
Nintendo остается в новостях из-за текущих судебных дел. В 2024 году они подали иск против супермаркета в Коста-Рике за использование мотивов Super Mario без получения необходимых лицензий. Сейчас внимание переключилось на следующее значительное дело, поскольку игра Palworld находится под пристальным наблюдением.
Твой Пал снова в депрессии? Построй ему джакузи.
Здесь мы обсуждаем, как автоматизировать раб... кхм, работу, и делимся координатами легендарок (которые забагованы).
Улучшить условия трудаСлишком далеко?
С момента своего дебюта в ранний доступ в январе 2024 года Palworld вызвала немало споров. Для одних концепция ‘Покемон с оружием в открытом мире’ является игривой данью уважения; однако для других она воспринимается как бесстыдное подражание, например, Nintendo.
В сентябре 2024 года Nintendo и The Pokémon Company подали иск против разработчика Pocketpair в окружной суд Токио. Претензии касались использования игровых механик из патентов Pokémon в игре Palworld, включая бросание сфер для захвата существ, езду на них и использование их в бою.
Эти патенты не должны существовать!
В неожиданном ходе событий компания Pocketpair настояла на своем, выбрав непрогнозируемый курс действий. Не только их юридическая команда опровергла обвинения в нарушении авторских прав, но и задала вопросы о законности оспариваемых патентов.
С их точки зрения, уникальные механизмы, которые Nintendo утверждает как исключительные, на самом деле использовались задолго до подачи заявок на патенты; они приводят такие примеры:
- Титанфолл 2
- ARK: Выживание Эволюционированное
- Tomb Raider
- Far Cry 5
- Восьмеро путешественников
- Monster Hunter Ultimate
- Pikmin 3
- И даже The Legend of Zelda — игра от Nintendo.
Предложенные названия, согласно некоторым источникам, ранее установили механизмы для захвата вещей, критерии определения успеха и компаньонов, которых можно было бы использовать. Если это верно, данные патенты могут не обладать новизной и потенциально быть признаны недействительными, поскольку они основаны на уже известных идеях.
Что это означает с юридической точки зрения?
Если юридическая команда Pocketpair успешно представит свою позицию в суде, это может иметь значительные последствия, так как недействительные патенты не могут быть использованы для преследования. Это означает, что даже если Palworld использует схожие механизмы, юридической основы для каких-либо действий против него нет.
Как выражаются их адвокаты, вы можете нарушать недействительный патент столько раз, сколько захотите — без последствий.
А также Покетпэру нужно оспорить каждый из трех патентов, на которые опирается Nintendo. Выиграть один спор будет недостаточно; каждая деталь имеет значение в данной ситуации.
Удар по команде
Согласно словам глобального менеджера сообщества Pocketpair Джона Бакли, судебный процесс сильно ударил по команде: «Это был очень удручающий день. Никто не ожидал подобного рода иска — особенно в таком масштабе.»
Несмотря на это, студия продолжает оставаться решительной не только ради собственных интересов, но и чтобы поддерживать меньших создателей игр в игровом секторе.
Что это значит для игровой индустрии
Потенциальный судебный процесс между Nintendo и Pocketpair может оказать значительное влияние на различные секторы в более широкой индустрии видеоигр.
Если Pocketpair добьется успеха, это может передать мощный сигнал о том, что основные принципы игрового процесса не подлежат патентованию, тем самым потенциально открывая путь к большей творческой свободе среди разработчиков по всему миру.
В течение длительного времени будет сложно надёжно гарантировать правовую защиту игровых концепций.
Напротив, если Nintendo проиграет, это может стать серьёзным препятствием для крупных издателей, стремящихся монополизировать устоявшиеся механики игр — стратегия, часто ставящая небольшие команды разработчиков в невыгодное положение.
Вопрос о том, является ли Palworld прямым копированием Pokémon или творческой адаптацией установленных концепций, будет решен судом. Однако очевидно, что эта судебная тяжба выходит за рамки одной игры. Она ставит значительные вопросы в игровой индустрии, затрагивая такие широкие темы как творчество, интеллектуальная собственность и инновации.
Кому принадлежат игровые идеи? Где заканчивается вдохновение и начинается плагиат?
Результат этого дела может дать ответы или инициировать новую дискуссию.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-22 17:10