Kingdom Come: Deliverance 2 должна повторно использовать одну стратегию повествования

Основные моменты

  • Kingdom Come: Deliverance 2 должна сосредоточиться на повествовании, управляемом игроками, чтобы создать более захватывающий опыт.
  • Игрокам должна быть предоставлена ​​возможность формировать историю, играя за разных персонажей, подобно тому, как Тереза ​​использовалась в первой игре.
  • Более реактивная система в Kingdom Come: Deliverance 2 могла бы основываться на том, как выбор в истории Терезы отразился в оригинальной игре в наши дни, поскольку это была изящная деталь.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по средневековым пейзажам Богемии и за ее пределами, я могу с уверенностью сказать, что Kingdom Come: Deliverance 2 должна взять страницу из книги своей предшественницы, когда дело доходит до повествования. Захватывающий опыт, предлагаемый Kingdom Come: Deliverance, не был похож ни на один другой, и именно повествование, управляемое игроками, действительно выделяло его среди других.

🍗

Снова умер от голода, пока пытался прочитать книгу?

Реализм, который мы ценим. Здесь делимся советами по выживанию и ждём вторую часть, чтобы страдать с новой графикой.

Пойти в корчму

Когда Kingdom Come: Deliverance была представлена ​​в 2018 году, она застала всех врасплох своим захватывающим средневековым ролевым опытом, который казался невероятно аутентичным. Он раздвинул границы современных игр, потому что в него намеренно было трудно попасть. История Kingdom Come: Deliverance представляет собой захватывающую смесь волнения, комфорта и душевной боли, которая часто трогает самые искренние струны, поскольку ее цель – создать эмоциональную связь между игроками и главным героем, Генри. Эта сильная эмоциональная связь устанавливает высокий стандарт повествования Kingdom Come: Deliverance 2, но не только сюжетная линия делает его сложным; это также уникальный способ развития истории, который иногда позволяет игрокам формировать ее.

В «Kingdom Come: Deliverance» история, которую она сплетает, захватывает, но что действительно выделяется, так это случаи, когда игроки могут влиять на направление повествования. В отличие от многих современных ролевых игр, по всей сюжетной линии имеется множество вариантов диалога. Однако отличительной чертой «Kingdom Come: Deliverance» является то, что она предоставляет игрокам более существенную, захватывающую роль в формировании истории, а не просто посредством разговорного выбора. Если «Kingdom Come: Deliverance 2» хочет преуспеть, разработчикам было бы разумно изучить и подражать этим впечатляющим, впечатляющим моментам из своего предшественника.

Kingdom Come: Deliverance 2 должна позволить игрокам изменить историю с разных точек зрения

Kingdom Come: Deliverance позволила игрокам формировать историю, играя за Терезу в определенном сегменте

В первой сцене Kingdom Come: Deliverance геймплей может быть относительно минимальным, но повествование все равно увлекательно. Ключевым аспектом, который отличает Kingdom Come: Deliverance от других, является упор на повествование, управляемое игроками, где выбор, сделанный игроками, формирует их связь с сюжетом. В прологе игры используется особая техника повествования, позволяющая игрокам сначала жить глазами Генри, а затем предлагающая им возможность вернуться к этим событиям позже, на этот раз в роли Терезы, одной из потенциальных любовных интересов Kingdom Come: Deliverance.

В этой игре вместо того, чтобы просто услышать пролог, пересказанный с точки зрения Терезы, игроки получают возможность испытать его на себе, играя за Терезу. После того, как пролог заканчивается и Генри встречается с Терезой возле Раттая, он спрашивает о ее побеге из Скалицы. Если вы, как игрок, решите послушать, Тереза ​​поделится своей историей, которую вы сможете разыграть еще раз. Интересным аспектом этой последовательности является то, что, хотя время Генри с прологом прошло, у вас все еще есть шанс принимать решения, которые могут существенно повлиять на мир.

В одной части повествования Терезы у игроков есть возможность спасти жителей деревни Скалица или отказаться от них. В случае сохранения эти персонажи снова появятся на текущей временной шкале после завершения сюжетной линии Терезы. Кроме того, во время представления Терезы игроки могут выбирать между романтическими отношениями с Генри или затаиванием ревности к другому любовному интересу Генри, Бьянке. Этот метод повествования является инновационным, поскольку позволяет игрокам влиять на настоящее, путешествуя по прошлому. Теперь настала очередь Kingdom Come: Deliverance 2 применить аналогичный подход.

Kingdom Come: Deliverance 2 должна дать игрокам возможность менять ключевые события, играя за разных персонажей

В Kingdom Come: Deliverance 2 личности и функции всех персонажей остаются нераскрытыми. Если Генри формирует личные связи с определенными персонажами, и игра дает игрокам возможность влиять на повествование на основе своего опыта, то Kingdom Come: Deliverance 2 должна воспользоваться этими возможностями. Этот инновационный стиль повествования, управляемый игроками, в котором игроки могут существенно влиять на сюжет посредством выбора диалога, похоже, требует второго шанса, поскольку повторяющееся использование такой механики может потерять свое очарование.

Смотрите также

2024-08-03 20:04