Композитор Дэвид Уайз рассказывает о создании музыки с юмором в «Никодерико: Волшебный мир»

Композитор Дэвид Уайз рассказывает о создании музыки с юмором в «Никодерико: Волшебный мир»

Как геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Nikoderiko: The Magical World удалось уловить суть ретро-платформеров, на которых я вырос, и придать им современный оттенок. Юмор игры, особенно подчеркнутый музыкой Дэвида Уайза, просто блестящий. Это похоже на прослушивание саундтрека «Тома и Джерри» или просмотр фарса Лорел и Харди, но так, что вам хочется прыгать, бегать и собирать сокровища вместе с Нико и Луной.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, я рад сообщить, что меня пригласили вернуться в славные дни платформеров с Nikoderiko: The Magical World! В этом приключении вы присоединитесь к Нико и Луне, двум приятелям по поиску сокровищ, в их путешествии. В этой игре есть однопользовательский режим, но вот в чем особенность: она также поддерживает кооперативную игру на локальном диване! Это означает, что вы можете выполнить этот квест в одиночку, играя за Нико в одиночной игре, или объединиться с Луной для совместной игры.

В недавнем разговоре с Game Rant композитор Уайз поделился своими мыслями о том, как он привносит веселье и юмор в музыку Nikoderiko: The Magical World. По сути, он стремится привнести в игру что-то особенное с помощью музыкальных элементов.

Вдохновение Дэвида Уайза и создание музыки для «Никодерико: Волшебный мир»

Примерно с 2019 года Wise являются частью команды Nikoderiko, где они черпают вдохновение для музыки из многочисленных источников. Эти сдвиги в направлении были сформированы эмоциональным состоянием Уайза в то время или внешними факторами, такими как фильмы и телешоу. Примечательно, что Уайз сослался на таких знаковых персонажей, как Индиана Джонс и Робин Гуд, выразив желание создать что-то одновременно супергеройское и развлекательное, но не слишком драматичное.

Когда его спросили о его методе создания всей музыки в сериале «Никодерико», Уайз подчеркнул важность разработки темы. Далее он пояснил, что это включало эксперименты с весельем и юмором, отметив, что элемент комедии присутствует во всем «Волшебном мире». Работая над проектом, он обнаружил, что юмор становится для него все более заметным. Говоря о своей любимой части проекта, Уайз отметил, что создание кат-сцен для «Никодерико» выделяется тем, что музыка усиливает юмор между главными героями-животными. По словам Уайза, обычно требуется несколько лет, чтобы выбрать фаворита в проекте, но работа над кат-сценами для «Никодерико» была исключением из-за ее комедийного аспекта.

Как преданному фанату, создание роликов, несомненно, принесло мне огромную радость. Все дело в этом уникальном юморе – наблюдать, как персонажи подшучивают и отскакивают друг от друга. По правде говоря, расширить этот юмор за пределы простого создания кат-сцен было для меня настоящим прорывом. Честно говоря, я получаю удовольствие от каждого аспекта происходящего, но эти моменты показались мне особенно особенными.

Как Дэвид Уайз подчеркнул Никодерико: юмор волшебного мира с его музыкой

Композитор Дэвид Уайз рассказывает о создании музыки с юмором в «Никодерико: Волшебный мир»

В качестве подходящего сравнения Уайз назвал юмор Никодерико напоминающим «фарс» и похожим на юмор, который можно найти в субботних утренних мультфильмах, таких как «Том и Джерри» или «Лорел и Харди». Чтобы подчеркнуть юмор, Уайз отказался от традиционных звуковых эффектов мультфильмов 90-х, таких как свист, но применил аналогичную тактику, чтобы привлечь тот же уровень внимания. Похвалы получили комедийные выступления Нико и Луны в игре, при этом особое внимание было уделено их человеческим реакциям, что, как отметил Уайз, является особенно сложным.

Главные персонажи мне кажутся весьма привлекательными. Кажется, они исключительно хорошо дополняют друг друга, добавляя приятную динамику сюжетной линии. Их взаимодействие действительно обогащает общий игровой процесс.

Смотрите также

2024-10-21 18:26