Кнут Индианы Джонса и Большого круга рассматривается как полноценный персонаж

Кнут Индианы Джонса и Большого круга рассматривается как полноценный персонаж

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что MachineGames действительно превзошла себя с Индианой Джонсом и Великим кругом. Акцент на культовом кнуте является не чем иным, как экстраординарным, благодаря чему он ощущается как неотъемлемая часть игры, а не просто еще один инструмент или оружие.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В большинстве известных франшиз есть отличительные элементы, которые легко идентифицировать, а для Индианы Джонса это его фирменный кнут. Вот почему кнут играет решающую роль в игровом процессе Индианы Джонса и большого круга, и компания MachineGames приложила все усилия, чтобы оправдать ожидания фанатов, точно представив эту знаковую особенность.

На Gamescom 2024 Game Rant побеседовал с креативным директором Акселем Торваниусом и директором по дизайну Йенсом Андерссоном из Indiana Jones and the Great Circle после демонстрации игры. Когда их спросили о знаменитом кнуте Индианы Джонса, дуэт с радостью рассказал, что было уложено много сложных деталей, чтобы кнут был заметным в игре.

Кнут Индианы Джонса и Большого Круга был в центре внимания во время разработки.

При создании фильма «Индиана Джонс и большой круг» культовому кнуту по праву придали звездный статус. Помимо характерного голоса Харрисона Форда и достоверно прорисованных локаций, которые часто посещает Индиана Джонс, в игре требовался кнут, который действительно напоминал свой экранный аналог. Когда его спросили об исследованиях, лежащих в основе конструкции кнута для игры, Торвениус поделился…

У нас в северной Швеции был потрясающий мастер кнута — потрясающий парень. Команда отправилась туда и установила целую кучу разных микрофонов, и мы его поймали. Мы также сняли много кадров о нем и о том, как ведет себя хлыст.

В фильме «Индиана Джонс и большой круг» кнуту придали свой уникальный характер, начиная со съемок и заканчивая аудиозаписью. Это было очень похоже на то, как голос и движения Троя Бейкера в роли Индианы Джонса были воплощены в жизнь в видеоигре. Это подчеркивает важную роль, которую кнут играет в образе Индианы Джонса, а также демонстрирует стремление MachineGames предоставить игрокам подлинный опыт Индианы Джонса, когда они впервые берут в руки кнут в игре. Торвениус продолжил обсуждение сложных деталей конструкции кнута в «Индиане Джонсе и Большом круге».

При проектировании и кодировании уделяется большое внимание, чтобы обеспечить правильную работу симуляции с реалистичной физикой, анимированными и управляемыми компонентами, визуально привлекательной эстетикой и аутентичными звуками. Мы также разрабатываем для вас различные сценарии, чтобы создать динамичное и интуитивное ощущение при использовании кнута, что сделает его приятным при многократном использовании. Функциональность хлыста зависит от множества взаимосвязанных частей.

MachineGames значительно активизировали работу над кнутом Индианы Джонса и Большого круга, обеспечив плавность и реалистичность игры. Учитывая потенциальные подводные камни при создании убедительной механики кнута в видеоигре, особое внимание было уделено тому, чтобы избежать каких-либо неловких или неубедительных результатов. Когда Торвениус описывал процесс проектирования, Андерссон подчеркнул, что внимание к деталям имеет решающее значение для достижения аутентичности.

Это очень важная функция, даже если для нее выделена отдельная кнопка. Нам нужно было поставить это на первый план, и это то, что мы сделали.

В «Индиане Джонсе и Большом круге» наличие отдельной кнопки для кнута указывает на то, что это не просто дополнительный инструмент или оружие, которое можно использовать по прихоти. Вместо этого я считаю, что кнут призван стать одним из выдающихся элементов игры, предлагая захватывающий игровой процесс Индианы Джонса, который отличает его от предыдущих игр серии.

Смотрите также

2024-08-26 16:05