Компания Unknown Worlds выпустила неожиданные обновления для Subnautica и Below Zero

12 августа я был очень рад узнать, что Unknown Worlds выпустили новые обновления для моих любимых подводных приключений — Subnautica и Subnautica: Below Zero! Эти патчи исправили множество надоедливых ошибок, которые доставляли мне проблемы. Но что действительно заставило мой контроллер завибрировать, так это обновление 12 августа для оригинальной Subnautica. Теперь я могу погружаться в глубины океана без клавиатуры в версиях для Steam и Epic Games Store!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Последние события развернулись в период ожесточенных споров вокруг серии Subnautica. После увольнения бывшего руководства Unknown Worlds, состоявшего из сооснователей Чарли Кливленда и Макса Макгуайра, бывшие члены команды инициировали судебный процесс против Krafton. В иске утверждалось, что Krafton намеренно отложил выпуск Subnautica 2 до 2026 года, чтобы избежать выплаты Unknown Worlds бонуса в размере 250 миллионов долларов, если бы определенные этапы были достигнуты к 2025 году. 12 августа Krafton предоставил официальный ответ на иск Unknown Worlds в суде штата Делавэр.

Несмотря на продолжающуюся юридическую битву между Крафтроном и бывшими сотрудниками неизвестных миров, команда, стоящая за Subnautica, развернула два новых обновления для игроков. Примечательно, что августовские обновления предлагают улучшенную поддержку контроллера для начальной версии Subnautica PC. Это обновление применимо к играм на платформах Steam и Epic Games Store, что позволяет игрокам с ПК с Windows использовать совместимые контроллеры, такие как PS5 DualSense и беспроводные контроллеры Xbox. Добавление поддержки контроллера в subnautica было облегчено обновлением ввода Unity после перехода неизвестных миров с более старой версии к более поздному. Как в проводных, так и в беспроводных режимах, поддерживаемые контроллеры могут использоваться в версии Subnautica PC. Кроме того, патч контента 12 августа также включал некоторые исправления ошибок, которые ранее вызывали замерзание игры.

В связи с обновлением от 12 августа для Subnautica: Below Zero, было внесено несколько улучшений в наземный транспорт Snowfox, особенно решены проблемы с обнаружением столкновений и ориентацией при развертывании. Кроме того, в обе игры был добавлен новый внутриигровой новостной канал, позволяющий компаниям Unknown Worlds или Krafton публиковать важные объявления непосредственно в игре. Однако стоит отметить, что версии для Nintendo Switch пока не получили это обновление, но Unknown Worlds подтвердили, что дальнейшие обновления для платформы Nintendo все еще в разработке.

Несмотря на то, что выход Subnautica 2 был перенесен на 2026 год, Unknown Worlds продолжает выпускать обновления для первых двух частей в коллекции Subnautica, что позволяет предположить, что в будущем может появиться еще больше улучшений.

Заметки к патчу для Subnautica и Subnautica: Ниже нуля (12 августа 2025 г.)

Подводная одиссея

ПК и консоли

  • Добавлена всплывающая новостная лента, которую можно использовать для разовых объявлений.
  • Исправлена проблема, из-за которой прохождение через порталы Чужого Арки (например, в Главном Центре Удержания) в костюме PRAWN приводило к зависанию статистики, такой как кислород или голод, если вы выходили из костюма.
  • Исправлена проблема, из-за которой экзокостюм PRAWN иногда проваливался сквозь карту или застревал, когда игрок возвращался из портала Чужого Арки.
  • Исправлена проблема, из-за которой Левиафаны имели тенденцию подниматься над поверхностью океана при захвате подводного аппарата Seamoth или экзоскелета PRAWN в определенных ситуациях.
  • Исправлена проблема с постоянным смещением угла обзора игрока при возрождении, если игрок умер во время управления камерой-дроном Сканера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала, если игроку удавалось построить часть Морской Базы внутри Циклопа. Теперь она распознается как препятствие для строительства базы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пушка отталкивания могла смещать объекты, построенные внутри Циклопа, что приводило к их падению за пределы конструкции и иногда к исчезновению в морском дне.

Только для ПК (за исключением Магазина Windows)

  • Переключено со старой системы ввода Unity на новую «com.unity.inputsystem» для поддержки улучшений контроллеров.
  • Исправлено множество проблем, связанных с контроллерами.
    • Переработаны настройки ввода.
    • Различные исправления и оптимизации производительности, связанные с InputSystem.
    • Теперь игра корректно поддерживает следующие контроллеры в проводном и беспроводном режимах: Xbox 360, Xbox Series, PS4, PS5, PS5 Edge, Nintendo Switch Pro.
  • Переключено на новый упаковщик спрайтовых атласов Unity (портировано из Below Zero).
  • Переключено с запеченного шрифта InputSymbols.ttf на спрайты SDF для отображения встроенных иконок управления в тексте.
    • Обновлены иконки управления.
    • Исправлена проблема, когда игра возвращалась к текстовому представлению элементов управления вместо иконок для некоторых назначений ввода при отсутствии подключенного контроллера.
  • Исправлены иконки навигации в PDA и меню Строителя, которые не обновляли привязки динамически при их изменении (например, при смене типа контроллера).
  • Исправлена проблема, из-за которой пользователь не мог включить настройку ‘автоматическое перемещение’, переключаясь между камерами Циклопа.
  • Сделаны анимации рулевого колеса Циклопа совместимыми с геймпадом.

Подводный мир: Ниже нуля

ПК и консоли

  • Добавлена всплывающая новостная лента, которую можно использовать для разовых объявлений.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой мир игры не загружался и игра переставала отвечать при попытке сохранения в некоторых случаях.
  • Исправлена проблема, из-за которой Ледяной Червь всегда наносил урон Транспортному средству/Снежному лису/Игроку с любого расстояния.
  • Изменена вероятность сбивания игрока с Снежного лиса при получении урона от Ледяного Червя с 100% до 25%, чтобы сделать эту встречу менее раздражающей.
  • Изменения в коллизии Сноуфокса, чтобы сделать вождение менее раздражающим, значительно уменьшив вероятность застревания на препятствиях и объектах.
  • Изменена ориентация Снежного лиса при развертывании, теперь он смотрит в ту же сторону, что и игрок, чтобы облегчить быстрый доступ к нему.
  • Изменено значение урона от столкновения Snowfox с местностью со 100% до 12%, чтобы снизить необходимость в частых ремонтах только от вождения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при столкновении Ледяного Червя со Снежным Лисом активировался только перезарядка физического отталкивания, но не наносился урон и не сбивалось с ног.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Снежный лис иногда проваливался сквозь местность и исчезал навсегда при его развертывании.
  • Исправлена проблема с настройкой специальных возможностей «вспышки молний», из-за которой ремонтный инструмент не использовал энергию, когда она была отключена.
  • Изменено главное меню на всех платформах путем удаления баннера с магазином товаров.
  • Исправлено качество фильтрации текстур для некоторых спрайтов на вкладке PDA в Blueprints, теперь используется билинейная фильтрация.

Только для консолей (и магазина Windows)

  • Исправлена проблема, из-за которой экран заполнялся текстом при использовании функции «назначить на быструю ячейку» для любого предмета при выборе упрощенного китайского языка.

Только для ПК (за исключением Магазина Windows)

  • Исправлен индикатор выбранного геймпада, который оставался видимым после переключения на клавиатуру и мышь.

Смотрите также

2025-08-14 02:27