Когда следует атаковать себя в рулетке с картечью?

Проще говоря, «Buckshot Roulette» — это малоизвестная инди-игра, напоминающая напряженную форму русской рулетки, которая недавно привлекла некоторое внимание благодаря запуску в Steam. В последнем издании представлены новые функции, включая новые предметы и бесконечный режим, который становится доступен после однократного прохождения игры. Оставляя пока в стороне предметы, несмотря на их значимость, основное решение, с которым сталкивается игрок, заключается в том, нажать ли на курок себе или дилеру.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

На каждом ходу игры игрок и дилер обмениваются рукоятками с винтовкой после выстрела. Однако в винтовке используются как холостые, так и боевые патроны. Выстрел холостым патроном в противника позволяет ему получить его следующим, но выстрел в себя холостым не применяется. Это правило одинаково применимо как к дилерам, так и к игрокам; таким образом, если игрок осознает, что в текущем раунде есть холостые ходы, он может обеспечить себе дополнительный ход, вместо этого намеренно застрелившись.

Когда стоит застрелиться в рулетке с картечью?

Если рассматривать игру теоретически без акцента на конкретных предметах, то стрельба в себя в таких ситуациях никогда не приводит к положительному результату. В лучшем случае это соответствует стрельбе по дилеру, но это справедливо только при наличии как минимум трех пустых раундов. за каждый живой раунд.

Математика может быть сложной, но ключ заключается в том, что произойдет после передачи винтовки. Независимо от того, выпускает ли игрок холостую пулю в сторону себя или дилера, он просто откладывает неизбежный результат 50/50 — одну боевую пулю и одну холостую. В этой ситуации расстрел дилера остается более выгодным вариантом.

Конечно, все это при условии, что продавец не знает порядка установки патронов в винтовку. Но глядя на то, как плохо часто работает ИИ в рулетке с картечью, стреляя в себя каждый второй раунд, можно сделать вывод, что порядок живых и пустых раундов действительно случайный.

Что делают предметы в рулетке с картечью?

Убийство дилера может радикально изменить расчеты, поэтому вам будет сложно определить, является ли этот ход лучшим по сравнению с выстрелом в себя. В определенных игровых ситуациях стрельба в дилера становится более опасной, чем стрельба в себя, например, когда дилер держит в руках оружие, наносящее двойной урон, например пилу, и будет принимать ответные меры, если представится такая возможность.

Когда в винтовке только один боевой патрон и один холостой, наступает очередь игрока. Если игрок целится в дилера, он может нанести урон: либо одно очко, либо рискнуть получить два. И наоборот, выстрел в себя приводит к получению одного урона вместо двух, но игрок также может нанести одно повреждение дилеру. В этом сценарии выбор стрельбы по персонажу игрока дает наибольшее математическое преимущество.

Альтернативный ракурс: с помощью увеличительного стекла игрок может определить, какой патрон заряжен в винтовку, что облегчает принятие решения, в кого нацелиться. Если в винтовке есть холостой патрон, игроку безопаснее застрелиться, чем тратить выстрел на главного героя. Алкоголь, представленный пивом, плохо сочетается с убийством кого-то; вместо этого его можно использовать как альтернативу, позволяющую игроку избежать каких-либо действий.

Смотрите также

2024-04-08 11:06