Killing Time: Resurrected получает новое обновление за ноябрь 2024 года

Ключевые выводы

  • Killing Time: Resurrected версия 1.1 представляет новые функции, такие как независимое переключение разрешения, переключение приседания, а также улучшенные визуальные эффекты и игровой процесс.
  • Исправления ошибок в обновлении устраняют проблемы со стабильностью и производительностью, улучшая качество игрового процесса на всех платформах и делая игру более плавной.
  • Улучшения управления и интерфейса включают улучшенную чувствительность мыши, исправленные субтитры и улучшенное масштабирование HUD, что повышает удобство использования и общий игровой процесс.

Как человек, проведший бесчисленные часы в мире игр, я должен сказать, что недавнее обновление Killing Time: Resurrected Version 1.1 — не что иное, как чудо. Имея за плечами бесчисленное количество лет игрового опыта, я могу с уверенностью утверждать, что это обновление привносит уровень отшлифованности и изысканности, редко встречающийся в ремейках.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В обновлении для всех платформ Nightdive Studios представила существенное улучшение игры «Killing Time: Resurrected». Последний патч версии 1.1, выпущенный в ноябре 2024 года, содержит множество исправлений ошибок, а также новые функции и улучшения игрового процесса. Эти дополнения призваны еще больше усовершенствовать обновленное издание этой классической игры.

Анонс об улучшенной версии хоррор-шутера 1995 года «Killing Time» впервые появился во время презентации Guerrilla Collective в июне 2024 года. На этом мероприятии они представили обновленное издание под названием «Killing Time: Resurrected.» Эта обновленная версия могла похвастаться многочисленными улучшениями, такими как графика высокой четкости, обновленный дизайн элементов управления, оптимизированный игровой процесс и отличительная особенность, позволяющая игрокам переключаться между модернизированной и оригинальной графикой. Обновленная версия наконец поступила в продажу 17 октября, сделав классический игровой процесс доступным для платформ PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и ПК.

В обновленной версии версии 1.1 обновленного шутера 90-х Killing Time: Resurrected предлагается множество новых функций и улучшений. Теперь у игроков есть возможность независимо переключаться между настройками низкого и высокого разрешения для оружия и персонажей. Кроме того, они могут настраивать линейную фильтрацию для спрайтов, текстур мира и оружия, а также использовать новое назначаемое действие ввода для приседания. Добавлен новый игровой режим под названием «Дункан Чейз»; он активируется путем установки имени игрока как «ДУНКАН» в начале игры. Другие изменения включают в себя усовершенствованные визуальные эффекты, такие как улучшенная анимация сферы здоровья и обновленный 3D-скайбокс, а также более доработанная подача вступительного и финального видеороликов для более плавного игрового процесса.

Последнее обновление для Killing Time: Resurrected, разработанное Nightdive Studios под управлением Atari, устраняет различные проблемы, обеспечивая более плавный игровой процесс и лучшую производительность. Были исправлены такие проблемы, как застрявшие двери, которые бесконечно раскачиваются, и неправильно прорисованные текстуры неба. Кроме того, исправлены сбои телепортации и несоответствия состояний уровней при загрузке сохраненных игр. Достижения, связанные с оружием ближнего боя и оружием Анк, больше не учитывают уничтожение коктейля Молотова, что способствует честному развитию игры. Кроме того, были решены проблемы с динамическим освещением, графическими задержками и заиканиями из-за VSync. Улучшения производительности включают оптимизированное использование памяти и улучшенный алгоритм прямой видимости для более плавного игрового процесса на всех платформах.

Улучшения в элементах управления и пользовательском интерфейсе упрощают использование Killing Time: Resurrected для геймеров. Например, были точно настроены настройки чувствительности мыши, устраняющие задержки курсора во время быстрого сохранения и быстрой загрузки. Кроме того, исправлены грамматические и орфографические ошибки в субтитрах. Масштабирование HUD теперь более последовательное, что гарантирует, что он не мешает игровому процессу, а финальное видео в Хранилище воспроизводится без проблем, сохраняя классическую привлекательность игры. Это обширное обновление демонстрирует стремление разработчиков усовершенствовать ремейк хоррор-шутера, предоставляя игрокам более плавный и совершенный игровой процесс.

Killing Time: Resurrected Версия 1.1. Примечания к обновлению

Новые возможности:

  • Добавлена ​​возможность независимо переключаться между оружием и актерами с низким и высоким разрешением.
  • Добавлено привязываемое действие ввода для переключения приседания.
  • Добавлена ​​возможность сжигать врагов дотла огненными атаками.
  • Мертвые игроки теперь будут возрождаться, если нажать кнопку «огонь».
  • Добавлен режим «Погоня Дункана» — для активации установите имя игрока «ДУНКАН» в начале новой игры.
  • Улучшен внешний вид титульного экрана для неанглоязычных локализаций.
  • Отдельные настройки теперь доступны для линейной фильтрации спрайтов, текстур мира и оружия.
  • Сферы здоровья теперь появляются с улучшенной перспективой и исчезают, когда они близки к исчезновению.
  • Улучшенная локализация
  • Увеличена частота кадров вступительного и финального видео до 24 кадров в секунду.
  • Улучшены альфа-каналы многочисленных видео-призраков.
  • Улучшен внешний вид 3D-скайбокса.
  • Больше врагов теперь используют спрайты смерти с 8 вращениями.
  • Шеф-повар в высоком разрешении теперь использует оригинальный звуковой эффект смерти.

Исправленные проблемы:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой распашные двери могли застрять или игрок мог застрять внутри них.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой текстура неба могла выглядеть неправильно или поверхности, отличные от неба, отображались как небо.
  • Исправлена ​​случайная проблема, из-за которой музыка не возобновлялась после загрузки сохраненной игры или не останавливалась при завершении игры и возврате к титульному экрану или просмотре титров.
  • Исправлены некоторые телепорты, приводившие к неправильной интерполяции обзора игрока или позиций противника.
  • Исправлены двери, которые иногда не отображались, когда динамическое освещение было отключено.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой состояние уровней могло переноситься при загрузке сохраненных игр.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дункан мог появиться в начале новой игры.
  • Оптимизированный алгоритм проверки прямой видимости
  • Улучшенное управление памятью для ресурсов изображений.
  • Исправлены неправильные смещения для фона инвентаря правой стороны автоматической карты.
  • Исправлены орфография и грамматика субтитров видео.
  • Видео концовки OG в Vault теперь воспроизводится правильно.
  • Скорость анимации утки-кряканья более точно соответствует оригинальной версии.
  • Дункан еще более устойчив к телепортации за пределы допустимой области уровней.
  • Удален контур вокруг спрайтов огнемета.
  • Сбой в кэшировании графики мог возникнуть, когда враг «Установить голову» выпустил свой снаряд.
  • Достижения, связанные с Анком и ближним боем, больше не учитывают уничтожение коктейлей Молотова для их разблокировки.
  • Исправлены искаженные и прозрачные текстуры стен при включенном мип-маппинге.
  • Исправлена ​​проблема с синхронизацией кадров, которая могла вызвать зависания при включенной вертикальной синхронизации.
  • Улучшена обработка накопления входных данных для сценариев с частотой менее 60 кадров в секунду (только для аппаратного обеспечения с низкими характеристиками).
  • Исправлен задержка курсора мыши при использовании функций быстрого сохранения и быстрой загрузки.
  • Исправлена ​​проблема с расчетом скорости мыши.
  • Улучшено поведение ползунка чувствительности мыши в меню.
  • Редактирование: текстуры неба, указанные в Mapinfo.json, теперь полностью учитываются.
  • исправлено поведение консольной переменной hud_scale

Смотрите также

2024-12-01 17:13