
Основные моменты
- Предстоящая игра ужасов Хидео Кодзимы, OD, может стереть грань между фильмом и видеоиграми, уделив большое внимание кинематографическим роликам.
- Кинематографический подход в OD может усилить элементы ужасов, сделав игру более захватывающей для игроков.
- Хотя уникальность OD может сыграть ему на руку, Кодзима должен быть осторожен и не переоценивать кинематографию в ущерб игровому процессу.
Хидео Кодзима, новатор, стоящий за разработкой Death Stranding, постоянно бросает вызов нормам повествования и игрового процесса в игровой индустрии своими нестандартными и причудливыми идеями. Его предстоящий хоррор-проект под названием «OD» станет еще одним свидетельством его уникальности, демонстрируя элементы, которые могут значительно отличить его от предыдущих работ Кодзимы, а также от мира видеоигр в целом. Судя по первоначальному трейлеру, он, похоже, готов выделиться в своей собственной лиге.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналOD — это будущая игра ужасов, разработанная Kojima Productions под руководством писателей Хидео Кодзимы и Джордана Пила, которая, вероятно, так или иначе станет выдающейся игрой. Кодзима дал несколько обещаний относительно OD перед его выпуском, которые могут быть либо благословением, либо проклятием. В частности, хотя его последняя игра, Death Stranding, уже содержит около семи часов кинематографических роликов, он почти подтвердил, что в OD их будет еще больше. В конечном итоге это может пойти ему на пользу, а может привести к полной противоположности.
Акцент OD на кинематографических роликах может помочь или навредить
«ОД» может быть больше похож на фильм ужасов, чем на игру ужасов
Перед запуском «Death Stranding 2: On the Beach» Кодзима заявил, что грядущий проект, получивший название «OD», выйдет за границы, разделяющие кино и видеоигры. Это заметно, учитывая, что первоначальный трейлер «ОД» состоит исключительно из кадров живых выступлений, в которых такие актеры, как София Лиллис, Хантер Шафер и Удо Кир, произносят загадочные реплики. Если Кодзима продолжит в том же духе, это может привести к тому, что опыт будет больше похож на фильм ужасов, чем на видеоигру ужасов, что потенциально может повлечь за собой нежелательные последствия.
Если Кодзима стремится создать что-то грандиозное с помощью «OD», существует риск того, что игра может столкнуться с еще большей негативной реакцией, если станет скорее зрительским опытом, чем интерактивным. Хотя «Death Stranding» завоевала преданных поклонников, некоторые критики назвали ее не более чем «симулятором ходьбы». Кодзиме следует быть осторожным и не повторить эту ошибку с «OD», особенно потому, что сильный акцент на кинематографических элементах может привести к тому, что игроки будут смотреть игру, а не активно участвовать. Однако захватывающий сюжет потенциально может сделать «ОД» еще более увлекательным.
Кинематографический акцент OD может сделать элементы ужасов более захватывающими
Преимущество того, что OD ближе к фильму ужасов, чем к видеоигре ужасов, заключается в том, что его кинематография может сделать пугающие сцены еще более напряженными. Наблюдение за реальными людьми, переживающими ужасающие ситуации на экране, а не за персонажами, анимированными в цифровом формате, может улучшить погружение в игру и усилить ее аспект ужаса. Однако остается неясным, какой тип хоррора Кодзима намерен создать в OD: с помощью пугающих прыжков или тонких, тревожных элементов ужаса. Учитывая прошлую работу Кодзимы и Пила, более вероятно, что они выберут последнее, что делает кинематографическую игру идеальным выбором.
Пока не было никакого подтверждения о том, сколько часов будет кинематографических кат-сцен OD, только то, что они могут быть больше похожи на фильм, чем на видеоигру. При этом, если Кодзима планирует «преодолеть барьеры между кино и видеоиграми», как он говорит, это может привести к здоровому балансу между двумя жанрами развлечений. Тем не менее, геймеров, скорее всего, ждет странное путешествие после выхода OD.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-04-11 22:50