
Команда Clout представила свою спокойную фотореалистичную хоррор-игру под названием ‘ILL’, намеки на которую впервые появились в сентябре 2021 года через серию кратких концептуальных трейлеров. Каждый трейлер длился примерно 30 секунд и демонстрировал поразительно живые сцены и гротескные создания, от которых пробегали мурашки по коже. Однако было очевидно, что разработка ‘ILL’ все еще продолжается. Игра почти мгновенно завоевала преданное фанатское сообщество, но со временем этот энтузиазм перешел в сдержанный оптимизм. В конце концов, этот оптимизм угас, оставив лишь осторожность с течением лет.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЗа последний год вокруг проекта под названием ИЛЛ было много шумихи. Некоторые считают, что разработчик Team Cloud в тайне создает игру ужасов, тогда как другие утверждают, что его вовсе не существует. Последняя группа часто обвиняет ИЛЛ в мошеннических действиях. Однако Game Ran пришлось пообщаться с Максимом Верехиным из Team Clout, который был готов напрямую развеять эти сомнения.
Команда Cloud Максима Верехина проясняет вопросы вокруг краудфандинга от ILL.




Некоторое время назад команда Клоут организовала платформу Patreon для поддержки работы компании ИЛЛ своими поклонниками. Однако этот шаг вызвал споры среди некоторых последователей. Некоторые выражают опасения, что Команда Клоут собирает средства для ИЛЛ без предоставления значительного контента. Тем не менее, Максим Верехин из команды Клоут стремится разъяснить, что ИЛЛ значительно отличается от других инди-игр в плане производства.
По сути, я могу сказать, что ILL получило какую-то форму финансовой поддержки. Хотя краудфандинг мог быть вариантом финансирования разработки нашей игры, мы не занимались активным его привлечением. Вместо этого у нас была страница на Patreon, где люди могли выбрать поддержать нас. Мы не проводили множество кампаний для увеличения нашего числа подписчиков на Patreon или заработка больше денег; это было скорее дополнительным бонусом. Например, недавно мы опубликовали короткий ролик, и именно наши подписчики профинансировали эту работу.
Как сотрудничество с Mundfish повлияло на разработку ILL
На протяжении последних нескольких лет поддержка Patreon от команды Cloud была критически важной для поддержания проекта ILI в рабочем состоянии. Однако, чтобы успешно запустить ILI, команда Cloud искала дополнительную помощь. Они нашли поддержку через Mundfish Powerhouse — новое издательское подразделение компании, стоящей за грядущей игрой Atomic Heart (2023 года). Это новое сотрудничество между командой Cloud и Mundfish значительно изменило траекторию развития проекта ILI.
Как геймер, погружение в новое предприятие с Mundfish было похоже на выход к стартовой линии захватывающей игры. Это стало началом интенсивного этапа разработки, когда мы заложили прочный фундамент для нашей команды. Работать рядом с Mundfish ощущалось как сотрудничество с опытным гидом, который вел нас через неизведанные территории, поскольку это был наш первый проект и у нас оставалось много вопросов. К счастью, Mundfish часто давал ответы на вопросы.
Хотя ILT является первым проектом для команды Cloud, они хорошо подготовлены к его реализации. Благодаря сотрудничеству с Mundfish мы можем подтвердить, что разработка ILT в настоящее время активно ведется, и примерно пятьдесят сотрудников команды занимаются его созданием.
Команда Клоуд Максима Верехина уверяет фанатов, что ILW не является ‘мошенничеством’
Похоже неоспоримо, что игра ‘ILL’ действительно находится в стадии разработки, учитывая блестящие новые трейлеры и обилие доступной информации. Хотя это может ослабить сомнения некоторых скептиков, команда Clout понимает, что их путь только начинается. Они осознают необходимость продолжать убеждать фанатов на каждом шагу.
В ближайшее время вы можете ожидать больше обновлений по проекту, которые покажут наш стабильный прогресс и подтвердят, что разработка игры действительно ведется. Еще предстоит выполнить множество задач, и процесс остается сложным, но мы остаемся верны своей цели достичь успеха. Вполне естественно, что у людей возникают опасения из-за предыдущего опыта с играми, не оправдавшими ожиданий. Мы признаем наше длительное молчание, однако уверены, что скоро сможем изменить эти опасения на более оптимистичный взгляд.
‘ILL’ находится в процессе разработки для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-06-07 02:08