Клинок Marvel может превратить самую большую слабость героя в основную механику

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не волноваться по поводу перспективы Marvel’s Blade. Идея использовать уникальную жажду крови Блейда в качестве основной игровой механики не только новаторская, но и глубоко перекликается с его корнями из комиксов.

🤯

Твоя команда пикнула 6 ассасинов?

Гениальный план. Заходи, у нас тут обсуждают, почему такая стратегия всегда приводит к победе (нет), и делятся мемами о балансе.

Обвинить тиммейтов

В 1973 году Блэйд впервые появился на страницах Гробницы Дракулы №10, и его первоначальный внешний вид несколько отличался от персонажа, каким фанаты узнают его сегодня. Первоначально Блейд носил яркую зеленую куртку и соответствующие очки. Однако, хотя его чувство моды за прошедшие годы претерпело значительные изменения, его предыстория по существу осталась неизменной.

Со временем в повествование о Блэйде вносилось множество изменений или ретконов. Некоторые из этих значительных изменений взяты из мультсериала «Человек-паук» 1990-х годов и трилогии с живыми актерами с Уэсли Снайпсом в главной роли в роли Блейда. Эти изменения с тех пор стали знаковыми чертами антигероя Marvel, как и его вампирическая жажда крови. Этот аспект может дать Arkane возможность представить интригующую игровую механику в Marvel’s Blade.

Клинок Marvel может использовать жажду крови героя

Объяснение жажды крови Блэйда

Первоначально, когда Блейд дебютировал в комиксах примерно в 1970-х годах, его способности действовали иначе, чем в их нынешних изображениях. После встречи его матери с вампиром во время родов Блейд родился с исключительной устойчивостью к укусам вампира и контролем над разумом. Позже, в конце 1990-х годов, комиксы о заклятом враге Человека-паука Морбиусе представили новый поворот: Блейд приобрел свои сверхчеловеческие способности после того, как его укусил этот пресловутый злодей.

В серии комиксов 2006 года под названием «Блэйд» история происхождения персонажа немного изменена. Хотя Морбиус все еще укусил Блейда, становится ясно, что он родился дампиром. Будучи дампиром, Блейд приобретает большую часть способностей и силы, типичных для вампиров, но с очень небольшим количеством их традиционных слабостей. Например, Блейд может ходить при дневном свете (отсюда и его прозвище «Странник») и он невосприимчив к религиозным символам, чесноку, святой воде и любым другим предметам, которые обычно наносят вред физическому состоянию вампира.

Однако основным недостатком того, что Блэйд является дампиром, является его сильная биологическая тяга к человеческой крови. Хотя он иногда прибегает к питью человеческой крови, чтобы удовлетворить это желание, вместо этого он обычно полагается на синтетический эликсир, чтобы облегчить свою жажду.

Как жажда крови Блейда может быть использована в качестве основной механики в Marvel’s Blade

Более заметное включение вампирической природы Блейда в его комические образы может предоставить Arkane Studios прекрасную возможность представить отличительные элементы игрового процесса. Эту жажду крови можно было бы использовать для базовой системы крафта и выживания, где игроки должны синтезировать флаконы с сывороткой, пересекая карантинную зону Парижа, и использовать их для утоления голода Блэйда, когда это необходимо.

В комиксах жажда крови Блэйда и его способности к исцелению идут рука об руку. Было бы интригующе, если бы Arkane включила этот аспект в игру Marvel’s Blade, чтобы игроки могли восстанавливаться после небольших травм естественным путем, но им приходилось принимать сыворотку или пить кровь, чтобы залечить серьезные повреждения. Также ходили слухи, что в Marvel’s Blade будет принята система морали, аналогичная Infamous. Если это окажется правдой, то эта система может быть сосредоточена на жажде крови Блэйда.

В игре игроки могут оказаться на распутье: либо производить зелья, либо истощать людей, чтобы сохранить силу Блейда, — выбор, который повлияет на моральные ориентиры их персонажа. Чтобы повысить уровень сложности и реалистичность, Marvel’s Blade может перенять элементы из BioShock, где сыворотки обеспечивают минимальное увеличение мощности по сравнению со значительными преимуществами, получаемыми от потребления человеческой крови в игре. .

Смотрите также

2024-11-13 21:34