Ключевые выводы
- Killing Time: Resurrected версия 1.1 представляет новые функции, такие как независимое переключение разрешения, переключение приседания, а также улучшенные визуальные эффекты и игровой процесс.
- Исправления ошибок в обновлении устраняют проблемы со стабильностью и производительностью, улучшая качество игрового процесса на всех платформах и делая игру более плавной.
- Улучшения управления и интерфейса включают улучшенную чувствительность мыши, исправленные субтитры и улучшенное масштабирование HUD, что повышает удобство использования и общий игровой процесс.
Как человек, проведший бесчисленные часы в мире игр, я должен сказать, что недавнее обновление Killing Time: Resurrected Version 1.1 — не что иное, как чудо. Имея за плечами бесчисленное количество лет игрового опыта, я могу с уверенностью утверждать, что это обновление привносит уровень отшлифованности и изысканности, редко встречающийся в ремейках.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В обновлении для всех платформ Nightdive Studios представила существенное улучшение игры «Killing Time: Resurrected». Последний патч версии 1.1, выпущенный в ноябре 2024 года, содержит множество исправлений ошибок, а также новые функции и улучшения игрового процесса. Эти дополнения призваны еще больше усовершенствовать обновленное издание этой классической игры.
Анонс об улучшенной версии хоррор-шутера 1995 года «Killing Time» впервые появился во время презентации Guerrilla Collective в июне 2024 года. На этом мероприятии они представили обновленное издание под названием «Killing Time: Resurrected.» Эта обновленная версия могла похвастаться многочисленными улучшениями, такими как графика высокой четкости, обновленный дизайн элементов управления, оптимизированный игровой процесс и отличительная особенность, позволяющая игрокам переключаться между модернизированной и оригинальной графикой. Обновленная версия наконец поступила в продажу 17 октября, сделав классический игровой процесс доступным для платформ PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и ПК.
В обновленной версии версии 1.1 обновленного шутера 90-х Killing Time: Resurrected предлагается множество новых функций и улучшений. Теперь у игроков есть возможность независимо переключаться между настройками низкого и высокого разрешения для оружия и персонажей. Кроме того, они могут настраивать линейную фильтрацию для спрайтов, текстур мира и оружия, а также использовать новое назначаемое действие ввода для приседания. Добавлен новый игровой режим под названием «Дункан Чейз»; он активируется путем установки имени игрока как «ДУНКАН» в начале игры. Другие изменения включают в себя усовершенствованные визуальные эффекты, такие как улучшенная анимация сферы здоровья и обновленный 3D-скайбокс, а также более доработанная подача вступительного и финального видеороликов для более плавного игрового процесса.
Последнее обновление для Killing Time: Resurrected, разработанное Nightdive Studios под управлением Atari, устраняет различные проблемы, обеспечивая более плавный игровой процесс и лучшую производительность. Были исправлены такие проблемы, как застрявшие двери, которые бесконечно раскачиваются, и неправильно прорисованные текстуры неба. Кроме того, исправлены сбои телепортации и несоответствия состояний уровней при загрузке сохраненных игр. Достижения, связанные с оружием ближнего боя и оружием Анк, больше не учитывают уничтожение коктейля Молотова, что способствует честному развитию игры. Кроме того, были решены проблемы с динамическим освещением, графическими задержками и заиканиями из-за VSync. Улучшения производительности включают оптимизированное использование памяти и улучшенный алгоритм прямой видимости для более плавного игрового процесса на всех платформах.
Улучшения в элементах управления и пользовательском интерфейсе упрощают использование Killing Time: Resurrected для геймеров. Например, были точно настроены настройки чувствительности мыши, устраняющие задержки курсора во время быстрого сохранения и быстрой загрузки. Кроме того, исправлены грамматические и орфографические ошибки в субтитрах. Масштабирование HUD теперь более последовательное, что гарантирует, что он не мешает игровому процессу, а финальное видео в Хранилище воспроизводится без проблем, сохраняя классическую привлекательность игры. Это обширное обновление демонстрирует стремление разработчиков усовершенствовать ремейк хоррор-шутера, предоставляя игрокам более плавный и совершенный игровой процесс.
Killing Time: Resurrected Версия 1.1. Примечания к обновлению
Новые возможности:
- Добавлена возможность независимо переключаться между оружием и актерами с низким и высоким разрешением.
- Добавлено привязываемое действие ввода для переключения приседания.
- Добавлена возможность сжигать врагов дотла огненными атаками.
- Мертвые игроки теперь будут возрождаться, если нажать кнопку «огонь».
- Добавлен режим «Погоня Дункана» — для активации установите имя игрока «ДУНКАН» в начале новой игры.
- Улучшен внешний вид титульного экрана для неанглоязычных локализаций.
- Отдельные настройки теперь доступны для линейной фильтрации спрайтов, текстур мира и оружия.
- Сферы здоровья теперь появляются с улучшенной перспективой и исчезают, когда они близки к исчезновению.
- Улучшенная локализация
- Увеличена частота кадров вступительного и финального видео до 24 кадров в секунду.
- Улучшены альфа-каналы многочисленных видео-призраков.
- Улучшен внешний вид 3D-скайбокса.
- Больше врагов теперь используют спрайты смерти с 8 вращениями.
- Шеф-повар в высоком разрешении теперь использует оригинальный звуковой эффект смерти.
Исправленные проблемы:
- Исправлена ошибка, из-за которой распашные двери могли застрять или игрок мог застрять внутри них.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой текстура неба могла выглядеть неправильно или поверхности, отличные от неба, отображались как небо.
- Исправлена случайная проблема, из-за которой музыка не возобновлялась после загрузки сохраненной игры или не останавливалась при завершении игры и возврате к титульному экрану или просмотре титров.
- Исправлены некоторые телепорты, приводившие к неправильной интерполяции обзора игрока или позиций противника.
- Исправлены двери, которые иногда не отображались, когда динамическое освещение было отключено.
- Исправлена ошибка, из-за которой состояние уровней могло переноситься при загрузке сохраненных игр.
- Исправлена ошибка, из-за которой Дункан мог появиться в начале новой игры.
- Оптимизированный алгоритм проверки прямой видимости
- Улучшенное управление памятью для ресурсов изображений.
- Исправлены неправильные смещения для фона инвентаря правой стороны автоматической карты.
- Исправлены орфография и грамматика субтитров видео.
- Видео концовки OG в Vault теперь воспроизводится правильно.
- Скорость анимации утки-кряканья более точно соответствует оригинальной версии.
- Дункан еще более устойчив к телепортации за пределы допустимой области уровней.
- Удален контур вокруг спрайтов огнемета.
- Сбой в кэшировании графики мог возникнуть, когда враг «Установить голову» выпустил свой снаряд.
- Достижения, связанные с Анком и ближним боем, больше не учитывают уничтожение коктейлей Молотова для их разблокировки.
- Исправлены искаженные и прозрачные текстуры стен при включенном мип-маппинге.
- Исправлена проблема с синхронизацией кадров, которая могла вызвать зависания при включенной вертикальной синхронизации.
- Улучшена обработка накопления входных данных для сценариев с частотой менее 60 кадров в секунду (только для аппаратного обеспечения с низкими характеристиками).
- Исправлен задержка курсора мыши при использовании функций быстрого сохранения и быстрой загрузки.
- Исправлена проблема с расчетом скорости мыши.
- Улучшено поведение ползунка чувствительности мыши в меню.
- Редактирование: текстуры неба, указанные в Mapinfo.json, теперь полностью учитываются.
- исправлено поведение консольной переменной hud_scale
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-12-01 17:13