Концовка Final Fantasy VII Rebirth идеальна, потому что она не совсем идеальна

Концовка Final Fantasy VII Rebirth идеальна, потому что она не совсем идеальна

Я полностью согласен с вашим анализом концовки Final Fantasy VII Rebirth и того, как она усложняет эмоциональные переживания. То, как вы описали сцену свидания между Аэрис и Клаудом и потенциальные последствия действий Аэрис, мне очень понравилось. Это добавило их отношениям глубины и нюансов, которых не было в оригинальной игре.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В забытом городе Аэрис Гейнсборо встречает свой конец. Это поворотный момент, который находит отклик у геймеров повсюду. Это все равно что обнаружить в литературе или кино: «Бутон розы был санями», «Сойлент Грин — это люди» или «планета обезьян была планетой людей» — неожиданное открытие, которое оставляет неизгладимый след.

Этот тип поворота сюжета приобрел такую ​​огромную популярность в нашем коллективном сознании за последние 27 лет, что затмил другие важные события сюжетной линии. Его влияние было настолько глубоким, что создатели Final Fantasy VII Rebirth уверенно построили маркетинговую стратегию, основанную на мировом любопытстве относительно того, как они будут по-новому интерпретировать этот знаменитый поворот.

This article contains full spoilers for Final Fantasy VII Rebirth, if the title wasn’t warning enough. You have been warned.
Концовка Final Fantasy VII Rebirth идеальна, потому что она не совсем идеальна

В 2020 году я глубоко увлекся ремейком Final Fantasy VII. История приняла неожиданный поворот, когда Клауд и его товарищи заглянули в свое индивидуальное будущее. Мы столкнулись с олицетворениями судьбы и победили их, проложив путь к так называемому «неизвестному путешествию».

Как преданный поклонник Final Fantasy VII, я не могу не быть заинтригован загадкой, окружающей судьбу Аэрис в Rebirth. Ее трагическая кончина в оригинальной игре оставила неизгладимый след у фанатов, что привело к бесчисленным спекуляциям, хакам и модам, направленным на воскрешение ее персонажа. Вокруг разработки Rebirth циркулировали слухи о значительных изменениях, и любопытство вокруг судьбы Аэрис только усилилось.

Как преданный поклонник Final Fantasy VII, я могу вам сказать, что события Rebirth во многом следуют знакомой сюжетной линии. Однако есть некоторые заметные отклонения, которые добавляют интриги, не нарушая основного повествования. Во многом он основывается на фундаменте, заложенном Remake, с улучшенной графикой и улучшенной боевой системой. Но будьте готовы, потому что в финале события принимают резкий поворот и отклоняются в новом направлении.

Как геймер, я могу вам сказать, что в этом запутанном повествовании Аэрис снова встречает свой конец. Сюжет усложняется за счет прыжков в мультивселенную, трогательных выступлений любимых персонажей и решающей битвы с боссом, напоминающей кодирование Kingdom Hearts 2. Тем не менее, несмотря на все эти перипетии, ясно, что – по крайней мере, в одной реальности – Аэрис больше нет. Вокруг скрывается неземное присутствие, напоминающее Аэрис, возможно, проявление Лайфстрима или мерцание из другого измерения, но факт остается фактом: одна версия Аэрис поддалась своей судьбе.

Концовка Final Fantasy VII Rebirth идеальна, потому что она не совсем идеальна

Очень обидно, когда после всей этой суеты ничего по-настоящему не изменилось. Ситуация выглядит такой же, как и раньше, с теми же фактами. И что еще больше усугубляет травму, даже несмотря на то, что буквальное событие остается неизменным, эмоциональный резонанс, похоже, потерял свою силу.

Тэцуя Номура, креативный директор, выразил Game Informer свою уверенность в том, что последствия потери часто бывают неожиданными и не слишком театральными. Напротив, в Rebirth эта сцена изображается чрезвычайно драматичной и продолжительной, со смертью, изображенной в многочисленных этапах, перемежающимися напряженными битвами с боссами, сложными прыжками во времени и появлениями персонажей из более широкой вселенной Final Fantasy VII. В результате получается настолько сложное представление, что последовательность событий становится запутанной.

Как геймер, я могу понять, почему некоторых людей может расстраивать сложная концовка Rebirth. Это правда, что на первый взгляд может показаться, что творческая команда беспорядочно разбрасывается эмоциональными моментами, не принимая на себя четкого решения. Однако я считаю, что это нечто большее.

Как геймера, меня очень привлекает загадочный момент перед тем, как Клауд встречает Сефирота в ремейке Final Fantasy VII. Эта часть истории интригует, потому что ее смысл не совсем очевиден. Вот моя интерпретация:

Как геймер, я могу перефразировать это так: Аэрис разыгрывает для меня веселье во время нашего свидания, но в глубине души я чувствую, что это видимость, которую она использует как для себя, так и для моей выгоды. Вечер проходит относительно гладко, а неловкая харизма Клауда делает его обычным романтическим опытом. Однако дискомфорт, который я испытываю, усиливает остроту и напряжение, приведшие к ее трагической кончине.

Став свидетелями того, как она исполнила свое последнее желание, включая проведение времени с мужчиной, которого она обожает, мы вспоминаем о человеческой стороне Аэрис — ее молодости и смеси радости и печали, которые характеризовали ее на протяжении всего Remake и Rebirth. Хотя я не уверен, тот ли это мир, в котором путешествовала Аэрис Клауд, или другой мир из другого мира, эта трогательная сцена вызывает у меня глубокую грусть.

Концовка Final Fantasy VII Rebirth идеальна, потому что она не совсем идеальна

Когда я размышлял обо всех этих событиях, пронзительный образ молящейся Аэрис, глубоко запечатленный в моем сознании как символ утраты, приобрел огромную власть. Именно тогда начинаются необъяснимые элементы игры «Kingdom Hearts». Клауду удается вовремя заблокировать меч Сефирота, спасая Аэрис. Я вздохнул с искренним облегчением. Но, увы, вселенная мерцала, и она снова умерла. Ее жизнь и смерть чередовались, повторяясь бесконечно. Сефирот раскрыл свои истинные намерения: в первоначальной последовательности событий Клауд смирился со своей потерей. Однако на этот раз Сефирот стремился эмоционально подавить его, объединив несколько миров — в одних Аэрис выжила, в других — погибла. Это была попытка настолько глубоко парализовать эмоциональное состояние Клауда, что он не сможет с этим справиться.

Как фанат, я рад сообщить, что в следующий раз мы приближаемся к эпической схватке! Аэрис и ее бывшая любовь Зак Фэйр появляются в этой битве, населяя потусторонние миры и помогая Клауду сдерживать Сефирота. Атмосфера весьма своеобразная – мы как будто перенеслись в кульминацию супергеройского фильма, наполненного триумфом и победой, почти не обращая внимания на загадочную печаль, скрывающуюся на его периферии.

После того, как хаос утих, кажется, что Аэрис встретила свой конец. Это открытие, возможно, не вызывает такого же эмоционального потрясения, как в 1997 году, но оно оказывает иное воздействие. Это не совсем неожиданно, а скорее постепенное осознание, которое несколько сбивает с толку. События, происходящие между, казалось бы, двусмысленной «смертью» Аэрис и этим моментом, усложнили ситуацию, заставив меня чувствовать себя ошеломленным, когда я размышляю о тяжести ее отсутствия.

Мне посчастливилось пережить минимальную потерю в своей жизни, но я осознал глубокую истину: расставания происходят слишком быстро. Они происходят как раз в тот момент, когда мы начинаем бороться с нерешенными проблемами и сожалеем о том, что осталось невысказанным. В ремейке Final Fantasy VII, когда в конце снова появляется Аэрис, видимая только Клауду, может возникнуть дискомфорт. В конце концов, нам напоминают, что, несмотря на свой прогресс, Клауд еще не полностью свободен от опасности, ведь он только что совершил зловещий поступок с участием Черной Материи.

Концовка Final Fantasy VII Rebirth идеальна, потому что она не совсем идеальна

Возможно, когда произошел этот случай, я возлагал чрезмерные надежды, из-за чего меня охватило спокойствие. Идея еще раз попрощаться, получить возможность принять утрату на своих условиях – короткая передышка для Клауда и Аэрис, несколько лет перехода для некоторых и бесконечное путешествие для тех, кто пережил потерю любимого человека. один.

Фактически, описанные здесь события потенциально могут разрешиться в течение нескольких лет, когда будет выпущено заключение этой трилогии. Возможно, мой анализ может быть неверным. Смерть Аэрис, возможно, не будет окончательной, поскольку некоторые интригующие теории фанатов предполагают, что вместо этого она могла бы стать Дженовой. Игра оставляет нам ограниченное количество точных деталей.

Я могу понять, насколько впечатляюще для меня было стать свидетелем этого события. Изначально я отнесся к ситуации со скепсисом, признав, что судьба Аэрис хорошо известна в серии игр. Однако тонкости, добавленные в этом ремейке, сумели вызвать у меня свежие эмоции. Несмотря на то, что эти сюжетные моменты и чувства уже встречались раньше, новые слои принесли очень трогательные впечатления.

Вполне возможно, что чистый, неподдельный опыт потери служит образцовым описанием опыта проекта Remake. Эти игры часто отказываются перефразировать буквальные случаи исходного материала, но вместо этого бросают вызов нашей связи с этими событиями. Потеря – это не то, что исчезает из нас, но она постоянно развивается внутри нас. То, как мы относимся к людям, которых мы потеряли, становится все более сложным. Грусть — не единственная эмоция, которую мы испытываем; его может сменить разочарование, триумф или даже растерянность. Разве не в этом суть Final Fantasy VII Rebirth?

Смотрите также

2024-05-05 21:11