Краткое содержание
- Новая механика вседвижения в Call of Duty: Black Ops 6 теперь очень нравится игрокам, несмотря на то, что при запуске она вызвала разногласия.
- Заместитель креативного директора Treyarch верит в долгосрочный потенциал всестороннего развития серии Black Ops.
- Будущие игры Call of Duty, особенно от Treyarch, скорее всего, сохранят вседвижность и представят новые инновационные функции, такие как движение Body Shield.
Как человек, который был преданным поклонником серии Call of Duty с ее первых дней, я должен сказать, что появление вседвижения в Black Ops 6 у меня перехватило дыхание, в буквальном смысле во время этих напряженных многопользовательских матчей! То, как она превратилась из вызывающего разногласия при запуске в ценный аспект игрового процесса, просто примечательно.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Команда, работающая над Call of Duty: Black Ops 6, поделилась мнением о потенциальном сохранении недавно представленной системы вседвижения в будущих играх. Эта система динамического движения, которая поначалу вызвала неоднозначную реакцию, позволяя игрокам выполнять такие маневры, как бег, скольжение и ныряние в любом направлении, получила широкое признание среди геймеров, поскольку они к ней адаптировались. Сейчас у многих возникает вопрос, будет ли эта функция продолжать появляться в будущих играх Call of Duty после Black Ops 6.
25 октября Call of Duty: Black Ops 6 появилась на прилавках магазинов, став 21-й игрой в популярной франшизе шутеров. Хотя многие элементы, составляющие типичный игровой процесс Call of Duty, все еще присутствуют, новая функция, называемая вседвижением, привела к существенному изменению тактики боя. Мэтт Скронс, заместитель директора по дизайну, недавно углубился в обоснование выбора движений, сделанного в Call of Duty: Black Ops 6, а другой заместитель директора поделился своими мыслями о том, являются ли эти изменения постоянными.
В разговоре с Дексерто заместитель креативного директора Treyarch Майлз Лесли обсудил новую инновационную систему движений и станет ли она постоянной особенностью сериала. Хотя четкое решение не было принято, Лесли с оптимизмом смотрела на систему вседвижения с самого начала ее планирования, поскольку команда разработчиков решительно поддерживает ее потенциал, особенно для Treyarch и серии Call of Duty: Black Ops. Рассказав, как приятно наблюдать за тем, как игроки выполняют впечатляющие маневры с использованием этой механики, Лесли добавила, что «мы еще не в полной мере изучили ее возможности.
Call of Duty: Black Ops 6 — это нечто большее, чем просто универсальность
Как заядлый геймер, мне кажется, что будущие игры Call of Duty, особенно разработанные Treyarch, скорее всего, продолжат использовать вседвижение. Это связано с чередованием разработчиков ежегодных выпусков серии. Но позвольте мне сказать вам, что дело не только в движении — в Call of Duty: Black Ops 6 есть кое-что еще!
Помимо изучения долгосрочной возможности неограниченного перемещения в играх, Майлз Лесли также затронул вопрос возрождения старого контента. Любопытно, что разработчики Call of Duty: Black Ops 6 намекнули на появление новых ремастеров классических карт после повторного появления Hacienda из Black Ops 4. Лесли предположила, что никакие прошлые игры Black Ops не являются запретными, когда дело доходит до рассмотрения для рассмотрения. ремастер. Тем не менее, студия в первую очередь концентрируется на создании уникального дизайна для большинства пост-релизных карт Call of Duty: Black Ops 6, отдавая предпочтение оригинальности в своих творениях.
В течение короткого времени геймеры, которые еще не пробовали новейшую версию «Call of Duty», могут протестировать ее бесплатно, поскольку для «Call of Duty: Black Ops 6» доступна бесплатная пробная версия. Это дает игрокам возможность исследовать в игре как многопользовательский режим, так и режим «Зомби».
Смотрите также
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- All Fortnite: OG, глава 1, сезон 1, квесты лучших хитов и способы их выполнения
- Лучшие сборки ПК RTX 4080 SUPER
- Прогнозы криптовалюты CPOOL: информация о ценах на Clearpool
- Как исправить «1000 ошибок бэкэнда» в Escape from Tarkov
- Dragon’s Dogma 2: Прохождение квеста «Приказано отдохнуть»
- Персонажи One Piece, необходимые Fortnite
2024-12-14 07:13