Количество игроков в Rematch значительно снизилось.

Сообщество игроков игры Rematch постепенно сокращается с момента ее выпуска компанией Sloclap в июне 2025 года. Этот долгожданный проект, подобный Sifu в плане креативности от своих создателей, предлагает новый взгляд на широко распространенный вид спорта.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре под названием ‘Rematch’ отсутствуют нарушения, вбрасывания и положения вне игры, что приводит к динамичным футбольным матчам. Поскольку у персонажей нет статистики, успех в этой игре с видом от третьего лица полностью зависит от стратегического и умелого игрового процесса игрока. Кроме того, уникальной особенностью игры является то, что матчи могут проходить не только на традиционных стадионах, но и в экзотических местах, таких как пустыни и леса. Однако последние данные свидетельствуют о том, что ‘Rematch’ может не оправдать обещания Sloclap о новом опыте, как показывают новые статистические данные.

Количество игроков в Rematch стабильно снижается.

После успешного запуска Rematch, SteamCharts отмечает значительное падение количества игроков, с уменьшением примерно на 60,32% в августе. Это привело к существенному снижению пикового одновременного числа игроков, снизившись с 50 434 в июле до 20 546 в августе. Среднее количество игроков также заметно уменьшилось, снизившись с 20 256 в июле до всего лишь 8 037 в августе, как сообщает SteamCharts.

Согласно GameTrends, как сообщает True Achievements, база игроков Rematch на Xbox испытала еще более резкое снижение на 78,4% от своего пика. С другой стороны, количество игроков на PlayStation 5 уменьшилось на 60,1% на второй неделе после достижения пика.

К удивлению многих, новая игра Rematch стартовала на восьмом месте в рейтинге Xbox, поднялась до шестого и сумела продать более миллиона копий за свою первую неделю. Однако, игрокам быстро начали попадаться проблемы с футбольной игрой, включая сетевые проблемы, такие как плохой сетевой код и задержки, которые делали игровой процесс непредсказуемым. Кроме того, частыми жалобами от игрового сообщества были вылеты, зависания, плохая производительность, непоследовательное подбор игроков и хакеры, нарушающие матчи. Поздние патчи действительно улучшили сетевой код, но даже с добавлением кросс-платформенной игры в третьем крупном обновлении игроки продолжают сталкиваться с проблемами, о чём сообщил пользователь Reddit Sea-Satisfaction3668.

Sloclap усердно работает над решением проблем, с которыми сталкиваются игроки в Rematch, о чём свидетельствует обновление от 11 сентября. Они исправили проблему, мешавшую плавному передвижению для пользователей клавиатуры и мыши, и устранили ошибку, из-за которой награды финального боевого пропуска разблокировались некорректно. Имея в запасе захватывающий план контента для Rematch в ближайшем будущем, игроки с нетерпением ждут возвращения игры к былой славе и обеспечения улучшенного игрового опыта.

Смотрите также

2025-09-12 02:55