Kingdom Hearts could go full final fantasy.

Серия Kingdom Hearts, с момента его создания, была известна своим стилем RPG, отличившись от оригинального пошагового боя серии Final Fantasy. Тем не менее, с Final Fantasy 16 теперь включает в себя систему действий в реальном времени, напоминающую о Kingdom Hearts, понятие этих франшиз потенциально обменяющихся ролями интригует. Как показал Kingdom Hearts 4, он будет придерживаться своего игрового процесса, ориентированного на действия, возможно, стоит рассмотреть вопрос о изменении направления, где вместо этого он углубляется в механики на основе поворота.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

В отличие от Final Fantasy, которая претерпевает значительные изменения с каждым новым директором и корректирует свой игровой процесс в основных записях, Kingdom Hearts, как правило, сохраняет постоянный стиль. Хотя полное изменение жанра может не произойти, добавление поворотных элементов к боковой игре, конкретному миру или будущему экспериментальному проекту может предложить уникальный взгляд на механику серии.

Как Kingdom Hearts может использовать систему ATB

Включение поворотной механики в серию Kingdom Hearts потенциально может быть достигнуто благодаря внедрению системы активной битвы времени (ATB), аналогичной той, которая встречается в культовых играх Final Fantasy, таких как Final Fantasy 7, 8 и 9. Эта система предлагает смесь стратегии и действий, поскольку игроки должны ждать датчика, чтобы заполнить команды.

С точки зрения геймера, в сфере Kingdom Hearts, это похоже на систему, в которой Сора, Дональд и Гуфи каждый обладает счетчиком боя времен боевых действий (ATB), которая регулирует, когда мы можем запускать атаки, составлять заклинания или вызвать союзников. Игра сохраняет свое движение в режиме реального времени, позволяя нам тактически маневрировать, поскольку мы ждем нашего следующего хода. Во время битва с боссами акцент делается на оборонительные ходы между поворотами, предоставляя вознаграждения за точное время уклонов и блоков вместо неустанных нападений.

Игра, использующая эту настройку, может быть продана как побочный продукт вместо первичной выпуска. Боковые игры во франшизе Kingdom Hearts обычно углубляются в новую механику, такую ​​как Chain of Memories, которая включала боевую систему на основе карт.

Мир пошаговых игр может заново изобрести Kingdom Hearts

Вместо того, чтобы полностью обновлять систему игрового процесса для Kingdom Hearts 4 или последующего выпуска, может быть более выгодно включать пошаговые бои только в определенных мирах. Эта тактика позволит Square Enix изучить новые идеи, сохраняя при этом существующую структуру игрового процесса.

В продолжающемся серии существует устоявший мир, известный как Radiant Garden, ранее полый бастион, который традиционно функционировал как центральное место для сбора для таких персонажей, как Cloud, Tifa, Sephiroth и CID из вселенной «Final Fantasy». Хотя Kingdom Hearts 3 сводили к минимуму участие этих персонажей, включив их в борьбу в Radiant Garden с использованием поворотной системы, может предложить отличительный игровой опыт. Значение ATB (Active Time Battle) может определить поток сражений в этом мире, беспрепятственно интегрируя подписные элементы геймплея Final Fantasy в Kingdom Hearts.

В дополнение к сияющему саду, Kingdom Hearts могут использовать пошаговую боевую механику в разных мирах в качестве инструмента повествования историй. Например, Olympus Coliseum, с его разнообразными боевыми стилями, может провести пошаговую битву в стиле арены. Что касается мира, вдохновленного Tron, он может включить цифровую систему боевых действий, где команды стратегически встают в очередь, напоминающие пошаговый подход. Наконец, в классической царстве Диснея, как «Меч в камне», игроки могут участвовать в боевых действиях Spellcasting, ожидая перезарядки заклинаний, таким образом, плавно включать в себя поворотную систему в сюжетную линию.

Этот сценарий может дать возможность вновь представить персонажей Final Fantasy, учитывая их нейтральные роли в различных местах, таких как Destiny Islands, Traverse Town и Twilight Town в более ранних играх. Этот шаг может помочь решить проблему того, что влияние Square Enix на сериал было недопредставлено в Kingdom Hearts 3. Для многих фанатов встреча с этими персонажами вызовет то же чувство ностальгии, что и виды персонажей Диснея.

Никогда не говори «никогда» в сражении за Королевство Квайт! {

Хотя Kingdom Hearts 4 в первую очередь фокусируется на борьбе с подписью серии, он не исключает потенциала для пошагового стиля игрового процесса в будущем. Square Enix продемонстрировал открытость для экспериментов с франшизой, как видно из кардных сражений Chain of Memories и механики Flowmotion, представленной в Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance. Даже если совершенно поворотные сердца королевства могут никогда не реализоваться, есть вероятность, что гибридные боевые системы могут развиваться непредвиденными способами.

Серия «Final Fantasy» продемонстрировала, что эволюция достижима, переходя от пошаговых боевых систем к битвам в реальном времени в разных поколениях. Если бы «Сердца Царства» однажды приняла обратную стратегию, это могло бы обеспечить отличительный игровой опыт, который чтит его связи со вселенной «Final Fantasy», представляя что -то совершенно свежее и инновационное.

Смотрите также

2025-03-03 01:44