
В 1980-х годах что-то вроде OpenCritic, которое собирает обзоры в одном месте, было бы действительно полезно. По мере роста популярности видеоигр появилось много различных журналов, которые начали их рецензировать, и каждый журнал оценивал игры по-своему. То, что раньше считалось развлечением только для детей, теперь также нравится и взрослым.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЛюди, выросшие с классическими консолями, такими как NES, PlayStation 1 и оригинальный Xbox, имеют уникальный взгляд на старые игры. Хотя такие веб-сайты, как OpenCritic, и имеют оценки для ретро-игр, им трудно по-настоящему передать то, что думали рецензенты в 80-х и 90-х годах, потому что многие из этих оригинальных рецензий исчезли. Учитывая это, вероятно, что многие из самых любимых игр всех времен получили бы оценки 95 или выше в то время.
Street Fighter 2
A Combo Breaker
Street Fighter 2 совершила революцию в жанре файтингов, как в аркадах, так и на домашних консолях, таких как SNES. Capcom постоянно расширяла список персонажей с каждым новым релизом, что затрудняет определение того, какая версия считается лучшей.
Оригинальная Street Fighter 2 покорила игроков в 90-х годах своим разнообразным набором персонажей, отзывчивым управлением, уникальными специальными приемами и захватывающей системой комбо, благодаря которой бои ощущались невероятно эффектными. Она совершила революцию в жанре файтингов и продолжает влиять на игры сегодня, оставаясь приятной для игры в любой версии.
Chrono Trigger
Подрыв ожиданий от RPG
Chrono Trigger, игра для Super Nintendo, была удивительно инновационной для своего времени как ролевая игра. В отличие от многих RPG того времени, она не полагалась на случайные сражения. Вместо того, чтобы сталкиваться с монстрами случайно на мировой карте или в подземельях, вы могли видеть, как они перемещаются, что делало игровой процесс намного более динамичным.
Как фанат, я всегда любил, как персонажи действительно чувствовали себя командой во время сражений – они действительно реагировали на мои команды и даже учитывали, где находятся враги, когда атакуют! Но что действительно отличало эту игру, так это путешествия во времени. Серьезно, возможность переходить в разные эпохи и реально что-то менять? Это было потрясающе для Super Nintendo в 1995 году, и это полностью меня зацепило.
Super Mario 64
Золотой стандарт для 3D-платформеров
Игры про Марио были невероятно популярными 2D-платформерами на NES и SNES. Затем Nintendo совершила революцию в игровой индустрии с Super Mario 64, установив стандарт для 3D-платформеров. Вместо экрана выбора уровня игроки могли свободно исследовать замок и его территорию, чтобы открывать скрытые уровни и секреты.
Попадание внутрь картины полностью изменило игровой процесс, поскольку уровни были хитроумно повторно использованы для различных испытаний, включая обычную игру и гонки. Благодаря своему разнообразному опыту и инновационному 3D-управлению, Super Mario 64 по сути установил стандарт для всех 3D-платформеров, которые последовали за ним, и он был широко признан революционной игрой в 1990-х годах.
GoldenEye 007
Лицензия на убийство
Игры, основанные на лицензиях, обычно не были очень хорошими в 80-х и 90-х годах, и шутеры от первого лица не были популярны на консолях. GoldenEye 007 для N64 полностью изменило это, предложив невероятный James Bond опыт. Её кампания была сильной, с забавными гаджетами и хорошей механикой стрельбы для того времени, позволяя игрокам по-настоящему почувствовать себя изысканным супершпионом.
Игра действительно стала популярной благодаря режиму многопользовательской игры на четырех игроков. На протяжении многих лет она была хитом на ночевках, и игрокам нравились карты, персонажи и удовлетворение от победы.
The Legend of Zelda: Ocarina Of Time
A New Link
Когда The Legend of Zelda: Ocarina of Time вышла в 1998 году, её открытый мир казался революционным. Хотя игры с открытым миром распространены сейчас, в то время Хайрул предлагал игрокам беспрецедентную свободу перемещаться по большим полям и исследовать обширные подземелья.
То, как игра обращалась со временем, было поистине впечатляющим, состаривая персонажа Link и предлагая свежий взгляд на мир Hyrule. Неудивительно, что эта игра была любимой среди Zelda фанатов на протяжении столь долгого времени, и хотя вышли новые игры, она всегда будет вспоминаться как классика.
Metal Gear Solid
Скрытное шпионское действие
Основываясь на фундаменте более ранних японских игр, Metal Gear Solid предоставила уникально захватывающий стелс-опыт с видом сверху. Игра была тщательно разработана, с такими деталями, как видимые следы на снегу и динамические реакции внутриигровых контактов, все работало, чтобы погрузить игроков в мир.
Сюжет и озвучка были особенно впечатляющими, установив новый стандарт для игр PlayStation 1. Уникальные битвы с боссами, разработанные как головоломки, также были выдающейся особенностью. Они помогли определить Metal Gear и укрепили его репутацию как запоминающихся и увлекательных битв с боссами, которые продолжают восхищать и сегодня.
Super Smash Bros. Melee
Определяющий Момент для Nintendo
Super Smash Bros. Melee была построена на основе оригинальной игры для N64, предлагая более масштабный и улучшенный опыт для GameCube с большим количеством персонажей и способов игры. Несмотря на более поздние выпуски в серии, Melee стала любимой среди соревновательных игроков и активно игралась на турнирах более десяти лет благодаря своему хорошо зарекомендовавшему себя балансу.
Будь то Марио, бросающий огненные шары, или Линк, сражающийся своим мечом, игрокам нравился стремительный экшен Super Smash Bros. Melee. Даже с устаревшей графикой игра по-прежнему доставляет удовольствие и остается такой же приятной, как и при ее первом выходе в 2001 году.
Half-Life 2
Повествование на основе физики.
Игра Half-Life была инновационной в том, как она рассказывала свою историю через саму игровую среду, а не через кат-сцены. Half-Life 2 развила эту идею, представив еще более детализированные окружения и добавив головоломки, основанные на реалистичной физике.
Уровни игры были разработаны более открытыми и поощряли исследование, часто предлагая несколько способов преодолеть препятствия, например, обойти охрану или перелезть через стены. Хотя она и не была такой динамичной, как некоторые другие шутеры того времени, Half-Life 2 завоевала множество наград за свою невероятно захватывающую атмосферу, создавая незабываемый научно-фантастический опыт, о котором игроки до сих пор говорят.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-11-30 02:37