Колодец животных: как получить все пламя

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


Колодец животных: как получить все пламя

Быстрые ссылки

  • Колодец для животных: как получить Б. Пламя (внизу слева)
  • Колодец для животных: как получить P. Flame (вверху слева)
  • Колодец для животных: как получить Г. Пламя (внизу справа)
  • Колодец для животных: как получить В. Пламя (вверху справа)

Чтобы успешно пройти «Колодец животных», игрокам необходимо найти и зажечь четыре конкретные статуи: Морского конька, Кота-призрака, Хамелеона и Страуса, используя отмеченные на карте языки пламени. . Процесс получения огней «P», «B», «V» и «G» может оказаться сложным для некоторых игроков, поэтому цель этого руководства — внести ясность и облегчить путаницу.

Можно получить немного пламени, прежде чем собирать все игровые инструменты, но игрокам, стремящимся к ним, настоятельно рекомендуется иметь при себе Диск, Пузырьковую палочку, Йо-Йо и Слинк. Кроме того, фанатам рекомендуется разблокировать функцию быстрого перемещения в «Колодце животных» Animal Crossing, поскольку эта возможность может значительно облегчить достижение Пламени.

Колодец для животных: как получить Б. Пламя (внизу слева)

Колодец животных: как получить все пламя

Чтобы добраться до места, где можно найти Б. Пламя, игроки должны сначала переместиться в комнату, расположенную на один экран вверх и на один экран левее области, где находится Пузырьковая палочка Колодца Животных. Эта комната отличается большим украшением в виде головы рыбы на правой стене, которое четко отмечено на предоставленной карте для справки.

Как опытный геймер, я открыл в этой игре удобство быстрого перемещения. Теперь, вместо того, чтобы с трудом добираться до каждого пункта назначения, я просто перемещаюсь в комнату быстрого перемещения и использую своеобразный жетон рыбьей головы, чтобы мгновенно перенести себя в определенные места игрового мира.

Войдя в комнату с рыбьей головой, игрокам необходимо активировать диск и бросить его в рычаг, расположенный в правом верхнем углу. В результате действия обнажится глубокая пропасть в левом нижнем углу камеры. Чтобы безопасно преодолеть этот пробел, игроки должны создать пузырь с помощью своей Пузырьковой палочки, а затем использовать пузырь как средство спуска, медленно отпуская его вниз. Спускаясь, игроки должны ударить диском по рычагу слева, продолжить движение по пузырю и в конечном итоге прыгнуть на платформу справа.

Как поклонник этой интригующей игры, я бы порекомендовал следующий способ выполнения этой задачи:

  1. Прыгните на платформу, которая находится чуть ниже пути, по которому можно войти в комнату.
  2. Идите налево и поднимитесь на вершину звезд.
  3. Бросьте диск в рычаг.
  4. Вернитесь в комнату с колибри.

Проходя мимо комнаты с колибри, мне нужно нажать кнопку сохранения и протиснуться в отверстие, расположенное в правом верхнем углу. Затем я должен подняться дальше, используя Диск, чтобы разбить любые шипы, мешающие моему продвижению. В конце концов я наткнусь на пингвина — в этот момент я должен пройти мимо него и продолжить спуск, в конечном итоге выйдя через нижнюю часть комнаты.

Колодец животных: как получить все пламя

В этой части локации есть скрытый путь, где вы найдете сундук с яйцом спокойной ночи. Начало этого тайного следа видно на предыдущем снимке.

Колодец животных: как получить все пламя

Игроки вошли в новую область, содержащую три кнопки и пингвина. Чтобы разблокировать скрытую секцию в левом нижнем углу этой комнаты, игроки должны поместить Слинк на одну кнопку, поставить пингвина на другую, а затем самостоятельно встать на последнюю кнопку. Как только они это сделают, барьер исчезнет, ​​и фанаты смогут пройти через открывшийся проход в нетронутую часть предыдущей комнаты сохранения.

В этом сценарии фанатам предлагается нажать расположенную рядом желтую кнопку для быстрого доступа к телефону. Затем им нужно спуститься по лестнице в комнату с активным фонтаном и тремя регулируемыми платформами. Цель состоит в том, чтобы манипулировать этими платформами так, чтобы вода из фонтана стекала в пустой контейнер. Визуальное представление желаемой конфигурации можно найти на втором изображении, представленном выше. Вот как управлять рукоятками, управляющими левой и правой платформами для оптимального позиционирования.

Правый кривошип

  1. Пройдите через отверстие в правом нижнем углу комнаты с фонтаном.
  2. Встаньте на квадратный блок и подождите, пока пингвин его активирует.
  3. Поместите Slink поверх кнопки с двумя вертикальными линиями.
  4. Спрыгните на левую сторону квадратного блока.
  5. Пробегите под квадратный блок, когда пингвин его активирует, и встаньте на кнопку с двумя горизонтальными линиями.
  6. Пингвин будет отправлен на кнопку, которая убирает барьер в верхнем левом углу комнаты.

Левый кривошип

  1. Пройдите через отверстие в левом нижнем углу комнаты с фонтаном.
  2. Отправьте диск через небольшое отверстие в левой части комнаты.
  3. Встаньте на зеленую кнопку так, чтобы вентилятор заставил Диск ударить по четырем кнопкам.
  4. Используйте пузырь, чтобы добраться до отверстия, образовавшегося при удалении барьера.

Когда контейнер в камере с фонтаном заполнится, геймеры смогут использовать лестницу, чтобы добраться до скрытого пространства под полом. После этого им следует пройти через последовательность ступенек и пузырей, двигаясь влево, избегая при этом быть проглоченными скрывающимся в воде китом.

Как заядлый геймер, я бы описал это так: в соседней камере вам нужно использовать кита, чтобы активировать четыре переключателя, расположенных в верхнем левом углу. Для этого встаньте на второстепенную платформу рядом с блоком и бросьте диск влево. Пустим Диск для пинг-понга между блоком и конструкцией, поддерживающей переключатели. Как только вы окажетесь на вершине конструкции, терпеливо ждите, пока кит подбросит Диск вверх с помощью своего носика.

После встречи с китом вы войдете в комнату, где столкнетесь с боссом Морского конька в «Колодце животных». Для тех игроков, которым этот босс кажется сложным, это руководство предлагает полезные советы по победе над Морским коньком. Как только появится возможность, обязательно возьмите B. Flame через правое отверстие комнаты.

Колодец для животных: как получить P. Flame (вверху слева)

Игрокам необходимо предъявить макет диска в храме M. Disc, расположенном слева и немного севернее центра карты, чтобы получить P. Flame. Вполне вероятно, что игроки использовали макет диска ранее, во время поисков диска Animal Well, и их не преследовал Кот-призрак. Конкретный район, где это произошло, обозначен на предоставленной карте.

Как преданный поклонник Animal Crossing: New Horizons, я могу сочувствовать трудностям, с которыми сталкиваются некоторые игроки на пути к храму М. Диска, преследуемый безжалостным котом-призраком. Для тех, кому эта часть может показаться особенно сложной, я рад поделиться подробным руководством, которое поможет вам успешно добраться до храма М. Диска и победить грозного кота-призрака в «Animal Crossing: New Horizons».

Колодец для животных: как получить Г. Пламя (внизу справа)

Чтобы начать поиск G. Flame, игрокам необходимо вернуться в то место, где они изначально обнаружили игрушку Йо-Йо. Это место четко указано на карте, представленной выше, и это место, которое вы должны были посетить после встречи с боссом-страусом и падения в пропасть.

Для тех, у кого есть доступ к опции быстрого перемещения, проверьте, не разинут ли рот лягушки в центре быстрого перемещения. Если вы обнаружите, что он открыт, войдите в рот, чтобы пропустить следующие три раздела текста.

Колодец животных: как получить все пламя

Как заядлый поклонник этой увлекательной игры, я буду более чем рад помочь вам с перефразированной версией этих инструкций!

В этой камере игрокам необходимо освободить птицу, сидящую выше всех, с помощью йо-йо, последовательно нажимая четыре необходимые кнопки. Освободившись, всадники должны забраться на птицу и уйти через верхнее правое отверстие, когда появится такая возможность.

  1. Езжайте на нижней птице вправо и прыгайте на платформу.
  2. Встаньте у правой стены и с помощью Йо-Йо нажмите правую нижнюю кнопку.
  3. Прыгните на платформу «L» слева.
  4. Прыгните и отправьте Йо-Йо вверх, чтобы нажать кнопку на потолке.
  5. Езжайте на средней птице влево, остановитесь под кнопкой и ударьте ее Йо-Йо.
  6. Продолжайте двигаться влево, подпрыгните в верхний левый угол и направьте Йо-Йо вниз, чтобы нажать четвертую кнопку.
Колодец животных: как получить все пламя

В соседней комнате игроки могут использовать трех птиц, чтобы добраться до выхода в правом нижнем углу. При необходимости они должны прыгать через головы мышей.

Как геймер, я бы описал это так: «Я буду в камере, где вижу две кнопки и лягушачью голову. Мне нужно поместить Слинк на крайнюю правую кнопку и отпустить Йо-Йо». вниз и вместо этого коснитесь кнопки слева. Этот ход устранит барьер справа, и я смогу пройти через этот выход. Но будьте осторожны: там поджидает грозный кенгуру, и чтобы с ним справиться, я напугаю его фейерверками. Как только он исчезнет, ​​я создам пузырь с помощью своей Пузырьковой палочки и с его помощью пройду в следующую комнату через правый выход».

В настоящее время игроки готовятся к матчу-реваншу с боссом Страуса и Дж. Флеймом в «Колодце животных». Этот маршрут усеян сложными головоломками, но это подробное пошаговое руководство поможет игрокам преодолеть эти трудности и сохранить пламя.

Колодец для животных: как получить В. Пламя (вверху справа)

Колодец животных: как получить все пламя

Чтобы добраться до V. Flame, игроки должны сначала подняться в телефонную комнату, расположенную выше, как указано на карте. Путешествие начинается с подъема по лестнице, расположенной справа от комнаты, украшенной статуями Морского конька, Кота-призрака, Хамелеона и Страуса. Игроки, вероятно, помнят этот раздел из-за своих предыдущих встреч со Слинком в «Колодце животных».

Как фанат игры, я бы описал это так: если вы разблокировали быстрое путешествие в игре, вы можете использовать значок головы медведя в центре быстрого перемещения, чтобы быстро переместиться в точку, расположенную всего в двух экранах к востоку. вашего текущего местоположения.

Колодец животных: как получить все пламя

Как энтузиаст этой интригующей игры, я проведу вас через процесс одновременной активации обеих кнопок в камере, расположенной слева от телефонной комнаты. Чтобы выполнить эту задачу, просто пройдите в эту область, дойдя до телефонной комнаты, и подготовьтесь к следующим шагам:

Колодец животных: как получить все пламя
  1. Бросьте Слинка наверх лестницы, ведущей к кнопке слева.
  2. Быстро бегите вправо и направьте Йо-Йо вниз, чтобы нажать кнопку.

Для энтузиастов платформеров-головоломок теперь открывается путь к отступлению, нажав эти переключатели. Поднимитесь по этому пути и в конце концов наткнетесь на еще одну телефонную будку. Не забудьте сохранить прогресс в этом самом месте, прежде чем двигаться к своей цели — неуловимому В. Пламени.

После сохранения прогресса игрокам необходимо быстрым движением нажать все четыре кнопки, расположенные под телефоном, с помощью Йо-Йо. После этого действия им следует покинуть комнату через вновь созданный правый выход. Впоследствии фанатам необходимо пройти следующую комнату и найти правый нижний угол для своего ухода.

Как геймер, я бы описал это так: в следующей комнате я могу использовать фейерверк, чтобы разбудить шиншиллу ото сна. После этого мне нужно повернуть его влево и уговорить спрыгнуть с уступа. Как только шиншилла уйдет с дороги, я найду потайную тропинку на ее первоначальном месте отдыха. Этот скрытый след ведет меня в неизведанную часть комнаты с возвышающейся конструкцией в центре. Чтобы продолжить, я должен использовать свое Йо-Йо, чтобы добраться до кнопки, висящей надо мной, и нажать ее.

Как геймер, я бы описал это так: каждый раз, когда я бросаю Диск в сторону шиншиллы на верхней левой платформе, он толкает животное назад, создавая для меня возможность добраться до сундука с сокровищами, расположенного неподалеку. Внутри сундука лежит яйцо.

Колодец животных: как получить все пламя

Игрокам нужно вернуться в комнату, где они нашли шиншиллу, и помочь ей провести ее к квадратной кнопке. Как только эта кнопка будет нажата, блок квадратной формы в правой части комнаты поднимется вверх. Это открытие открывает ранее скрытый путь для любителей инди-головоломок, позволяя им выйти из правого верхнего угла комнаты.

Как геймер, я бы перефразировал это так: я оказываюсь в камере с двумя выдрами, которые сейчас находятся с левой стороны. С помощью моего верного Йо-Йо я могу заманить этих тварей в правую часть комнаты. Пока их внимание сосредоточено на мне и моей игрушке, мне нужно действовать быстро и бросить Слинка вниз по лестнице. В идеале Slink должен приземлиться на кнопки, расположенные на левой стороне лестницы. Поскольку выдры отвлечены моей игрой в йо-йо, я должен быстро маневрировать под поднимающимися блоками, когда они поднимаются после нажатия кнопок Слинка.

В соседней комнате игрокам необходимо разместить объект Slink в секторе, заполненном перемещаемыми блоками, и направить его к кнопке с символом вертикальной линии, расположенной в левом нижнем углу. Любителям метроидвании следует в определенные моменты нажимать на кнопки, расположенные слева от них, чтобы выполнить эту задачу. Игроки, столкнувшиеся с трудностями при выполнении этого задания, могут выполнить следующие действия:

Колодец животных: как получить все пламя
  1. Встаньте на квадратную кнопку, как только Slink упадет, позволяя предмету продолжить движение вниз к блоку горизонтальной линии.
  2. Встаньте на кнопку горизонтальной линии, как только Слинк пройдет квадратный блок, позволяя предмету продолжить движение вниз.
  3. Встаньте на квадратную кнопку, как только Slink пройдет блок горизонтальной линии, позволяя предмету продолжить движение к блоку x.
  4. Встаньте на кнопку x так, чтобы блок x слегка приподнимался, когда Слинк достигнет его, позволяя предмету спуститься по лестнице и нажать кнопку вертикальной линии.

Теперь игрокам следует выйти из комнаты через верхний правый угол и использовать петарду, чтобы разбудить спящую шиншиллу. Затем фанаты могут использовать Йо-Йо, чтобы перенести шиншиллу в правый нижний угол комнаты и доехать на ней до выхода слева.

Как геймер, я бы описал это так: я достиг новой области в комнате, которая ранее была заблокирована. Нажатие кнопки здесь создаст барьер в левом нижнем углу. Выйти через этот угол — значит вернуться немного назад, но в конце концов я открою новый участок комнаты, где впервые встретил спящую шиншиллу. В этом новом месте мне нужно использовать Йо-Йо, чтобы нажать кнопку вверху, а затем пройти по приподнятой дорожке с левой стороны, чтобы продвинуться дальше в игре.

Колодец животных: как получить все пламя

По завершении этого маршрута фанаты могут активировать Йо-Йо, чтобы добраться до кнопки, расположенной над ними. Это действие открывает зеленую кнопку, расположенную в левом нижнем углу камеры. Как только Slink будет помещен на эту кнопку, игроки получат возможность проходить через среднюю часть центральной конструкции. Босс Хамелеон лежит на базе при входе в эту новую область.

Игрокам, желающим победить босса-хамелеона в «Колодце животных», теперь рекомендуется обратиться к этому руководству для получения эффективных стратегий. После того, как вы победите босса, выйдите из комнаты через левый выход, чтобы получить доступ к месту, где находится V. Flame.

Смотрите также

2024-05-14 02:17