
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что ожидание дебютной игры Bokeh Game Studio, Slitterhead, ощутимо. Ожидания от руководства Кейитиро Тоямы вполне объяснимы, учитывая его значительный вклад в жанр ужасов посредством оригинального Silent Hill.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналДолгожданная хоррор-игра от Bokeh Game Studio под названием Slitterhead станет первым официальным релизом, релиз которого намечен на 8 ноября. Создан и возглавил Кейитиро Тояма, известный деятель, Создав и срежиссировав оригинальную Silent Hill, эта студия завоевала прочную репутацию, которую нужно поддерживать. В игре Slitterhead Боке стремится создать свою уникальную индивидуальность в жанре ужасов с помощью множества интригующих концепций, от инопланетного вторжения паразитов, вызывающих телесный ужас, до особенности одержимости.
Помимо захватывающего сюжета и игровой механики, решающую роль в создании по-настоящему устрашающего и неизгладимого впечатления в играх ужасов играют тщательно продуманные звуковые эффекты. Game Rant недавно взял интервью у композитора и звукорежиссера Акиры Ямаоки о его работе над звуковым дизайном для Slitterhead. Ямаока объяснил, как он тщательно продумывал различные настроения и тона, чтобы создать гармоничное сочетание земных звуков и потусторонней атмосферы в звуковом ландшафте игры.
Slitterhead стремится к слоям «реальности» и «реальности» в своем звуковом дизайне
Как композитору игры, мне было интересно создавать атмосферные звуки Slitterhead. Мое слуховое видение этой игры сводилось к различению двух уникальных точек зрения и тонкому их разделению, чтобы создать впечатляющую разницу.
Как энтузиаст, я ценю разницу между «Настоящим» и «Настоящей жизнью». Хотя технологические достижения сократили разрыв между реалистичными визуальными эффектами и звуком, я твердо убежден, что этого недостаточно. Игры созданы для удовольствия и обитают в вымышленных мирах, поэтому крайне важно выйти за рамки простого реализма и вместо этого вызывать эмоции, вселять чувство тепла и передавать обширное чувство, воплощающее «Реальность».
Ямаока стремится не просто точно воспроизвести реальность в аудио Slitterhead, но и наполнить ее более широким спектром эмоций. По сути, он хочет, чтобы звуковое оформление Slitterhead подтверждало и отражало его идентичность как произведения искусства. Поддерживая баланс между этими элементами, но при этом признавая их взаимосвязанную природу, Slitterhead стремится объединить оба аспекта в своем звуковом дизайне. Это сочетание «Настоящего» и «Реальности» призвано сделать Slitterhead игрой, основанной на реальности, но также включающей более запоминающиеся звуковые элементы.
Как Slitterhead использует нестандартные методы для улучшения своего мира и звукового ландшафта
Помимо сочетания экшена и ужаса, название «Slitterhead» черпает вдохновение из киберпанк-работ 90-х годов для своей среды и персонажей. Чтобы еще больше усилить это изображение в звуковом дизайне, Ямаока указал на некоторые инновационные подходы, которые он исследовал, экспериментируя с фоном и дополнительными аудиоэлементами:
Как создатель игры, я сознательно избегал обычных эмбиентных и дроновых звуков при создании звукового ландшафта Slitterhead. Вместо этого я решил создать отличительные, естественные и разнообразные звуки, которые погружали бы игроков в органичный мир, который они могли бы по-настоящему почувствовать. Мы надеемся, что аудиопутешествие окажется для них таким же увлекательным, как я и предполагал!
Правильное звуковое оформление всегда будет иметь решающее значение для усиления сильного ощущения напряжения и вовлеченности, необходимого для игр, особенно для таких игр, как «Slitterhead». Кропотливая работа Ямаоки над звуковым дизайном «Slitterhead», похоже, имеет многообещающее будущее в сочетании с его визуальными аспектами и аспектами повествования, эффективно передавая мощное ощущение местоположения. Используя эти приемы, «Slitterhead» стремится вызвать у фанатов не только необходимое чувство постоянного страха, но и целый ряд эмоций, выходящих за рамки этого, предлагая звуковой опыт, одновременно аутентичный и сказочный в своем исполнении.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-10-31 16:14