Кинематографисты объяснили классический, но современный подход к новому фильму «Уоллес и Громит 2024»

Кинематографисты объяснили классический, но современный подход к новому фильму «Уоллес и Громит 2024»

Как давний поклонник покадровой анимации и остроумного юмора «Уоллеса и Громита», я должен сказать, что мировая премьера фильма Netflix «Уоллес и Громит: Самая дикая месть» стала восхитительным путешествием по воспоминаниям. Классическое очарование приключений дуэта с их причудливыми изобретениями и вечным остроумием по-прежнему сохранилось, но с современными нотками, которые делают его свежим и интересным.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Состоялся дебют фильма Netflix «Уоллес и Громит: Самая дикая месть», и, как и ожидалось, наши любимые персонажи отправились в новое, забавное и трогательное путешествие. Шоу сохраняет то классическое очарование, которое мы полюбили.

В этом последнем выпуске между Уоллесом и Громитом возник небольшой разрыв из-за того, что Уоллес был поглощен своими многочисленными изобретениями. Ситуация обостряется, когда он разрабатывает интеллектуального робота-помощника садового гнома, который оказывается гораздо более сложной задачей, чем предполагалось изначально.

Чтобы усилить острые ощущения, в истории Самая птица мести вновь представлен легендарный антагонист Фезерс МакГроу, сыгравший значительную роль в фильме 1993 года Не те брюки.

Уоллес и Громит мстят большинству кинематографистов Фаула за сохранение классического стиля

Кинематографисты объяснили классический, но современный подход к новому фильму «Уоллес и Громит 2024»

Как заядлый энтузиаст кино, я имел удовольствие присутствовать на мировой премьере фильма Netflix «Уоллес и Громит: Самая дикая месть», организованной AFI. Создатели фильма поделились своим мнением о том, как сохранить вечное очарование любимой франшизы и сделать так, чтобы она нашла отклик у сегодняшней аудитории.

Содиректор Мерлин Кроссингем описал чувство успокаивающей ностальгии, а также свежие повествования, несущие в себе несколько современный оттенок.

Я верю, что наши талантливые аниматоры, арт-директора и художники-постановщики, которые годами сотрудничали со мной и Ником, действительно делают нашу работу блестящей… Нам не нужно начинать с нуля. Есть успокаивающее ощущение преемственности, но повествования в этом фильме имеют свежий, современный поворот, который выделяет их, не прибегая к ностальгии или старине. Возможно, методы, которые мы используем, уходят корнями в классическое кино, но пока наша страсть и энтузиазм по поводу проекта очевидны во время производства, он должен хорошо транслироваться на экране.

Ник Парк, содиректор Crossingham, подчеркнул, что суть заключается в домашнем качестве. Это то, что, независимо от используемой технологии, просто невозможно воспроизвести.

Личности в «Уоллесе и Громите» со временем значительно изменились. Если вы сравните первоначальный фильм с последними, вы заметите эту трансформацию. Мы наблюдали и соответствующим образом корректировали их внешний вид в различных фильмах. Хоть изменения и незначительны, но они действительно есть. Технологии могут быть невероятно полезными во многих аспектах, но, по сути, мы придаем этим персонажам индивидуальность и очарование. Независимо от технологии, которую мы используем, наше внимание всегда будет сосредоточено на людях, дающих жизнь этим персонажам.

Для Дэйва Алекса Риддетта роль оператора-постановщика зависит от эффективного повествования историй и передачи сложной динамики между главными героями.

В конечном счете, важно сосредоточиться на рассказывании историй и определении их связи. Мы стремимся сохранить первоначальную простоту и искренность, как в наши первые дни, без дополнительных эффектов. Тем не менее, мы всегда хотели использовать эти эффекты, и в этой статье есть несколько впечатляющих, с дополнительными функциями здесь и там. Но по сути, речь идет о том, чтобы с любовью вдохнуть жизнь в персонажей.

Исполнительный продюсер Карла Шелли признала, что мир кино претерпел некоторые изменения, но по своей сути остается вечным.

Вселенная Уоллеса претерпела небольшие изменения, но сохранила нестареющее очарование. В его среду входит компьютер, но он больше соответствует причудливой среде Уоллеса и Громита, чем чему-либо современному. Кажется, что у сеттинга есть свой уникальный словарный запас и набор правил, и я считаю, что вам просто нужно следовать им. Это одна из тех вещей, где эволюция происходит постепенно, но по сути она вращается вокруг двух персонажей, которые не стареют, сосредотачиваясь на их дружбе и привязанности – аспектах, которые резонируют со всеми нами.

Продюсер Ричард Бик рассказал, что перед командой стояла задача создать фильм так, чтобы он напоминал тот, как они сделали бы это три десятилетия назад. Однако при необходимости от них требовалось использовать современные технологии, особенно в захватывающей кульминации фильма.

Ник и Мерлин постоянно подчеркивали своей команде, что они стремятся создать фильм так же, как и 30 лет назад. Однако при необходимости они были готовы использовать современные инструменты и инновации, такие как эпизод в конце фильма, который требовал передовых технологий. Таким образом, они умело сбалансировали использование технологий и традиционных методов, надеясь создать ностальгическую атмосферу «Уоллеса и Громита», а также представить свежие перспективы.

Бик не мог не похвастаться своим удовлетворением визуальными эффектами в «Vengeance Most Fowl», поскольку в нем было больше эффектов, связанных с водой, чем обычно.

В этом проекте мы добавили значительное количество воды, что необычно для покадровой анимации. Однако в данном случае мы взяли на себя множество сцен, связанных с водой, и сумели заставить их работать. Я верю, что он будет гармонировать с миром «Уоллеса и Громита», добавляя новый захватывающий элемент. Наша команда по визуальным эффектам действительно справилась с поставленной задачей, что сделало это выдающимся достижением. Приятно это видеть.

Полные разговоры на красной дорожке можно увидеть ниже:

Анимационный фильм под названием «Уоллес и Громит: Самая дикая месть» был впервые показан публике 27 октября 2024 года в Американском институте кино в Лос-Анджелесе, а с 3 января 2025 года он будет доступен для потоковой передачи на Netflix.

Смотрите также

2024-10-29 02:33