имея пространство для улучшения, он мог бы выиграть еще больше от более сфокусированного подхода в определенных областях.
Возьмем, к примеру, систему жизненного пути, которая рекламировалась как инновационная функция, повышающая реиграбельность перед релизом. В действительности она не оправдала ожиданий, ощущаясь несколько недоработанной и не оказывая существенного влияния на одно прохождение. Проект Орион имеет возможность усовершенствовать этот аспект, но ему следует стремиться развивать хотя бы один элемент из оригинала, обеспечивая более значительный игровой опыт.
Проект «Орион»: Почему корпоративный путь развития персонажа может оказаться самым важным, который нужно правильно выбрать.
Путь Корпората – самый уникальный и интересный из жизненных путей в Cyberpunk 2077.
В мире Cyberpunk 2077 я исследую три уникальных происхождения: Кочевник, Уличный парень и Корпоративный работник. Мрачные улицы Найт-Сити кажутся естественным выбором для моего персонажа, выросшего на улице, отражая его сомнительное прошлое и городскую хитрость. Для тех, кто предпочитает более бунтарский и подрывной подход к V, путь Кочевника кажется идеально подходящим. С другой стороны, жизненный путь Корпоративного работника, хотя он и может не совсем гармонировать с остальным повествованием игры, предлагает интригующую отправную точку, от которой трудно отказаться.
В Найт-Сити и обширном мире Cyberpunk 2077 корпорации обладают наибольшей властью и влиянием. Группы, такие как Арасака и Милитех, осуществляют больший контроль, чем любой политик или правительственное учреждение, практически не неся ответственности за свои действия на протяжении длительного времени. По сути, общество в Cyberpunk 2077 можно описать как корпоратократию — систему, построенную корпорациями и предназначенную для их выгоды. Учитывая, что эти корпоративные структуры служат основными противниками в игре, сложно заглянуть за их возвышающиеся, сверкающие стены. Улучшение пути жизни «Корпорат» может оказаться полезным в рамках проекта «Орион», предоставляя больше понимания этого мира, где доминируют корпорации.
В начале игры, путь Корпо в Cyberpunk 2077 предлагает исключительный пролог, позволяющий игрокам проникнуть внутрь штаб-квартиры корпорации – место, которое они больше не смогут посетить на протяжении остальной части игры.
Как Project Orion может предложить более интересную и трогательную жизненную историю корпората.
Если говорить проще, наиболее значимая социальная критика в Cyberpunk часто проявляется через изображение внутриигровых корпораций, но поскольку это видеоигра, эти сообщения часто затмеваются напряженными экшен-сценами. Обычно гораздо приятнее сражаться с дронами Arasaka, чем слушать тонкие анализы об Американской мечте. Однако, связь главного героя Project Orion с одной из таких корпораций, даже если она необязательна, как, например, жизненный путь, может привести к более сложным сюжетным возможностям.
Выбор пути Корпората в игре ‘Project Orion’ может раскрыть сложные способы, которыми корпорации удерживают законодательную власть и остаются доминирующими над НУСА, делая их независимость более очевидной. В этой роли персонаж игры потенциально может влиять на законодательство или участвовать в коварных корпоративных маневрах. Погружение во внутреннюю работу этих таинственных корпораций — один из самых привлекательных аспектов пути Корпората в ‘Cyberpunk’, поэтому ‘Project Orion’ должен перенять схожие темы.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-13 20:34