Ключевые выводы
- «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» выйдет в этом году после многочисленных задержек и проблем во время разработки.
- В игре представлены мутанты, аномалии, радиация и захватывающий открытый мир для выживания в жанре ужасов FPS.
- Поклонники в восторге от впечатляющей графики, производительности в 60 кадров в секунду и уникальных комбинаций оружия в игре.
Как преданный фанат, который с нетерпением ждал выхода «СТАЛКЕР 2» уже более десяти лет, я с трудом могу сдержать волнение! Путь был долгим и полным испытаний, но настойчивость GSC Game World заслуживает похвалы. Отрадно видеть, как им удалось сохранить проект в условиях суматохи борьбы Украины за независимость.
💥 Зона зовёт! Присоединяйся к Telegram-каналу STALKER! 💥
🔎 Тут мы:
Разгадываем тайны Зоны, пока контролёр не нашёл нас первым 🤯
Обсуждаем новости S.T.A.L.K.E.R. 2, чтобы быть готовыми ко всему (даже к выбросу 🌪️)
Ищем артефакты, которые стоят меньше, чем батон и колбаса в Баре 🥖
📡 Не будь как тушкан — следуй за нами в Зону! Ссылка на канал 👇
☞STALKER Telegram
После череды неудач, продолжавшейся более десяти лет, долгожданная игра STALKER 2: Heart of Chernobyl готовится к выпуску в этом году. В преддверии ноябрьского дебюта команда разработчиков GSC Game World в Украине поделилась с фанатами новостями после Gamescom 2024. Кроме того, свежий обзор игрового процесса и трейлер под названием «Время возможностей» для STALKER 2 были представлены во время мероприятия и включают кадры, снятые в Чернобыльской зоне отчуждения.
Продолжение игры Зов Припяти 2009 года под названием STALKER 2 будет изобиловать мутантами, интригующими аномалиями и щедрой дозой радиации, которая заставит игроков сохранять бдительность. Эта игра предлагает захватывающий опыт открытого мира в жанре шутера от первого лица и ужасов выживания, предлагая уникальные встречи в динамичной, непредсказуемой среде.
В интервью PC Gamer на Gamescom технический продюсер «СТАЛКЕР 2» Евгений Кулик рассказал о затянувшейся разработке игры из-за сложных обстоятельств, приводивших к многочисленным задержкам. Поскольку в начале 2022 года Украина столкнется с полномасштабным вторжением России, Кулик подчеркнул уникальное давление, с которым приходится сталкиваться во время разработки игр в такие необычные времена. Он отметил, что некоторые члены команды были призваны на службу в Вооруженные силы Украины для сопротивления вторжению. Несмотря на суматоху, он рассказал о том, как команда выстояла и довела проект до завершения, а также подробно рассказал об их усилиях по поддержке своих коллег в этот трудный период.
Послание продюсера «СТАЛКЕР 2» к фанатам дает представление о пути разработки игры
После переезда в Чехию после враждебного отношения со стороны России наши рабочие отношения стали особенно близкими. Даже в нерабочее время мы обсуждали игры, принимали решения и часто обменивались идеями о потенциальных улучшениях. Это сотрудничество оказалось невероятно полезным, поскольку мы были глубоко обеспокоены состоянием наших коллег и семей, которые все еще находятся в Украине, учитывая наши две большие студии — одну в Праге и большой офис с почти 200 сотрудниками в Киеве. Эти члены команды постоянно работали под огромным давлением из-за постоянных бомбардировок и воздушных налетов.
Первоначально запланированный к выпуску в 2012 году, запуск STALKER 2 оказался длительным из-за нескольких неудач, таких как сильный пожар в офисе разработчика в Праге и утечка тестовых версий. Тем не менее Кулик выразил благодарность фанатам за непоколебимую поддержку, заявив, что они служат источником энергии. Команда с нетерпением ожидает отзывов игроков о долгожданном продолжении. В своем заключительном слове Кулик отметил, что, несмотря на усталость от многочисленных проблем, возникших в ходе разработки, важно завершить этот проект и еще раз представить игру публике, сказав: «Вот и мы!»
Отзывы о демоверсии и предстартовых выставках игры на Gamescom были исключительно положительными, многие хвалили ее потрясающую графику и впечатляющие технические аспекты. Поклонники были особенно рады узнать, что STALKER 2 будет работать плавно со скоростью 60 кадров в секунду, и эта функция будет единственным вариантом повышения производительности. Кроме того, огромная карта открытого мира площадью 64 квадратных километра была горячей темой для разговоров среди энтузиастов.
Чтобы еще больше привлечь поклонников, Nvidia и MSI объединяются для создания специального выпуска видеокарты, посвященного долгожданной игре STALKER 2: Heart of Chernobyl. Это партнерство — еще один интересный шаг в их маркетинговой стратегии, приближающий поклонников ко дню выхода игры. STALKER 2, разработанная командой, стремящейся продемонстрировать всему миру неукротимый дух Украины, может стать выдающейся компьютерной игрой года для многих игроков.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
2024-08-28 16:13