Комментарии бывшего разработчика Starfield об экранах загрузки игры

Комментарии бывшего разработчика Starfield об экранах загрузки игры

Краткое содержание

  • Бывший разработчик Starfield говорит, что когда он работал над игрой, у него было не так много загрузочных экранов.
  • Хотя никаких объяснений не было дано, экраны загрузки, вероятно, помогают повысить производительность.
  • В начале декабря контент Doom был бесплатно добавлен в Starfield в честь 31-й годовщины игры.

Как давний поклонник Bethesda и энтузиаст исследования космоса, я должен сказать, что недавнее откровение бывшего разработчика Starfield Нейта Пуркипайла оставило меня одновременно заинтригованным и слегка разочарованным. Интересно узнать, что за время его работы игра потенциально могла бы быть более плавной с точки зрения загрузочных экранов. Однако, как человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по огромной вселенной открытого мира Starfield, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным добавлением этих разрушающих погружение загрузочных зон в финальной версии.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Предыдущий сотрудник Bethesda Game Studios поделился своим удивлением по поводу количества загрузочных экранов, включенных в заключительные этапы разработки Starfield . Учитывая, что частые загрузочные экраны часто являются спорной проблемой в играх, интересно узнать, что кто-то из участников предположил, что игра могла бы быть возможна без них.

В 2023 году дебютировала Starfield, игра, которая после выхода вызвала немало споров. Хотя игра получила положительные отзывы, имея среднюю оценку критиков 85 на OpenCritic, она также подверглась резкой критике со стороны некоторых сегментов игрового сообщества. Критики в первую очередь сосредоточились на двух аспектах: обширном, но поверхностном открытом мире игры и частых, разрушительных загрузочных экранах, которые прерывали погружение.

Нейт Пёркипайл, бывший разработчик Starfield, работавший над игрой до 2021 года, поделился с VideoGamer, что в его время в Starfield было значительно меньше зон загрузки. Областями, где это было заметно, были в первую очередь города игры, включая Неон, место, на разработку которого Purkeypile потратил много времени. Пёркипайл упомянул, что «Starfield мог бы обойтись без этих [зон загрузки]. Некоторых из них не было, когда я работал над ней, поэтому для меня стало неожиданностью, что их было так много, как было». К сожалению, Purkeypile не назвал причины добавления этих загрузочных экранов в финальную версию игры. Однако его комментарии позволяют предположить, что речь идет в первую очередь об оптимизации производительности. Бывший разработчик Bethesda объяснил, что разделение областей в Starfield связано с тем, как работает Bethesda Creation Engine, и что ограничение доступа к определенным областям в основном сделано для повышения производительности.

Бывший разработчик Bethesda утверждает, что во время разработки у Starfield не было так много загрузочных экранов

Комментарии бывшего разработчика Starfield об экранах загрузки игрыКомментарии бывшего разработчика Starfield об экранах загрузки игрыКомментарии бывшего разработчика Starfield об экранах загрузки игрыКомментарии бывшего разработчика Starfield об экранах загрузки игрыКомментарии бывшего разработчика Starfield об экранах загрузки игры

Как геймер, я бы сказал: «Мне бы хотелось, чтобы дизайнеры игры не включали так много зон загрузки. Честно говоря, их не было в моем первом прохождении, и меня удивило, как часто они появлялись.

Несмотря на то, что некоторых игроков частые загрузочные экраны в Starfield раздражают, Bethesda настойчиво стремится улучшить игру, спустя более года после ее выпуска. В последних обновлениях Starfield производительность игры была значительно улучшена, а также исправлены многочисленные ошибки.

Кроме того, вы найдете множество свежего контента, особенно с учетом Creation Engine. Совсем недавно, в декабре, в игре Starfield появился новый контент, связанный с Doom, без дополнительной оплаты. Чтобы отпраздновать 31-ю годовщину серии Doom, компания Starfield получила новый квест, вдохновленный Doom, под названием «У врат ада». В ходе этого квеста игроки могут собрать несколько эксклюзивных предметов, в том числе супердробовик, клинок тигля и костюм претора Убийцы Рока.

Я с нетерпением жду, что в предстоящей Elder Scrolls 6 не будет такого количества загрузочных экранов, как в Starfield. Учитывая, что Elder Scrolls 6 была представлена ​​в июне 2018 года, похоже, что до ее выпуска еще далеко, и геймеры надеются на некоторые новости о разработке, которые подавят их волнение.

Смотрите также

2024-12-17 21:43