Коллаборация Pokemon с цепочкой пончиков позволяет фанатам съесть очаровательного Диглетта

Коллаборация Pokemon с цепочкой пончиков позволяет фанатам съесть очаровательного Диглетта

Ключевые выводы

  • Pokemon сотрудничает с Mister Donut для производства пончиков Diglett и Dugtrio ограниченным тиражом в Японии.
  • Сотрудничество распространяется на специальные товары и продвижение в социальных сетях к 25-летнему юбилею Pokemon.
  • Международные поклонники могут ожидать подобного сотрудничества с сетями общественного питания в будущем.

Как опытный геймер, работающий с момента появления Pokemon, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда слышу об этом восхитительном сотрудничестве между моей любимой франшизой и Mister Donut. Еще в 96-м, когда Red и Blue украшали наши Game Boys, я мог только мечтать о мире, в котором покемоны и пончики гармонично сосуществовали. И вот мы здесь с пончиками Диглетт и Дагтрио!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый игрок в покемонов, я не могу не волноваться, когда слышу о нашем партнерстве с Mister Donut в Японии! Каждый праздничный сезон они выпускают уникальные пончики ограниченной серии, которые заставляют фанатов в Японии улыбаться до ушей. Каждый год они выбирают нового покемона, чтобы создать новый пончик, и в то же время предлагают фаворитов фанатов, таких как пончики с Пикачу и Poke Ball.

Вот уже несколько лет Мистер Пончик сотрудничает с популярной франшизой Pokémon. На этот раз для участия в этом партнерстве был выбран Диглетт, покемон наземного типа. Специальные пончики стали доступны 6 ноября 2024 года, а покупатели также смогут приобрести эксклюзивные товары, такие как одеяла и очки на тему покемонов (как сообщает SoraNews, комплект с одеялами стоит 1990 иен или примерно 12,94 доллара США). Вот видео, демонстрирующее сотрудничество Мистера Пончика с покемонами.

Мистер Пончик объявил в социальных сетях, что этого могут ждать не только фанаты Диглетта. С 27 ноября 2024 года у фанатов также будет возможность приобрести пончик Дагтрио! Бронирование можно сделать, начиная с 15 ноября. Недавно они опубликовали очаровательное видео об эволюции пончиков на X (ранее Twitter).

╭━━━━━━━━━━━━━━━━━╮

「ポン・デ・ディグダ」が

「チュロ・デ・ダグトリオ」に進化した

╰━━━━━━━━v━━━━━━━━╯

11 декабря, 27 сентября (水)から, 期間限定発売

ミスドネットオーダー限定

ご予約受付は11 сентября 15 ноября(金)から

— ミスタードーナツ (@misterdonut_jp)
14 ноября 2024 г.

Черт возьми, похоже, я упустил свой шанс съесть пончик Диглетт – кажется, их раскупили стойкие фанаты заранее! Но не волнуйтесь, с пончиком Дагтрио появится вторая возможность. И вот что-то интересное: рекламное изображение с Диглеттом, Пикачу и культовыми пончиками Poke Ball. Следите за обновлениями!

Коллаборация Pokemon с цепочкой пончиков позволяет фанатам съесть очаровательного Диглетта

Мистер Пончик сотрудничает с Pokemon как минимум с 2018 года.

Другое сотрудничество с покемонами

Из Японии в мир

Несмотря на то, что сотрудничество Pokemon уже стало классикой, оно продолжает объединяться с различными брендами и артистами с момента своего 25-летия в 2021 году. Это ознаменовалось уникальным событием, когда выдающиеся американские поп-певцы собрались вместе, чтобы выпустить специальный юбилейный альбом.

Впоследствии они продолжили работать вместе с художниками и музыкантами, при этом компания Pokemon Company в течение длительного периода инвестировала значительные средства в специальные альбомы (о чем свидетельствует Pokemon Christmas Bash). Теперь даже Дуа Липа представляет музыку на тему покемонов.

Как преданный энтузиаст, я недавно стал участником нескольких интересных партнерских отношений. Например, я участвовал в создании уникальной обуви Crocs. Более того, мне выпала честь участвовать в необычном проекте Hatsune Miku, в рамках которого родилось 18 свежих песен и видеоклипов. Кроме того, я оказался в центре выставки музея Ван Гога, которая вызвала настоящий ажиотаж среди фанатов, причем некоторые выражали обеспокоенность по поводу возможных неправомерных действий.

Первоначально игры «Покемоны» дебютировали еще в 1996 году, и с тех пор на протяжении девяти поколений они способствовали многочисленным коллаборациям внутри Японии благодаря растущей популярности и впечатляющим показателям продаж. Однако значительные партнерства были менее распространены на международном уровне. Хотя в настоящее время фанаты не смогли насладиться пончиками Пикачу за пределами Японии, они могут ожидать, что подобное сотрудничество с другими продовольственными сетями потенциально произойдет в будущем.

Смотрите также

2024-11-17 18:23