Коллекция One Piece x PUMA возвращается к праздникам

Коллекция One Piece x PUMA возвращается к праздникам

Краткое содержание

  • Коллекция One Piece x Puma снова доступна, ожидается, что она скоро будет распродана.
  • Рост популярности аниме объясняется пандемией и интересом поколения Z.
  • Большие аниме-хиты, такие как One Piece, стали мейнстримом; Рост индустрии бросает вызов аниматорам.

Как опытный энтузиаст аниме, следящий за этим жанром с момента его скромного зарождения, я могу с уверенностью сказать, что коллекция One Piece x Puma является свидетельством невероятного роста и массового признания аниме. Выросший на VHS-кассетах с Dragon Ball Z и Наруто, мне очень приятно видеть, как One Piece украшает Неделю моды в Нью-Йорке и сотрудничает с такими мировыми брендами, как Puma.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В марте Puma представила свежую линию одежды в партнерстве с популярным аниме-сериалом «One Piece». В коллекции были представлены различные товары, среди которых были кроссовки, вдохновленные этой серией, из замшевого материала. Неудивительно, что эти товары быстро разлетелись с прилавков и стали недоступны.

Ряд компаний по производству одежды недавно объединили усилия с популярной франшизой. Совсем недавно Lacoste представила новую линию, вдохновленную этим шоу. Сотрудничество не является чем-то новым (помните коллекцию Vans x One, выпущенную несколько лет назад?), но в этом году One Piece дебютировал на Неделе моды в Нью-Йорке в сентябре. Сериал уже некоторое время пользуется большой популярностью, но, похоже, он переживает беспрецедентный рост как глобальная сенсация мерчандайзинга.

Если вы были среди тех, кто сожалел о том, что пропустил сотрудничество Puma с One Piece, вот хорошие новости! Теперь у вас есть еще одна возможность урвать несколько произведений из этой коллекции. Как раз к праздникам коллекция пополнилась на официальном сайте Puma; однако некоторые товары уже закончились (на момент написания статьи).

Коллекция One Piece x PUMA возвращается к праздникамКоллекция One Piece x PUMA возвращается к праздникамКоллекция One Piece x PUMA возвращается к праздникамКоллекция One Piece x PUMA возвращается к праздникамКоллекция One Piece x PUMA возвращается к праздникамКоллекция One Piece x PUMA возвращается к праздникам

Стоимость может варьироваться от 40 до 85 долларов. Если ваша покупка превышает 60 долларов США, вы получаете бесплатную доставку (хотя каждый заказ имеет право на бесплатный возврат; просто обязательно ознакомьтесь с конкретными условиями).

Ценность коллекций аниме стремительно растет

В каком-то смысле аниме все еще остается нишей, но его становится все больше и больше

Коллекция One Piece x PUMA возвращается к праздникамКоллекция One Piece x PUMA возвращается к праздникам

За последние десять лет аниме пережило значительный рост, и, что удивительно, пандемия COVID-19 сыграла решающую роль в повышении его популярности. Поскольку люди стали проводить больше времени в помещении, они начали открывать для себя новый контент, что привело к увеличению числа фанатов аниме. Как сообщает Japan News, ошеломляющие 45% американцев поколения Z (в возрасте от 18 до 24 лет) в настоящее время любят аниме, что превышает интерес к основным видам спорта.

Несмотря на большее признание, аниме остается своего рода специализированным интересом, а не полностью мейнстримом. Он занимает уникальное положение, балансируя на грани между нишей и массовой привлекательностью. Хотя такие сериалы, как Dragon Ball или One Piece, достигли статуса мейнстрима, большинство аниме-сериалов по-прежнему можно отнести к нишевым программам.

Понятно, что в последнее время аниме приобрело огромную популярность, вплоть до того, что такие создатели, как Ёсиюки Томино, который подарил нам Гандам, выражают обеспокоенность по поводу того, что индустрия потенциально может достичь своего зенита (или, возможно, даже пузыря). Они предполагают, что студии, возможно, не смогут воспользоваться всеми преимуществами этого скачка роста. Со временем многие аниматоры заявили в социальных сетях, что, несмотря на возрождение аниме, их условия труда и зарплаты не претерпели существенных улучшений.

Коллекция One Piece x Puma вернулась на некоторое время, но, скорее всего, скоро будет распродана.

Смотрите также

2024-12-15 22:54