Кинематографические ролики Lost Soul Aside дают обещания, которые ее игровой процесс не сможет выполнить.

Несмотря на недостатки, нельзя отрицать, что игра Lost Soul Aside визуально впечатляет и использует каждую возможность продемонстрировать свое превосходство. Это особенно заметно в многочисленных кинематографических сценах, где персонаж Касер из Lost Soul Aside предстает в роли протагониста, который становится сильнее по мере углубления его связи со спутницей Ареной. В эти захватывающие дух моменты Касер выполняет захватывающие трюки, которые обычно предназначены для развлекательных фэнтезийных произведений, и каждый из них намекает на растущую волну силы, давая игрокам понять, что они наблюдают за становлением героя.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Несмотря на то, что Lost Soul Aside действительно впечатляет визуальной составляющей, игроки часто отмечают, что игре не удается перенести эту впечатляющую демонстрацию в увлекательный и интерактивный игровой процесс. Кинематографические ролики намекают на способности, которые Касер получит в будущем, но, к сожалению, игровой процесс остается в основном неизменным. В результате, вместо ощущения прогресса или изучения чего-то нового, эти моменты часто кажутся скорее визуальными демонстрациями возможностей Lost Soul Aside с использованием Unreal Engine 4. Может быть разочаровывающим возвращаться к обычному игровому процессу после таких кинематографических сцен.

Кинематографические сцены Lost Soul Aside преувеличивают развитие персонажа Казера.

Показы роликов из Lost Soul Aside преувеличивают развитие персонажа Казера.

Как преданный поклонник, я не могу не заметить резкий контраст между захватывающими действиями, показанными в роликах Lost Soul Aside, и тем, что мы, как игроки, можем выполнять во время игрового процесса. Это несоответствие особенно заметно, когда Касер демонстрирует свои ослепительные, сложные трюки в роликах, которые, к сожалению, остаются недоступными для нас в бою или исследовании.

Хотя эти приёмы эффектно демонстрируются вместе с Ареной Lost Soul Aside в предварительно отрисованной последовательности, мастерство таких способностей никогда не переносится на наш собственный набор навыков как игроков. Это создает неприятное ощущение ограничений, которое остается, заставляя меня жаждать большего активного участия в путешествии Касера, а не просто быть зрителем его роста и развития.

Безусловно, цель здесь, возможно, заключается в том, чтобы проиллюстрировать путь Казера в освоении силы Арены, что является важным аспектом сюжета в игре *Lost Soul Aside*, и то, как это путешествие влияет на его отношения с другими персонажами. Однако, кажется, что в представлении отсутствует прогрессия, которая обычно сопровождает подобное путешествие. Кинематографические ролики продолжают усиливаться, но игровой процесс остается неизменным. Это приводит к тому, что игроки не ощущают настоящего роста Казера; вместо этого кажется, что игра демонстрирует потенциал Казера, не предоставляя игрокам возможности испытать или контролировать этот рост самим.

Игровой процесс, который кажется застоявшимся.

Во многих отличных экшен-RPG хорошо продуманная система прогрессии является ключевой, предлагая игрокам растущее чувство достижения по мере получения как активных, так и пассивных способностей для своих персонажей, полезных как в бою, так и в исследовании мира. Однако, кажется, что Lost Soul Aside в этом аспекте спотыкается, поскольку кинематографические ролики предполагают траекторию развития, которой геймплей не соответствует (или не будет соответствовать). В результате игроки могут столкнуться с ситуациями, когда они видят, как Казер получает новую способность во время кат-сцен, полагая, что сможет использовать её в игре, но в конечном итоге не находят соответствующей игровой реализации этого момента.

Игровой процесс и сюжетная линия в Lost Soul Aside часто кажутся не вдохновляющими или блеклыми. Несмотря на то, что Касер демонстрирует улучшения в развитии сюжета и плавные переходы, а игроки получают доступ к новым способностям для него через древа оружия в игре, его действия в кинематографических роликах сильно отличаются от того, что игроки могут фактически выполнять в игре. Вместо того, чтобы усилить сюжетную арку роста Касера и укрепить его отношения с Ареной, игровой процесс, кажется, подрывает их, создавая разрыв, который ослабляет как историю, так и вовлеченность игрока, заставляя Lost Soul Aside ощущаться как монотонный опыт с кинематографическими элементами в качестве фона.

Смотрите также

2025-09-04 23:34