Краткое содержание
- Дизайнер Naughty Dog столкнулся с негативной реакцией на художественный стиль главной героини Stellar Blade Евы.
- Кампания Gamergate раскритиковала художественное исполнение за то, что оно не является традиционно красивым.
- Команда Stellar Blade защитила авторское исполнение и подчеркнула важность разнообразных художественных стилей.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел все — от пиксельных спрайтов до реалистичной графики, которая могла бы сойти за реальных персонажей. Но то, что произошло с Евой в Stellar Blade, повергло меня в полное недоумение и небольшое разочарование.
Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫
☞Stellar Blade Telegram
Я помню дни, когда дизайн персонажей был ориентирован на творчество, оригинальность и расширение границ, а не на удовлетворение узкой части игрового сообщества. Тот факт, что такой художник, как Хён Тэк Нам, работавший с легендарной студией Naughty Dog, столкнулся с такой резкой критикой за свою интерпретацию внешности Евы, действительно разочаровывает.
Идея о том, что каждый игровой персонаж должен соответствовать произвольному стандарту традиционной красоты, не только ограничивает, но и совершенно скучна. Искусство должно быть разнообразным и динамичным, отражающим богатое наследие человечества и наши безграничные возможности. Жаль, что некоторые люди не могут заглянуть за пределы своих узколобых предубеждений и оценить искусство по его достоинствам, вместо того, чтобы судить о нем на основе поверхностных факторов, таких как стандарты красоты.
Я нахожу особенно ироничным то, что этот спор возник в контексте Gamergate 2, движения, которое предположительно выступает за разнообразие и инклюзивность в играх. Мне кажется, они совершенно упустили суть: искусство не является чем-то, что можно лепить под чьи-то узколобые идеалы; оно призвано бросить нам вызов, вдохновить нас и заставить задуматься.
Чтобы поднять настроение, оставлю вам небольшую шутку: почему разработчики игр никогда не теряются? Потому что они всегда следуют своей карте!
На этой неделе Хён Тэк Нам, фанат Stellar Blade и дизайнер концепций персонажей в Naughty Dog, опубликовал художественное изображение главной героини игры, Евы. Однако их изображение вызвало споры: их обвинили в том, что Ева намеренно выглядела непривлекательной.
Позже изображение было опубликовано на официальных платформах Stellar Blade в социальных сетях, где команда игры публично не одобряла фанатов, которые критиковали или преследовали Хён Тэка по поводу их творения.
Команда Stellar Blade защищает исполнение Евы, исполненное художником Naughty Dog
Как геймер, я оказался в гуще событий с Stellar Blade’s Eve. Этот персонаж был в центре внимания кампании Gamergate 2, и позвольте мне сказать вам, что это было не только веселье и игры. Люди, стоящие за этим так называемым «движением ненависти», зациклились на традиционной красоте Евы, настаивая на том, что каждая игра должна отражать такие идеалы.
Итак, когда художник Хён Тэк осмелился сломать стереотипы своим первым произведением искусства, вы можете себе представить, с какой негативной реакцией он столкнулся. На него напали, и я могу только представить, какую жару он, должно быть, почувствовал под этим центром внимания.
Бесчисленные комментарии к критике работ Хён Тэка указывали на то, что он изображал Еву как мужественную и непривлекательную, а работа в Naughty Dog, казалось, усугубляла эти проблемы. Студия The Last of Us, которая подверглась критике со стороны Gamergaters из-за разнообразного состава персонажей, также подверглась критике. Комментаторы предположили, что критика в адрес художественного направления Naughty Dog могла повлиять на рассматриваемый стиль.
Сразу после этого художник опубликовал еще одно изображение Евы, что привлекло внимание тех, кто выразил, казалось бы, необоснованное недовольство первоначальной работой.
Кроме того, команда Stellar Blade также представила это произведение искусства. Однако, в отличие от первого, второе произведение показалось менее спорным. Тем не менее, они открыто признали и обратились к тем, кто выразил недовольство первоначальным произведением искусства.
Мы часто ценим фанатские работы, которые перекликаются со стилем оригинальной работы. Эти произведения обычно демонстрируют уникальное чутье художника по сравнению с оригиналом, что, по нашему мнению, добавляет захватывающий и приятный поворот.
Поскольку Stellar Blade успешно оправдал ожидания своей аудитории, давайте все восхищаться искусством просто таким, какое оно есть.
Смотрите также
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Palworld: как получить ядра хищников
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Носферату: объяснение ужасающего лица графа Орлока Билла Скарсгарда (фотографии)
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-12-30 14:34