Киберпанк 2077: Проект «Орион» должен удвоить внимание к одному типу киберпрограмм

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по песчаным, освещенным неоном улицам Ночного города, я не могу не чувствовать смесь волнения и предвкушения следующего проекта CD Projekt Red, Project Orion. Пройдя через полный ошибок запуск Cyberpunk 2077, я воочию стал свидетелем готовности компании учиться на своих ошибках. Однако речь идет не только об исправлении того, что пошло не так; речь идет о развитии нереализованного потенциала, заложенного в богатой истории и механике игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Что касается «Проекта Орион», продолжения «Киберпанка 2077», только время покажет подробности. CD Projekt Red, несмотря на свои прошлые проблемы в разработке и маркетинге игр, признала свои ошибки и, что особенно важно, усвоила эти уроки. Другими словами, на создание «Проекта Орион» повлияют как положительные, так и отрицательные стороны «Киберпанка 2077».

Оставляя позади неудачный дебют, который CDPR, несомненно, старается избежать повторения, Project Orion может получить ценную информацию о неиспользованных возможностях своего предшественника, Cyberpunk 2077. Хотя игра обширный и амбициозный, есть определенные аспекты, которые могли бы получить дальнейшее развитие в сиквеле. Одной из таких областей, созревших для расширения, является киберпрограммное обеспечение, которое занимает центральное место в истории игры, но не полностью реализует свой потенциал с точки зрения игрового процесса и настройки персонажей. Действительно, игроки могут улучшить бой и движение с помощью кибернетических дополнений, но они ограничены базовым игровым процессом; если игрок хочет воплотить такого персонажа, как Адам Смэшер, он просто не сможет. Тем не менее, Проект Орион может развить эту концепцию дальше.

Проект «Орион» должен отточить киберпрограммное обеспечение для рук

Arm Cyberware может стать самым многообещающим путем обновления киберпанка

Cyberpunk 2077 включает четыре типа преобразующего киберпрограммного обеспечения:

  • Пусковая установка для снарядов
  • Горилла Оружие
  • Клинки богомола
  • монопровод

Среди этих четырех классификаций вы найдете различные усилители, такие как стихийное воздействие или повышенная вероятность критического удара, однако ни один из них радикально не меняет общее ощущение от использования каждого устройства. Проще говоря, три из четырех типов киберпрограмм больше ориентированы на персонажей ближнего боя, а пусковая установка — единственная, наносящая урон на больших дистанциях. Несмотря на это, все они интересны, легко адаптируются и хорошо сочетаются с разнообразными усилениями, улучшениями и навыками.

Безусловно, эти методы взаимодействия с игрой приятны и преувеличены. В отличие от других слотов киберпрограмм, таких как оптика или скелет, которые могут оказывать постепенное или незначительное влияние на игровой процесс Cyberpunk 2077, киберпрограммы для оружия могут привносить значительные и уникальные изменения в боевую среду. В дополнение к киберпрограмме для ног, которая позволяет игрокам выполнять двойные прыжки и прыжки с рывком, киберпрограмма для рук, пожалуй, является наиболее интересным вариантом для создания и персонализации персонажей. CD Projekt Red следует учитывать это при разработке Project Orion.

Как проект «Орион» может улучшить киберпрограммное обеспечение для рук

Одним из возможных способов расширения концепции киберпрограммного обеспечения из Cyberpunk 2077 в Проекте Орион является введение ряда различных улучшений. Что касается вооруженного киберпрограммного обеспечения, то в сиквеле могут быть представлены новые типы аппаратного обеспечения либо в виде вариаций существующих категорий киберпрограммного обеспечения, либо в виде отдельных обновлений. Например, если следовать первому пути, вместо взрывчатки базовой модели может использоваться гранатомет, который стреляет непрерывно, как миниган. Последний подход может предложить более сложные дополнения, хотя их может быть сложно реализовать, но они принесут большее удовлетворение после освоения.

Потенциальный метод повышения привлекательности механического оружия в киберпрограммах может включать расширение его функциональности за пределы просто боевых действий. Например, некоторые функции, которые, к сожалению, были исключены из Cyberpunk 2077 до его выпуска, такие как бег по стене и зависание на стене, могут быть повторно представлены с помощью функции кибер-программы для рук в Project Orion. Кроме того, компонент киберпрограммы, оснащенный крюком, парапланом или другими устройствами передвижения, может добавить интриги игровому процессу.

Стоит отметить, что киберпрограммы в Cyberpunk 2077 уже впечатляют. Что делает его интересным, так это его творческий и интерактивный аспект, который вызывает любопытство по поводу того, как он может развиваться в будущих частях. Если Project Orion стремится стать идеальной игрой в стиле киберпанк, она должна основываться на сильных сторонах первой игры, таких как кибер-программное обеспечение для рук — речь идет не только об исправлении недостатков, но и об улучшении того, что уже хорошо.

Смотрите также

2024-12-03 17:35