Концовка фильма «Зола» не отражает историю Золя.

Концовка фильма «Зола» не отражает историю Золя.

Как страстный киноэнтузиаст и страстный любитель тщательно продуманных повествований, я глубоко разочарован финалом «Золы». Фильм, снятый A24, оставил у меня чувство неудовлетворенности и жажду большего.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Концовка «Золы» А24 проблематична. Вместо того, чтобы разрешить историю, она внезапно заканчивается. Это распространенная ошибка в повествовании, из-за которой у аудитории возникает чувство неудовлетворенности.

Пытаясь представить гармоничное повествование, Зола начинает и заканчивает историю сценами, где она и Стефани. Первая сцена показывает, как они готовятся и выглядят как можно лучше, а заключительная сцена изображает их в замешательстве, по-видимому, после ссоры. Эта точка зрения еще больше подчеркивается закадровым голосом Золя в обоих случаях, который спрашивает: «Вы хотите услышать историю о том, почему я и эта женщина поссорились?»

Многим людям этого будет достаточно, поскольку они смогут следить за всем развитием отношений от начала до конца. Есть ли необходимость в дополнительной информации?

Но вот в чем дело. Дружба Золы и Стефани — это не история.

Проще говоря, история представляет собой путешествие героев-путешественников. Конфликт или ссора — это естественная часть путешествия. Поэтому неожиданный финал «Золы» может показаться резким, потому что нам очень хочется узнать, как Золя справится, вернувшись домой в Детройт. Нам интересно узнать ее реакцию и то, что станет с ее отношениями со Стефани, Дерреком и X после этого опыта. Изменило ли ее путешествие каким-то образом или оставило неизменной?

Как опытный читатель и писатель, я твердо верю, что хорошая история выходит за рамки простого действия и причинно-следственной связи. Речь идет о вызове эмоций и исследовании последствий событий. Когда мы погружаемся в повествование, мы жаждем понять, какое влияние оно оказывает на персонажей и мир вокруг них.

Я нахожу весьма интригующим, что этот элемент, который присутствовал в первоначальном рассказе Золя, похоже, сейчас вызывает у нас вопросы или замешательство.

Конец истории Золя в твиттере:

Концовка фильма «Зола» не отражает историю Золя.
Концовка фильма «Зола» не отражает историю Золя.

Как любитель кино, я понимаю, что некоторые могут подумать, что после возвращения Золя домой драмы будет недостаточно, чтобы оправдать продление показа фильма. Они могут предположить, что пути Золя и Стефани расстались, и все. Тем не менее, я категорически не согласен.

Как любитель кино, я не могу не задуматься над альтернативной концовкой «Мстителей: Финал». Представьте себе: что, если сразу после того, как Тони Старк заявил: «Я Железный Человек» и выполнил привязку к Таносу, экран потемнел и пошли титры? Такой вывод, несомненно, привел бы нас в трепет. Однако это может не полностью удовлетворить наше любопытство. Остаётся вопрос: «Но что же произошло дальше?» Оставшиеся Мстители перегруппировались и отпраздновали свою победу? Или им пришлось столкнуться с последствиями разрушительного события? Эти вопросы, оставшиеся без ответа, представляют собой интригующий мысленный эксперимент!

Как человек, проработавший большую часть своей карьеры кинокритиком, я видел немало неожиданных поворотов в кино. Но ни один из них не заинтриговал меня так сильно, как альтернативный финал «Старикам тут не место».

В фильме «День сурка» персонаж Фил Коннерс неоднократно проживает один и тот же день. Чтобы завершить эту историю в стиле Золя, мы могли бы зазвонить будильником, как это всегда делалось каждое утро. Однако вместо того, чтобы играть знакомую мелодию, которая стала для Фила утомительной за десятилетия, вместо нее играла новая мелодия. Зрители увидят удивленное и заинтригованное выражение лица Фила, когда он откроет глаза на эту неожиданную перемену. Затем сцена становилась черной, и зрители могли представить, что будет дальше в путешествии Фила.

Как кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел бесчисленное количество концовок, которые заставляли меня чувствовать себя неудовлетворенным и жаждать завершения. Но ни один из них не сравнится с теми открытыми, которые заставляют вас задуматься о том, что будет дальше. Не поймите меня неправильно: в неоднозначном финале есть что-то интригующее, оставляющее простор для интерпретаций. Это как головоломка, ожидающая решения.

Остановитесь на мгновение и поразмышляйте. После мучительного опыта, когда Стефани была похищена, Иксу пришлось покончить с собой, а Деррек спрыгнул с балкона – и все это всего за четыре коротких дня – Стефани и Икс снова оказались в Вегасе. Поразительно, но они были арестованы! В отчаянии Стефани могла обратиться за помощью только к Золе, поскольку Деррек не отвечал. Тот факт, что Золя отказывается поддерживать Стефани, усугубляет трагедию.

………..мужчина.

…….МУЖЧИНА.

В свое время я слышал несколько эмоциональных историй, но эта взяла верх. Знаете, когда Стефани спросила: «Вы хотите услышать историю о том, почему мы с этой женщиной поссорились?» Меня зацепило. Но она не знала, что ошиблась номером. Правильно, Золя во всём своём прямолинейном блеске сказала ей в упор: «Вы действительно что-то перепутали». Какой поворот событий! Удивительно, как жизнь может принимать неожиданные повороты, не правда ли? У меня была изрядная доля недоразумений и недоразумений, но ничего подобного. Ух, какая дикая поездка!

Это решающий момент. Это имеет смысл.

И как можно просто случайно пропустить пожизненное заключение X в тюрьме? Это очень важная деталь.

Этот фильм поставил меня перед дилеммой, поскольку я был глубоко впечатлен игрой актеров. Тейлор Пейдж, Райли Кио, Колман Доминго и Николас Браун сыграли исключительные, почти безупречные роли. Режиссер Янича Браво был блестящим, придав героям фильма глубину. Однако я не могу не чувствовать разочарования из-за того, что сценарий не смог обеспечить удовлетворительного завершения «Золы».

Смотрите также

2024-07-16 20:27