Иногда игра просто дает игрокам оружие, например, пистолет, чтобы сражаться с зомби, и этот вечный игровой опыт стал причиной того, что такие игры, как «Killing Floor», стали культовыми. На протяжении более двух десятилетий «Killing Floor» (и его Zeds) тесно ассоциируется с этим стилем геймплея. Теперь, спустя двадцать лет после того, как он впервые появился в качестве мода для «Unreal Tournament 2004», третья часть готовится перенести свой стремительный, хаотичный экшен в наши дни. «Killing Floor 3» официально выходит 25 марта, и у нас в Game Recently была возможность провести некоторое время, сражаясь с Zeds в ней.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСпустя 70 лет после событий «Killing Floor 2» мы оказываемся в новой временной линии «Killing Floor 3». Повествование сосредоточено вокруг группы сопротивления под названием Nightfall, которая сражается с корпоративным гигантом Horzine и его ордой Zeds. Однако то, что действительно определяет серию «Killing Floor», — это ее сосредоточенность на убийстве Zeds, и эта последняя часть значительно усиливает это.
Улучшения общего качества жизни и игрового процесса франшизы делают невероятно сложным возвращение к игровому процессу «Killing Floor 2».
На Смертельном Поле


В режиме Killing Floor игроки последовательно сражаются с ордами Зедов, улучшая свое снаряжение у Торговца во время перерывов, с целью стать достаточно сильным, чтобы победить финального босса. Прочность Killing Floor 3 является частью его очарования, так как мы нашли «нормальный» режим довольно легким, но повышение уровня сложности сделало его значительно более требовательным. Фактически, мы едва успели достичь волны 3, прежде чем были побеждены. По словам Tripwire Interactive, игра процветает, когда игроки находятся на грани выживания. Следовательно, игрокам следует сосредоточиться на улучшении своих персонажей и настройке своего оружия, чтобы повысить свои шансы на успех, пытаясь покорить все карты и уровни сложности в Killing Floor 3.
Пока я путешествую по суровому миру Killing Floor 3, погоня бесконечна: умереть, улучшить своего персонажа, улучшить, победить, поднять уровень, снова умереть… и так далее. К счастью, каждый персонаж может быть прокачан до максимального 30-го уровня, но это не значит, что игра становится легче. Сложность в Killing Floor 3 адаптируется к вашему прогрессу, поэтому, даже если «нормальный» уровень может показаться легким поначалу, он все равно будет представлять собой значительную проблему для игроков на этом уровне. Каждый персонаж оснащен уникальным гаджетом, который может изменить ход игры — двойные звуковые пушки Инженера идеально подходят для зачистки волн врагов и управления боссами, в то время как дрон Фостера — отличный инструмент для восстановления или нападения. По правде говоря, гаджеты необходимы в Killing Floor 3; без них вы не выживете. Однако это не значит, что игра скупится на разнообразие оружия — выбор огромен, а также есть множество модификаций, позволяющих превратить каждое из них в вашу собственную машину для уничтожения Зедов.
По мере того, как игроки настраивают и совершенствуют свое огнестрельное оружие, они одновременно повышают и свой ранг. Этот рост ранга не только повышает готовность игрока к бою, но и увеличивает его оперативные фонды, используемые для покупки оружия и модификаций в начале каждого уровня. По сути, чем больше времени игрок проводит в игре, тем лучше он становится экипирован. Однако игрокам следует быть осторожными при модификации своего оружия из-за связанных с этим затрат, что вносит увлекательный аспект управления в игровой процесс Убийственный этаж 3ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ІШКІ ІСТЕР МИНИСТРЛІГІ
Killing Floor 3 Запуск Особенности
- 7 карт выживания
- 3 трудности
- 6 специалистов (по 30 уровней каждый)
- 30+ навыков на специалиста
- 14 классов врагов
- 3 битвы с боссами
- 36 видов оружия (24 основных, 6 дополнительных, 6 гранат, 6 гаджетов и 6 инструментов)
- 150+ модификаций оружия
- Кампания по заданию повествования
Улучшение качества жизни по сравнению с KF2


Среди многочисленных приятных аспектов Killing Floor 3 три важных элемента привлекли наше внимание во время нашего предварительного просмотра: Zed Time, система передвижения и система MEAT. В предыдущих играх были проблемы с Zed Time, где он был скорее помехой, чем преимуществом при срабатывании. Игроки могли обнаружить, что их игровой процесс прерывается без какой-либо реальной выгоды, если их застали в неподходящий момент. Однако в Killing Floor 3 это больше не так. Когда Zed замедляются, игроки все еще могут перемещаться через их рои в пределах защитной зоны. В Killing Floor 3, когда активируется Zed Time, он служит универсальной наградой, которая также позволяет игрокам оценить более тонкие детали, такие как улучшения в системе MEAT.
В захватывающей игре «Killing Floor 3» система MEAT претерпевает умное обновление, повышая ее и без того впечатляющую производительность. Эта усовершенствованная система MEAT не только сохраняет реалистичное изображение крови и расчлененки на всех уровнях, но и заставляет Зедов соответствующим образом
реагировать на нанесенный им урон. Например, если игрок сжигает Зеда, существо будет реагировать, двигаться и соответствующим образом корректировать свое поведение, значительно повышая качество погружения в игру. Несмотря на то, что отдельные волны могут быть слишком сильными, что затрудняет полную оценку этой функции в любое время, она становится особенно заметной во время «Времени Зеда». Другими словами, игрокам рекомендуется остановиться и насладиться ужасающей красотой среды нежити. Однако на более высоких волнах и уровнях сложности в Killing Floor 3 игрокам придется бежать в укрытие и сражаться за выживание!
Игра действительно преуспевает в создании напряженных моментов: когда игроки, кажется, находятся на грани смерти, что всегда было характерно для франшизы. Однако в более ранних версиях были случаи, когда конфликт между игровым процессом и механикой приводил к ненужным смертям. В случае Убийственный этаж 2, движение раньше казалось ограничивающим по сравнению с представленными трудностями, но эта проблема больше не сохраняется. Такие функции, как прыжки, значительно улучшают опыт, в то время как его гибкая система движения позволяет игрокам эффективнее уклоняться от смерти. Конечно, мастерство и выживание против орды по-прежнему требуются, но навигация по игре теперь кажется гораздо более естественной по сравнению с предыдущими версиями.
По сути, Killing Floor 3 демонстрирует значительные достижения, которые оправдывают его название сиквела, подчеркивая ценность непрерывного развития в серии. Хотя это может быть не совсем новый игровой опыт, он представляет собой существенное обновление по сравнению с предыдущими двумя кооперативными играми про зомби. После игры в Killing Floor 3 всего несколько часов, повторное посещение Killing Floor 2 становится немного сложным из-за этих заметных улучшений.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-02-12 16:06