Команда STALKER 2 подготовила сообщение для фанатов по мере приближения даты релиза

Команда STALKER 2 подготовила сообщение для фанатов по мере приближения даты релиза

Ключевые выводы

  • «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» выйдет в этом году после многочисленных задержек и проблем во время разработки.
  • В игре представлены мутанты, аномалии, радиация и захватывающий открытый мир для выживания в жанре ужасов FPS.
  • Поклонники в восторге от впечатляющей графики, производительности в 60 кадров в секунду и уникальных комбинаций оружия в игре.

Как преданный фанат, который с нетерпением ждал выхода «СТАЛКЕР 2» уже более десяти лет, я с трудом могу сдержать волнение! Путь был долгим и полным испытаний, но настойчивость GSC Game World заслуживает похвалы. Отрадно видеть, как им удалось сохранить проект в условиях суматохи борьбы Украины за независимость.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


После череды неудач, продолжавшейся более десяти лет, долгожданная игра STALKER 2: Heart of Chernobyl готовится к выпуску в этом году. В преддверии ноябрьского дебюта команда разработчиков GSC Game World в Украине поделилась с фанатами новостями после Gamescom 2024. Кроме того, свежий обзор игрового процесса и трейлер под названием «Время возможностей» для STALKER 2 были представлены во время мероприятия и включают кадры, снятые в Чернобыльской зоне отчуждения.

Продолжение игры Зов Припяти 2009 года под названием STALKER 2 будет изобиловать мутантами, интригующими аномалиями и щедрой дозой радиации, которая заставит игроков сохранять бдительность. Эта игра предлагает захватывающий опыт открытого мира в жанре шутера от первого лица и ужасов выживания, предлагая уникальные встречи в динамичной, непредсказуемой среде.

В интервью PC Gamer на Gamescom технический продюсер «СТАЛКЕР 2» Евгений Кулик рассказал о затянувшейся разработке игры из-за сложных обстоятельств, приводивших к многочисленным задержкам. Поскольку в начале 2022 года Украина столкнется с полномасштабным вторжением России, Кулик подчеркнул уникальное давление, с которым приходится сталкиваться во время разработки игр в такие необычные времена. Он отметил, что некоторые члены команды были призваны на службу в Вооруженные силы Украины для сопротивления вторжению. Несмотря на суматоху, он рассказал о том, как команда выстояла и довела проект до завершения, а также подробно рассказал об их усилиях по поддержке своих коллег в этот трудный период.

Послание продюсера «СТАЛКЕР 2» к фанатам дает представление о пути разработки игры

После переезда в Чехию после враждебного отношения со стороны России наши рабочие отношения стали особенно близкими. Даже в нерабочее время мы обсуждали игры, принимали решения и часто обменивались идеями о потенциальных улучшениях. Это сотрудничество оказалось невероятно полезным, поскольку мы были глубоко обеспокоены состоянием наших коллег и семей, которые все еще находятся в Украине, учитывая наши две большие студии — одну в Праге и большой офис с почти 200 сотрудниками в Киеве. Эти члены команды постоянно работали под огромным давлением из-за постоянных бомбардировок и воздушных налетов.

Первоначально запланированный к выпуску в 2012 году, запуск STALKER 2 оказался длительным из-за нескольких неудач, таких как сильный пожар в офисе разработчика в Праге и утечка тестовых версий. Тем не менее Кулик выразил благодарность фанатам за непоколебимую поддержку, заявив, что они служат источником энергии. Команда с нетерпением ожидает отзывов игроков о долгожданном продолжении. В своем заключительном слове Кулик отметил, что, несмотря на усталость от многочисленных проблем, возникших в ходе разработки, важно завершить этот проект и еще раз представить игру публике, сказав: «Вот и мы!»

Отзывы о демоверсии и предстартовых выставках игры на Gamescom были исключительно положительными, многие хвалили ее потрясающую графику и впечатляющие технические аспекты. Поклонники были особенно рады узнать, что STALKER 2 будет работать плавно со скоростью 60 кадров в секунду, и эта функция будет единственным вариантом повышения производительности. Кроме того, огромная карта открытого мира площадью 64 квадратных километра была горячей темой для разговоров среди энтузиастов.

Чтобы еще больше привлечь поклонников, Nvidia и MSI объединяются для создания специального выпуска видеокарты, посвященного долгожданной игре STALKER 2: Heart of Chernobyl. Это партнерство — еще один интересный шаг в их маркетинговой стратегии, приближающий поклонников ко дню выхода игры. STALKER 2, разработанная командой, стремящейся продемонстрировать всему миру неукротимый дух Украины, может стать выдающейся компьютерной игрой года для многих игроков.

Смотрите также

2024-08-28 16:13