
Ключевые выводы
- Проект Орион, продолжение Cyberpunk 2077, до сих пор остается загадкой, оставляя место для предположений о потенциальных улучшениях.
- В Cyberpunk 2077 отсутствовали кат-сцены от третьего лица, что ограничивало погружение игрока и удовольствие от настройки персонажа.
- Режим от третьего лица в Project Orion может улучшить впечатления игрока, если его правильно реализовать, избегая недостатков, нарушающих погружение.
Как опытный геймер, путешествующий по бесчисленным виртуальным мирам, я не могу не чувствовать укол предвкушения Project Orion, продолжения Cyberpunk 2077. Нырнув с головой в освещенное неоновым светом дно Ночного города и столкнувшись с его суровой реальностью, я Не могу не желать более захватывающего опыта в следующей части.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак заядлый геймер, с нетерпением ждущий новых обновлений о Project Orion, продолжении Cyberpunk 2077, я не могу не дать волю своему воображению о том, что может измениться по сравнению с его предшественником. Несмотря на то, что Cyberpunk 2077 превратилась в потрясающую игру, даже после неудачного запуска все еще есть некоторые области, где ее можно улучшить – и, будем надеяться, продолжение справится с этой задачей!
Оглядываясь назад, становится очевидно, что Cyberpunk 2077 столкнулся с многочисленными проблемами при запуске. В игре было несколько задержек, и был этап, когда CD Projekt Red часто объявляла о значительных изменениях в разработке, даже удаляя или откладывая функции, изначально рекламировавшиеся как ключевые аспекты игрового процесса. Одной из наиболее заметных исключенных функций были кат-сцены от третьего лица: ранние превью Cyberpunk 2077 подразумевали, что все внутриигровые видеоролики будут изображать персонажей-игроков, демонстрируя их полностью анимированные взаимодействия с другими NPC. Это сочетание погружения от первого лица и визуальной привлекательности нестандартного персонажа в научно-фантастической одежде показалось мне привлекательным. К сожалению, законченная игра дает лишь краткое представление о Ви, строго придерживаясь точки зрения от первого лица.
Проект «Орион» должен включать режим от третьего лица
Отсутствие возможностей от третьего лица в Cyberpunk 2077 разочаровывает
В футуристическом мире Cyberpunk 2077 я в восторге от возможности персонализировать своего персонажа! Хотя первоначальная система создания персонажей не так детализирована, как некоторые другие, она по-прежнему предлагает фантастическую платформу для самовыражения. Имея в своем распоряжении множество инструментов, я могу с нуля создать образ киберпанка своей мечты. От выбора идеальных улучшений киберпрограммного обеспечения, которые воплощают в жизнь эстетику киберпанка, до настройки каждой детали, пока я не буду удовлетворен, мне не терпится погрузиться в эту яркую вселенную и сделать ее по-настоящему своей!
Во время игры вы встретите множество косметических предметов, которые можно обнаружить в Cyberpunk 2077. Сама основная игра может похвастаться огромным выбором одежды и аксессуаров, и этот ассортимент дополнен DLC Phantom Liberty. Подобно средствам настройки персонажей, эти косметические средства тщательно продуманы и хорошо соответствуют эстетике игры, но их превосходство снижается из-за того, что у игроков редко появляется возможность продемонстрировать их.
Проще говоря, впечатляющая настройка персонажей в Cyberpunk 2077 несколько разочаровывает, поскольку она не используется в полной мере из-за вида от первого лица. Редкие случаи, когда игроки могут видеть своего персонажа, например, когда он едет на мотоцикле, смотрит в зеркало или в ключевые моменты основной кампании, недостаточны по сравнению с большей частью игры, в которую играют с этой точки зрения. Это ограничение уменьшает влияние других надежных вариантов настройки.
Отказ от многопользовательского режима Cyberpunk 2077 мог бы сделать настройку персонажа более значимой, поскольку он мог позволить другим игрокам наблюдать уникальные версии главного героя, Ви, друг друга.
Режим от третьего лица в Project Orion был бы великолепен, если бы CD Projekt Red смог сделать это правильно
Должно быть очевидно, почему камера от третьего лица может улучшить Cyberpunk 2077, но Project Orion будет крайне важно реализовать эту потенциальную функцию. Как показали предыдущие выпуски Bethesda Game Studios, легко сделать игру скучной и малобюджетной, если добавить вид от третьего лица, особенно если анимация персонажей не на должном уровне. Другими словами, режим от третьего лица в Проекте Орион мог бы быть достойным включением, но он должен выглядеть и ощущаться как минимум так же хорошо, как вариант от первого лица, иначе он может нарушить погружение и подорвать его возможные сильные стороны.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-08-29 02:35