
Как страстный поклонник, я рад поделиться новостью о том, что долгожданное обновление «Картель», которое изменит всё, было официально выпущено Schedule 1 на основной ветке! Несмотря на задержку, единственный разработчик Тайлер (TVGS) приложил все усилия, чтобы выпустить отточенное обновление, соответствующее нашим ожиданиям.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Обновление «Картель», которое было поддержано сообществом в голосовании несколько месяцев назад вместо альтернатив вроде расширения полицейских сил и обновлений, посвященных грибам, сейчас является основной задачей Тайлера для завершения и выпуска. Ранее доступное на бета-ветке Расписания 1 несколько недель назад, это обновление было открыто для раннего тестирования игроками, прежде чем оно станет доступно всем пользователям.
Заметки к обновлению ‘Картельный апдейт’ для Schedule 1, игры, действие которой происходит в Хайленд-Пойнт, были опубликованы в Steam. Это обновление вводит в игру семью Бензи, могущественный картель. По словам Тайлера, игроки будут сталкиваться с этой семьей в различных взаимодействиях, таких как сделки с картелями и клиентами, засады, ограбления дилеров и кражи со схронов. Кроме того, игрокам теперь потребуется снизить новый уровень ‘влияния картеля’ в ранее открытых регионах, чтобы продвинуться дальше. Это обновление может значительно изменить основной игровой процесс Schedule 1, если оно будет работать, как задумано, поэтому стоит посмотреть, как игроки отреагируют на него.
В этом последнем обновлении вы найдете несколько небольших улучшений и новых функций. Теперь в игре доступно для покупки новое имущество под названием Усадьба Хайленд, а также совершенно новый транспорт и помповое ружье. Игроки теперь могут использовать систему граффити, чтобы оставлять метки на поверхностях по всему игровому миру, помогая бороться с влиянием картеля и получая опыт. Кроме того, теперь можно обворовывать как полицейских, так и неигровых персонажей (NPC), которые находятся в состоянии смерти или бессознательного состояния. Еще одно интересное изменение заключается в том, что клиенты, на которых вы нападаете, не будут размещать заказы в течение 72 часов подряд. И, наконец, тонкая, но потенциально полезная функция: реализовано автоматическое резервное копирование сохранений; при первом запуске игры на новой версии она автоматически создаст резервную копию вашего прогресса.
В последнем сводке обновлений Тайлер выразил свои извинения за задержку с выпуском этого обновления, заявив, что оно выйдет примерно на месяц позже, чем планировалось изначально. Он также упомянул свою приверженность установке сроков только тогда, когда он уверен, что сможет их выполнить. Что касается хороших новостей, то следующее голосование сообщества по Этапу 1 состоится на следующей неделе, предоставив фанатам еще одну возможность высказать свое мнение о будущем направлении игры.
Заметка о патче к обновлению Картель, Расписание 1, версия 0.4.0
Дополнения
- Добавлена семья Бензи — могущественный враждебный картель в Хайленд-Пойнт. Вы впервые встретите их, разблокировав нескольких клиентов в Вествилле. Взаимодействия с ними включают:
- Сделки между картелями (только во время перемирия)
- Засады
- Ограбления дилеров
- Кража тайников
- Сделки картелей с клиентами
- Добавлена новая покупаемая недвижимость — поместье Хайлэнд. Учтите, что сюжетная линия семьи Бензи должна быть завершена, прежде чем вы сможете его приобрести.
- Добавлен новый транспорт ‘Hotbox’.
- Добавлена система граффити. Вы можете распылять граффити на различные поверхности на карте, чтобы снизить влияние картеля и получить опыт.
- Добавлен предмет – баллончик с краской. Можно приобрести в Газ Марте. Вы можете покупать по одному баллончику каждый раз, повышая свой ранг.
- Добавлен очиститель граффити. Его можно использовать для удаления граффити с поверхности.
- Добавлено помповое ружье.
- Добавлен патрон для дробовика.
- Добавлена прическа ‘короткое выбривание с затылка’.
- Добавлена прическа ‘Тони’
- Добавлена прическа ‘длинные волосы, зачесанные назад’.
- Добавлена команда ‘setgravitymultiplier’.
- Добавлена команда ‘setregionunlocked’.
- Добавлена команда ‘forcesleep’.
- Добавлена функция автоматического резервного копирования сохранений. Она автоматически создаст резервную копию файла сохранения при первой загрузке игры новой версии. Эта функция включена по умолчанию и может быть отключена в Настройках -> Другое.
- Добавлено больше подсказок на экран загрузки.
- Достижение ‘Городской художник’ добавлено.
- Добавлено достижение ‘Завершение работы’.
Настройки/Улучшения
- Изменена система открытия новых регионов. Теперь каждый регион имеет уровень ‘влияния картеля’. Вам необходимо снизить это влияние до определенного уровня, прежде чем вы сможете перейти к следующему региону.
- Теперь Стен использует интерфейс магазина вместо диалогов для продажи оружия.
- В многопользовательском режиме можно видеть диалоги других игроков, разговаривающих с неигровыми персонажами.
- Теперь сделки отменяются, когда назначенный торговец мертв или без сознания.
- Бессознательные NPC, падающие в океан, теперь погибают.
- Теперь можно обворовывать мертвых/без сознательных неигровых персонажей.
- Теперь можно обворовывать полицейских.
- Если вы нападете на покупателя, он не будет делать у вас заказы в течение 72 часов.
- Вносит корректировки в характеристики торможения всех транспортных средств.
- Неигровые персонажи, не являющиеся сотрудниками полиции, теперь могут использовать оружие дальнего боя.
- Полиция и неигровые персонажи в бою теперь иногда будут предсказывать будущую позицию цели вместо прямого следования к ней.
- Отрегулирована яркость фонарика.
- Отключил красивое форматирование JSON для файла сохранения, что позволило уменьшить его размер.
- Уменьшен коэффициент перепродажи всего оружия.
- Теперь можно прервать постепенную перезарядку (револьвер + дробовик), кликнув левой кнопкой мыши.
- Клиенты сейчас имеют наличные деньги, необходимые для оплаты предстоящей сделки.
Исправления ошибок
- Исправлены различные неверные надписи в обучающих заданиях для сотрудников.
- Исправлены две видимые полосы света, когда включен фонарик.
- Исправлены проблемы с уровнем детализации и отсечением кукол NPC.
- Исправлены отсутствующие стены в медицинском центре Хайленд.
- Исправлена анимация отдачи от третьего лица для пистолета M1911 и револьвера.
- Исправлен алгоритм калькулятора капитала, который не учитывал количество некоторых предметов.
- Исправлены столкновения транспортных средств, которые наносили слишком большой урон персонажам.
- Исправлены некоторые отсутствующие шрифты.
- Исправлены текстурные конфликты на северной набережной.
- Исправлен диалог с предложением рекомендовать дилера/поставщика, который начинался даже если клиент уже был обслужен дилером.
- Исправлена ошибка, из-за которой ограничения на количество предметов в инвентаре можно было игнорировать при использовании пользовательского селектора количества.
- Исправлены отсутствующие коллизии на автомойке.
- Исправлена опечатка в имени Тобиаса.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-08-28 04:06