Краткое содержание
- D&D 5e удобен для новичков и имеет более простые правила, а Pathfinder 2e сложен и ориентирован на настройку.
- Pathfinder 2e имеет более сложную боевую систему с тремя действиями, D&D 5e проще, но стратегична.
- D&D 5e имеет ограниченную точность со скромными бонусами, Pathfinder 2e предлагает более высокую шкалу мощности для развития персонажа.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в богатом и разнообразном мире настольных ролевых игр, я должен сказать, что и Dungeons & Dragons 5e, и Pathfinder 2e обладают своим неповторимым очарованием. Однако, проведя много ночей, бросая кости и сочиняя истории с моими товарищами-искателями приключений, я склоняюсь к Pathfinder 2e.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Среди лучших настольных ролевых игр Dungeons & Dragons 5-е издание и Pathfinder 2-е издание особенно хороши в средневековой фэнтезийной среде. Эти игры собрали глобальную базу игроков, предоставляя уникальные игровые возможности. Несмотря на различия, у них общая фундаментальная механика, включая использование двадцатигранных кубиков и схожие принципы игрового процесса.
Хотя обе они основаны на схожих основных концепциях, Pathfinder 2e и Dungeons & Dragons 5e демонстрируют разные философии дизайна. Pathfinder 2e ориентирован на сложную настройку и глубину, в то время как D&D 5e ориентирован на то, чтобы сделать игру более понятной для новичков, предлагая более простой подход как к механике, так и к общему игровому опыту.
10. Dungeons & Dragons имеет более простую кривую обучения
Pathfinder 2e требуется больше времени для освоения механики
Если вы новичок в настольных ролевых играх и еще не играли в них, Dungeons & Dragons — отличный выбор, поскольку предлагает более простой процесс обучения. У него также есть большое сообщество, которое при необходимости может предоставить советы и дополнительные ресурсы. Это означает, что правила легче понять и использовать во время игровых сессий.
По сравнению с D&D, Pathfinder 2e использует другую стратегию, отличающуюся более сложным процессом обучения из-за сложной системы правил. Несмотря на то, что Pathfinder является развитием Dungeons & Dragons 3.5, он вносит множество изменений, которые выделяют его среди других. Эта игра идеально подходит для игроков, которые ценят сложную механику и предпочитают создавать персонажей с широкими возможностями настройки.
9. Различные уровни глубины и настройки
Каждая ролевая игра имеет свою направленность
По сути, одно из существенных различий между D&D 5e и PF2e связано со степенью персонализации, которую каждая игра предоставляет игрокам. В отличие от PF2e, который предлагает более сложный опыт настройки, D&D 5e следует философии, ориентированной на новичков, оптимизируя создание персонажей, ограничивая ключевые варианты выбора, такие как подклассы, ранними стадиями персонажа.
Вместо этого Pathfinder 2e предлагает более детальную настройку персонажей для тех, кто ищет индивидуальности в своих персонажах. Эта глубина достигается за счет некоторой сложности, поскольку включает в себя множество умений и вариантов способностей. Тем не менее, почти на каждом уровне вы столкнетесь со значительным выбором, гарантирующим, что каждая сборка персонажа останется индивидуальной.
8. Боевые системы различаются
Экономика действий D&D 5e и PF2e уникальна
Как заядлый киноман, погружающийся в мир Pathfinder 2e, я в восторге от его инновационной системы трех действий, которая дает мне больше свободы в принятии решений. Эта гибкость позволяет мне проводить несколько атак, но каждый удар имеет последствия, или я могу выбрать движение, использование предметов или активацию способностей. Каждое выбранное мной действие истощает часть трех драгоценных действий, доступных мне, поэтому каждое решение имеет значение.
Вместо того, чтобы предлагать множество вариантов выбора, как в некоторых других ролевых играх, Dungeons & Dragons упрощает свою механику, предоставляя каждому игроку одно действие, одно движение и дополнительное бонусное действие за ход. Хотя эта система может показаться менее сложной, она позволяет осуществлять стратегическое планирование во время боя, гарантируя, что игроки смогут принимать продуманные решения о своих действиях.
7. Pathfinder имеет более высокую шкалу мощности.
Бонусы в Dungeons & Dragons, как правило, более скромные
Как рецензент фильмов, я погружаюсь в увлекательный мир пятого издания Dungeons & Dragons, игры, в которой используется концепция «ограниченной точности». Эта философия элегантно обуздывает математические сложности, предотвращая рост бонусов до астрономических значений по мере продвижения персонажей по пути. Это продуманное дизайнерское решение гарантирует, что все расчеты, выполняемые во время игрового процесса, останутся управляемыми и интуитивно понятными для игроков любого уровня.
И наоборот, Pathfinder 2e предоставляет персонажам более широкий диапазон роста силы, поскольку бонусы и значения возрастают по мере продвижения по уровням. Таким образом, каждая игра отличается своими уникальными аспектами: Dungeons & Dragons 5e способствует большему балансу между игроками, а Pathfinder 2e подчеркивает более сильное ощущение прогресса.
6. Механика критического удара различается.
У каждой ТТРПГ свои нюансы
Получение естественных 20 при броске d20 в настольных ролевых играх (TTRPG) часто знаменует собой запоминающееся событие. Тем не менее, такие игры, как Dungeons & Dragons и Pathfinder, отчетливо справляются с критическими ударами. В пятом издании D&D выпадение естественного значения 20 при броске атаки гарантирует критическое попадание, минуя класс брони цели. Однако это правило не распространяется на проверки навыков; это применимо исключительно к броскам атаки.
Во втором издании Pathfinder, нанесете ли вы критическое попадание или критический провал, зависит от разницы между вашим броском и целевой сложностью. Если ваш бросок на десять или более очков превышает цель, это критический успех, который может привести к дополнительным преимуществам для атак и заклинаний. С другой стороны, если ваш бросок на десять или более очков ниже целевого значения, это критический провал, обычно приводящий к серьезным последствиям.
5. Навыки Dungeons & Dragons упрощены
Бонусы за мастерство почти постоянны
В пятом издании Dungeons & Dragons игровая механика была упрощена для более плавного прохождения. Персонаж либо опытен, либо нет в определенной области, и если он обучен, он может добавить к проверке свой бонус мастерства. Такое последовательное продвижение обеспечивает равномерный прогресс, но есть исключения, такие как умения, дающие Экспертность, которая удваивает бонус – хотя такие случаи встречаются реже.
Вместо этого система навыков Pathfinder 2e предлагает более широкий набор возможностей. Он делит навыки на отдельные уровни, которые персонажи проходят по мере повышения уровня. Сначала персонажей просто обучают определенному навыку, но по мере развития они могут достичь легендарного мастерства, которое дает более высокие бонусы, демонстрирующие развитие персонажа в ходе его приключений.
4. В Pathfinder 2e больше возможностей, чем в Dungeons & Dragons 5e
Игроки могут выбрать один практически на каждом уровне.
Такие умения Pathfinder 2e, как «Силовая атака» или «Боевая медицина», предоставляют игрокам несколько путей формирования своих персонажей, охватывая множество вариантов, таких как общие умения, навыки и умения предков. Такая гибкость позволяет игрокам разблокировать новые способности и силы различного происхождения, что отражает обширный потенциал настройки игры.
И наоборот, наличие множества чисел и источников энергии может стать сложной задачей по мере вашего продвижения, особенно потому, что игроки часто приобретают новые функции. Однако это не относится к Dungeons & Dragons 5e, поскольку умения служат дополнительной функцией, которую игроки получают на определенных уровнях, и их реализация менее сложна по сравнению с другими играми.
3. Pathfinder 2e предлагает больше классов
Многочисленные опубликованные книги добавляют игрокам новые возможности
В 2014 году Wizards of the Coast представили пятое издание Dungeons & Dragons, и среди персонажей, изначально не включенных в «Руководство игрока», только Ремесленник был позже представлен в дополнительных книгах серии. Однако в дополнительных ресурсах можно найти многочисленные подклассы, позволяющие игрокам настраивать своих персонажей в соответствии с уникальными требованиями каждой игровой кампании.
Вместо Pathfinder версия 2 предлагает более широкий набор классов персонажей, часто с каждым обновлением добавляя новые варианты, которых нет в Основной книге правил. Хотя некоторые из них напоминают те, что есть в пятом издании Dungeons & Dragons, другие уникальны для системы Paizo, например, Investigator и Summoner, что расширяет игровые возможности для игроков.
2. В Dungeons & Dragons 5e больше настроек, чем в Pathfinder 2e
D&D представляет сеттинг Мультивселенной
За более длительный период, чем Pathfinder 2e, Dungeons & Dragons за свою историю предлагала множество сеттингов, включая Forgotten Realms, Greyhawk и Dragonlance. В более поздних выпусках была интегрирована идея мультивселенной, что позволяет игрокам исследовать истории в разнообразных и различных средах, адаптированных к вкусам их группы.
С моей точки зрения, я всегда погружался в богатый и обширный мир Голариона, сеттинг, который Пайзо тщательно культивировал с момента первого выпуска Pathfinder. В отличие от некоторых других систем, мы не отправлялись в другие вселенные, но в этом уникальном мире яркие регионы Голариона предлагают множество стилей игры. Эти разнообразные ландшафты удовлетворяют уникальные вкусы и предпочтения игроков, поэтому в этом фантастическом мире каждый найдет что-то для себя.
1. У роллов Pathfinder нет преимуществ и недостатков
Существенное различие между двумя системами
Одной из ключевых особенностей Dungeons & Dragons (D&D) по сравнению с Pathfinder 2e является система преимуществ и недостатков. В D&D 5-м издании этот механизм играет жизненно важную роль в действиях всех персонажей. Он позволяет персонажам бросать два двадцатигранных кубика (d20), выбирая либо самый высокий, либо самый низкий результат в зависимости от обстоятельств. Эта настройка заметно влияет на вероятность успеха действия.
По моему опыту кинокритика, в Pathfinder 2e редко используется механика броска кубиков, когда вы можете выбрать один из двух результатов. Вместо этого незначительные преимущества обычно переводятся в бонусы. Например, если персонаж обходит противника с фланга, это, скорее всего, будет изображено как штраф к классу брони цели, а не как предоставление преимущества атакующему.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2024-12-17 04:35