
Один из основателей команды Xbox публично критикует недавнее повышение цен Microsoft на свои консоли и Game Pass Ultimate. Лаура Фрайер считает, что эти решения не соответствуют тому, чего хотят геймеры, и присоединилась к растущей волне критики в отношении бизнес-практики Xbox в последние недели.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Многие геймеры испытывают финансовые трудности из-за сложной экономики и растущих цен. Мы наблюдаем сокращения в компаниях, разрабатывающих игры, закрытие студий и уменьшение числа людей, покупающих новые игры, что вызывает большую обеспокоенность по поводу будущего индустрии. По словам Фраера, недавние решения от Xbox кажутся разочарованием для фанатов, ставящих прибыль выше любви к gaming.
Основатель Xbox выступает против повышения цен Microsoft.
Недавно соучредительница Microsoft Game Studios Бонни Росс Фрайер поделилась своими опасениями в видео на YouTube, раскритиковав нынешнее руководство Xbox. Она задалась вопросом, действительно ли они понимают, что делает Xbox особенным. Фрайер конкретно указала на недавнее повышение цен на консоли Xbox Series X и S, вступившее в силу в октябре, как доказательство того, что Xbox исторически испытывал трудности с конкуренцией с PlayStation и Nintendo на рынке оборудования. Она также предположила, что нынешняя команда лидеров решает проблемы, не проводя их правильной диагностики.
Глава Xbox по подпискам в Microsoft, Джери Фрайер, резко раскритиковала руководство Xbox относительно недавнего повышения цены на Game Pass Ultimate до 10 долларов в месяц – рост на 50%. Хотя в объявлении говорилось о добавлении 48 новых игр, Фрайер признала разочарование клиентов повышением цены и рекламным видео, которое иронично подчеркивало выбор игрока. Она подчеркнула, что повышение цены фактически *устранило* этот выбор для многих, поскольку клиенты покидали сервис в результате.
Помимо повышения цен, Фрайер поставила под сомнение несколько решений, принятых руководителями Xbox, особенно их отход от создания игр исключительно для консолей Xbox. Она считает, что это сделало бренд менее отличительным. Эту проблему усугубляют сервисы, позволяющие играть в игры Xbox на ПК и портативных устройствах. Фрайер утверждает, что все эти факторы в совокупности наносят ущерб связям Xbox с игроками и разработчиками, в конечном итоге ослабляя лояльность к бренду. Она резюмировала свою обеспокоенность тем, что предоставление доступа ко всему на любом устройстве принижает то, что делает Xbox особенным – если все *является* Xbox, то бренд теряет свою уникальную идентичность.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-10-10 01:30