Композитор Alone in the Dark описывает четыре столпа музыки игры

Alone in the Dark, хотя и не так известен своим наследием, как другие пионеры жанра Survival Horror, оставил неизгладимый след в истории этого жанра. Эта игра представила игрокам пугающий и одинокий опыт, который подготовил почву для многих будущих элементов Survival Horror. Создавая тревожную атмосферу и изолируя игровой процесс, Alone in the Dark проложила путь к развитию жанра Survival Horror, даже несмотря на то, что игры выпускались вплоть до 2015 года. Однако популярность франшизы снизилась с появлением более поздних игр, вышедших после выпуска получил смешанные и отрицательные отзывы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

По мере приближения выпуска своего проекта в 2024 году Pieces Interactive стремились достичь идеального баланса для современной игры ужасов не только с точки зрения визуальных эффектов и игрового процесса, но и с помощью звукового дизайна. Важность звукового дизайна в играх ужасов особенно велика, поскольку он играет решающую роль в создании жуткой и напряженной атмосферы с помощью музыки. В эксклюзивном интервью Game Rant Арни Бергур Зоега, главный композитор и звукорежиссер «Alone in the Dark», рассказал о тонкостях этого совместного процесса и о том, как он работал вместе с другими художниками, чтобы воплотить в жизнь звуковую концепцию игры.

Композитор Alone in the Dark выделяет четыре «музыкальных столпа»

Композитор Alone in the Dark описывает четыре столпа музыки игры

Зоэга рассказала, что с самого начала они выбрали четыре основных музыкальных стиля или темы, чтобы передать настроение, место и историю «Alone in the Dark». Это были драма, ужасы, мистика и нуар. Это решение было принято довольно рано, в процессе разработки. Одним из преимуществ такого подхода была свобода, которую он давал нам для изучения широкого спектра музыки – от беззаботного лаунж-джаза до суровых ритмов фильма-нуар. Он подчеркнул, что все зависит от развития повествования.

В «Один в темноте» каждый элемент повествования вполне соответствует и добавляет ему самобытности. Создание гармонии между этими разнообразными аспектами было серьезным препятствием, обеспечивающим согласованность сеттинга и тем игры. Что касается музыки, я стремился к меланхолическому настроению, но без чрезмерной эмоциональности. Моим выбором были такие инструменты, как духовые, которые с трудом воспроизводят звук, и струнные, имитирующие крики животных. Представьте себе особняк [Дерсето] как рушащееся строение в мрачном заливе Луизианы.

Alone in the Dark использует стили Doom Jazz для усиления ужаса

Композитор Alone in the Dark описывает четыре столпа музыки игры

Что касается леденящего кровь саундтрека AITD, Зоега поделился информацией о своем партнерстве с известным дум-джазменом Джейсоном Кёненом. Он объяснил, как вклад Кенена усилил общую ужасающую атмосферу. Сотрудничество началось с захватывающей интерпретации «Дома восходящего солнца», которая была показана в одном из трейлеров «Один в темноте», и с этого момента постепенно развивалась.

Мы считали, что оригинальные композиции признанных исполнителей придадут этому уникальному музыкальному жанру подлинную глубину. Джейсон щедро поделился многочисленными ресурсами, которые я творчески адаптировал. Сотрудничество с Джейсоном было приятным и оставило нас довольными избытком идей. Я органично смешал различные музыкальные стили, чтобы создать более единую сюжетную линию игры. Эти вдохновения глубоко резонируют во мне как в художнике, поэтому их применение в лавкрафтовском хоррор-проекте особенно уместно.

На сцене хоррор-игр 2024 год обещает стать еще одним фантастическим годом после успехов предыдущего года. Звуковое оформление предстоящего фильма Alone in the Dark содержит все необходимые ноты, обеспечивая поклонникам захватывающий опыт. Тем не менее, им придется набраться терпения и дождаться предстоящего запуска игры, чтобы в полной мере насладиться ею.

Смотрите также

2024-03-11 19:07