Kickstarter Cinnabunny позволит спонсорам отправлять своих кроликов для игры

Kickstarter Cinnabunny позволит спонсорам отправлять своих кроликов для игры

Инди-разработчики, в том числе Reky Studios, часто обращаются к краудфандинговым сайтам, таким как Kickstarter, за поддержкой своих проектов. После завершения на этой платформе игры о выращивании кроликов «Bunhouse» для Reky Studios показалось вполне логичным вернуться на Kickstarter для своей новой игры по выпечке кроликов «Cinnabunny», кампания по которой начнется 20 марта.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Хотя кампании на Kickstarter не всегда успешны, Reky Studios ранее добивалась успеха в этой области. В результате перспектива того, что «Cinnabunny» станет хитом на краудфандинговой платформе, является захватывающей. Перед началом кампании Game Rant взяла интервью у Патрика Готье, единственного разработчика Reky Studios, чтобы обсудить ожидаемые особенности кампании и идеи, полученные из предыдущего проекта «Bunhouse».

В причудливом мире «Кроличьей вселенной Реки» вы окажетесь в Шугар-Крик-Берроуз, уютном поселке, где живут кролики. Здесь вы познакомитесь с множеством жителей и узнаете, какие вкусы они предпочитают, чтобы испечь для них вкуснейшие угощения. Одновременно наслаждайтесь такими видами деятельности, как наблюдение за птицами, охота за редкими грибами и наблюдение за озорными роботами, сеющими хаос. В игре более игривый художественный стиль, чем в более ранней версии, и создатель Реки стремится обеспечить постоянную поддержку.

Кикстарт, чтобы получить это раннее тесто

Во время кампании Bunhouse на Kickstarter Готье рассказал, как инициирование проекта его первой игры о кроликах и его публикация в Твиттере увеличили количество преданных поклонников кроликов-энтузиастов, которые продолжают поддерживать его начинания. В настоящее время более 200 восторженных сторонников Reky с нетерпением ждут предстоящего запуска кампании Cinnabunny и внимательно следят за ее страницей на Kickstarter.

На Bunhouse я не возлагал больших надежд, судя по моим предыдущим 11 подписчикам на Kickstarter. Я объявил об этом в Твиттере и был приятно удивлен положительным ответом. Людям, похоже, нравилась идея о том, что кролики управляют теплицами. Я уверен, что Cinnabunny будет столь же успешным. Пройдя ранее процедуру Kickstarter, теперь у меня есть более эффективные стратегии.

Кампании Kickstarter сопряжены со своей долей рисков, но некоторые из наиболее заметных достижений в независимых играх были достигнуты с использованием этой платформы. Например, «Undertale» и «Hollow Knight» входят в число успешных проектов, прошедших через Kickstarter в прошлом. Прошлогодняя игровая сенсация «Море звезд» также решила привлечь финансирование через эту платформу.

В кампании Cinnabunny есть обычные обещания, такие как Early Bird, которые позволяют спонсорам получить менее дорогую игру или доступ к бета-версии игры. В этой кампании возвращается интригующий уровень обещания из предыдущей кампании Bunhouse — возможность для сторонников отправить выкройки меха своего домашнего кролика для включения в игру. Что касается вех, речь идет об адаптации его для консолей и введении функции украшения тортов, а также о других потенциальных улучшениях, таких как планеры, которые помогут исследователям пересечь норы Шугар-Крик.

Для индивидуального разработчика, такого как Готье, речь идет не только о финансовом аспекте кампаний на Kickstarter, который может быть важным, но и о том, что он служит эффективным рекламным инструментом. Эти кампании вызвали ажиотаж и послужили массовым маркетингом таких игр, как Bunhouse. Решающее значение для таких проектов, как «Cinnabunny», имеют амбициозные цели — элементы, которые разработчик, возможно, не сможет включить в игру без дополнительных ресурсов от краудфандинга, но которые значительно улучшат конечный продукт.

Я очень рад создать для вас спокойные, питательные и уютные игровые возможности. Если вы питаете слабость к кроликам или выпечке, рассмотрите возможность поддержки моего проекта на Kickstarter. Ваша поддержка принесет мне огромную радость.

Посетите Kickstarter для Cinnabunny
ЗДЕСЬ
.

Превращаем тесто в лепешки

Через Kickstarter некоторые разработчики имеют возможность более щедро расходовать доходы от игр. Например, Готье, создатель «Bunhouse», использовал свой успех, чтобы пожертвовать часть прибыли в благотворительную организацию Small Critter Haven в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, которая помогает кроликам. С другой стороны, в «Cinnabunny» он решил направить аспект игры на выпечку на выбор благотворительной организации, куда можно было бы пожертвовать доходы.

Это невзрачный активизм, и я думаю, что в мире так много всего, так много хорошего можно сделать. Мне нравится создавать игру про кроликов, это здорово, и мне нравится мир, который она приносит людям. Но я думаю, мне бы хотелось, чтобы это имело и более реальные последствия… В этом случае я собираюсь сотрудничать с благотворительной организацией, которая предоставляет праздничные торты для детей в приемных семьях. Не совсем на основе животных, но все же на основе выпечки.

Отделения Charity For Goodness Cakes разбросаны по всей Америке, гарантируя, что менее удачливым детям понравятся праздничные торты, которые многие воспринимают как должное. Готье очень рад, что те, кто покупает его игры, не только получают спокойный и комфортный опыт, но и вносят свой вклад в это благородное дело, выходящее за рамки фантастического мира его последних игр Reky’s Bunnyverse. Готье приглашает пекарей присоединиться к For Goodness Cakes, если у них есть ближайшее отделение, перенося теплую, гостеприимную атмосферу «Циннабанни» в реальность.

Cinnabunny выйдет в Steam в марте 2025 года.

Смотрите также

2024-03-19 16:16