Ключевые выводы
- Фильм Borderlands провалился в прокате, но увеличил продажи игры.
- Генеральный директор Зельник признает проблемы адаптации игр к фильмам.
- Borderlands 4 находится в разработке, но ее успех не уверен.
Как геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по яркому и хаотичному миру Пандоры, я не могу не испытывать горько-сладкое чувство ностальгии, когда дело касается фильма Borderlands. С одной стороны, фильм провалился в прокате, что разочаровало многих фанатов – судьба, слишком знакомая для адаптаций видеоигр. Но, с другой стороны, ей удалось увеличить продажи тех самых игр, которым она пыталась (и несколько не удалось) подражать, что действительно является любопытным поворотом судьбы!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Что касается экранизации «Borderlands», хотя многие ее, возможно, сочли неудачной, генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник придерживается более оптимистичного взгляда. В недавнем интервью он коснулся нескольких игр, разработанных их командой, в том числе будущих планов франшизы «Borderlands» и влияния фильма на ее развитие.
Спустя девять лет после первоначального анонса в августе 2024 года состоялась премьера долгожданного фильма «Пограничье». В главных ролях такие известные личности, как Кейт Бланшетт, Кевин Харт и Джек Блэк, он провалился в прокате, не оправдав производственных затрат. Разочаровав как поклонников игры, так и широкую аудиторию, фильм «Borderlands» подвергся широкой критике со стороны последователей популярной франшизы шутеров-мародеров как ошибка.
Недавно Штраус Зельник, генеральный директор Take-Two Interactive, поговорил с IGN о влиянии фильма и отметил, что его выпуск не был полностью вредным. Хотя Зельник признал, что фильм не впечатляет, он неожиданно оказал небольшое положительное влияние на компанию, увеличив продажи игр Borderlands. Он не назвал конкретных цифр, но после премьеры фильма продажи Borderlands 3 значительно выросли. Похоже, что фильм положительно повлиял на Take-Two, несмотря на его невысокие кассовые сборы.
Адаптировать игры к фильмам сложно
Зельник далее объяснил, что процесс создания фильма подчеркнул его предыдущие заявления о проблемах конвертации видеоигр в другие форматы. Тем не менее, он также заявил, что существует минимальная опасность, связанная с лицензированием игрового бренда для фильма. Остается неясным, будет ли Take-Two рассматривать влияние этого фильма на свою коллекцию как оправдание для одобрения дальнейших адаптаций или они могут отойти от фильмов в целом.
Несмотря на то, что фильм о Borderlands не имел успеха, сериал движется вперед, и Borderlands 4 уже на подходе. Однако подробности о проекте скудны, и ему предстоит многое сделать, чтобы вернуть себе поклонников после неоднозначных отзывов о Borderlands 3. Хотя Gearbox сообщила, что Borderlands 3 продавалась лучше, чем ожидалось, она еще не превзошла рекорд продаж. установленный Borderlands 2. Игра получила похвалу за определенные аспекты, но многие игроки были разочарованы сюжетной линией и развитием персонажей, что могло повлиять на то, как они воспримут продолжение. А пока нам придется подождать и посмотреть, будет ли будущее Borderlands иметь восходящий тренд или его следующая часть потерпит неудачу.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
2024-11-07 05:34