Концовка фильма Аша: Аарон Пол и Эйза Гонсалес раскрывают шокирующие секреты!

В беседе TopMob пообщался с актёрами Аароном Полом и Эйзой Гонсалес, а также режиссёром Flying Lotus, который объяснил некоторые из умопомрачительных выводов и сюрпризов фильма.

📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

Фильм прослеживает путешествие астронавта Рии Гонсалес, космического путешественника. Неожиданно она приходит в себя и обнаруживает свой космический корабль опустевшим и усеянным безжизненными телами своих коллег по экипажу. Со временем она встречает Брайона, который оказывается единственным выжившим членом команды.

Эзра Гонсалес и режиссер Флаинг Лотос объясняют неожиданный поворот сюжета в роли Аша

Это, очевидно, застало меня врасплох…

Предупреждение – Остальная часть этой статьи содержит спойлеры по поводу Аша.

На протяжении фильма противостояние между персонажем Аарона Пола — Брион и персонажа Айзы Гонсалес — Рия постепенно усиливается. Оказывается, что был скрыт секрет: все время после своего пробуждения Рия думала, что видит Бриону, но на самом деле он не был настоящим.

Брион, настоящий индивидуум, погиб вместе со всеми остальными из-за столкновения команды с умным жизненным образованием, обитающим на планете, которую уместно назвали Пепел. Эта внеземная сущность была не заинтересована в колонизации ее дома человечеством и выбрала радикальное решение — полное уничтожение всех.

Позже вирус распространился на Рию, заставляя её видеть обманчивую фигуру Бриона, настойчиво убеждающую покинуть эту планету.

  • TopMob: «[Aaron‘s мнение о своем персонаже Brion стало известным, и оказалось, что он не был живым на самом деле, а весь этот период времени являлся пришельцем. Как вы отреагировали, когда впервые прочитали об этом? И как это повлияло на вашу игру, зная эту информацию заранее?»»

Как поклонник кино, должен признать: когда узнал о климаксовом повороте в этом фильме, он действительно меня ошеломил – но одновременно принес ощущение восторга. Нет ничего лучше потрясающего финала, который заставляет вас потерять дар речи, и здесь они сумели сделать это блестяще. Это один из тех моментов, от которых просто хочется воскликнуть «Боже мой!», потому что все сделано так идеально.
Вместо того чтобы сильно изменить свой подход, я предпочитаю двигаться дальше, верно? Главное – заставить зрителей доверять тому, что они видят, и чувствовать глубокую связь с персонажами, сопровождая их в течение всего пути.

Эйза Гонсалес: Вы отлично справились! Когда я впервые прочитала сценарий первого раза, мне не терпелось начать съемки. Это было больше похоже… трудно выразить словами. У меня есть привычка хотеть знать исход событий. Мне просто хочется узнавать что-то новое и интересное… В спешке из-за моего раздражения невозможностью определить конкретную точку сюжета, я обнаружила, что когда думала, что нашла ответ, это оказывалось ложным. После подтверждения этого факта, я воскликнула о своей привязанности к фильму, потому что он кажется предсказуемым в начале, но оказывается совершенно неожиданным, удерживая внимание зрителя до конца.

Этот фильм сложно обсуждать без раскрытия слишком многих деталей сюжета, так как его трудно кратко изложить, не выдав ключевых поворотов с самого начала. Иными словами, он полон неожиданных сюжетных изгибов, которые делают просмотр ещё более увлекательным для тех, кто любит хорошие загадки. Если вы заинтригованы и любите сюрпризы — этот фильм определенно стоит посмотреть!

Фильм заставит вас задуматься. Я заметила это среди людей, которые смотрели его со мной: они пытаются понять происходящее, только чтобы обнаружить, что их предположения постоянно меняются и переворачиваются с ног на голову. В этом заключается истинная суть кино.

  • TopMob: ‘Я хотел поговорить с вами о создании поворота сюжета вокруг Бриона Аарона Пола, который оказался не настоящим после всех его появлений. Каково было создавать этот поворот и донести его до зрителей?’

Как поклонник кино, создание персонажа в этой постановке было уникальной задачей. Учитывая популярность и всеобщую любовь к Аарону Полу, мы стремились создать героя, который бы интригующе резонировал с аудиторией. Этот загадочный персонаж является любимым человеком в собственной вселенной. Он относится к тем индивидам, которые редко тратят деньги на напитки, предпочитая прогулки пешком, и пользуется расположением многих людей. Имея это понимание, было важно глубже исследовать эти характеристики, а также проникнуть в аспект доверия при взаимодействии с ним. В разговоре я упомянул этого персонажа своему другу, и когда появился Аарон Пол, мой друг выразил недоверие к нему. Я ответил нейтрально, но позже друг проявил аналогичное чувство недоверия к другому персонажу. Мой ответ был обычным одобрением, признавая необходимость таких сюжетных ходов для развития истории, хотя и отметил, что Аарону Полу было интересно экспериментировать с различными характерами и атмосферой.

В конечном счете, Рия решает пройти простую операцию на своем мозге для извлечения постороннего паразита. Несмотря на успех операции, она неожиданно обнаруживает другого хозяина внутри трупа Бриона.

После этого оно превращается в ужасающее создание из плоти, пытаясь нанести вред Рие. К счастью для неё, она кажется справилась с ним — или по крайней мере нанесла достаточно урона, чтобы спастись.

В заключительной сцене фильма, где мы видим космическую станцию, охваченную щупальцами пришельца, это явно указывает на то, что паразит все еще жив.

  • TopMob: «Я также должен спросить о дизайне Чужого и безумного человекоподобного существа из плоти в конце (которое стало Брион). Какие были этапы их разработки? Расскажите мне о своих влияниях здесь.»

Флайинг Лотус: Чувак, они прошли через кучу разных фаз, ясно? Первоначальная фаза была абсолютно умопомрачительной, это было выше всех ожиданий. Я хотел создать что-то с дикими щупальцами, исходящими из этого существа и заставляющими его труп парить над ногами.
Объект казался почти парением над землей благодаря своим многочисленным щупальцам, которые перемещали его в разных направлениях. Но возможно есть ещё шанс для такого уникального опыта. Для меня самое захватывающее в кинопроизводстве — это совместная работа с командой и создание сцен, которых они никогда не видели раньше, моментов, возбуждающих всех участников.
Наши команды по спецэффектам выразили свое намерение следующим образом: Мы создадим что-то действительно увлекательное для вас всех, так как это тоже зарядит нас энергией.

Аарон Пол и Эиза Гонсалес о создании своих персонажей

Это об постоянных открытиях…

  • ТопМоб: ‘Можете рассказать о том, как вы построили ваши параноидальные представления, каким образом воплотили их в фильме и развили динамику между двумя вашими персонажами, которые всегда настороженно относятся друг к другу?’

Аарон Пол: Когда мы снимали фильм, в основном следовали порядку сценария, что было очень полезно для актёров. В сюжете персонаж просыпается сильно раненым без понимания своего окружения, своей идентичности или того факта, что вся его команда была убита на космической станции, расположенной на другой планете. Затем появляется я, и она агрессивно нападает на меня, пытаясь понять: ‘Кто ты? Что случилось с твоей группой?’ Таким образом, мы оба работаем над тем, чтобы выяснить, можем ли доверять друг другу в этом испытании.

Позвольте перефразировать: Мы сосредоточились главным образом на сценарии, перемещаясь от сцены к сцене и продолжая работу. Однако эта героиня была не просто знакомой; она является моей давней подругой. Поэтому нам пришлось временно отложить эту связь ради совместного преодоления трудностей. Но опыт оказался по-настоящему захватывающим.

Эйза Гонсалес: Действительно, это было экстраординарно. Проще говоря, эти роли – настоящие сокровища для актёров. Они дают нам возможность исследовать аспекты, которые не всегда очевидны. Это путешествие непрерывного открытия. Нужно быть открытыми и уязвимыми каждый день, раскрывать эмоции… Я чрезвычайно внимательна к этому вопросу. Мягко говоря, Аарон изящно заметил, что я очень страстная личность… В некотором смысле это похоже на ОКР, но моя приверженность распространяется также на поддержание подробных записей о своих мыслях по данному предмету. Это забавно, однако стараюсь не казаться слишком драматичной. Но когда погружаюсь в такое состояние разума, требуется непрерывная сосредоточенность, как подготовка к полному уничтожению. Чтобы избежать повторения и обеспечить разнообразие эмоций во время фильма, я старалась вести записи для себя в качестве руководства. В процессе создания этого проекта с нуля это похоже на строительство дома – сначала кухня, затем гостиная и так далее. Актёрская игра развивается слоями, подобно совместной работе команды.В такой ситуации требуется надёжный партнёр по сцене, чьи действия существенно влияют на вашу собственную игру. Таким образом, вы можете исследовать различные аспекты персонажей и импровизировать в рамках сцен. Иногда всё складывается удачно, иногда нет, но этот процесс предоставляет широкий спектр эмоций для изображения. Честно говоря, это просто увлекательно.Во время актёрских работ я глубоко погружаюсь в моральные сложности своих персонажей, часто играя людей с сомнительной этикой. По временам роли требуют от меня воплощения действительно неприятных личностей, однако я нахожу себя вовлечённой в их мотивацию, даже если они изначально порочны. С другой стороны, бывают случаи, когда чувствую необходимость поддерживать целостность и дух своего персонажа, служить ориентиром для всего процесса кинопроизводства.

На протяжении фильма разворачивается центральная загадка: Рийя неустанно ищет ответы относительно местонахождения её товарищей по команде, особенно интересуясь тем, не могла ли она сама быть причастна к их гибели.

Рия в итоге лишила жизни обоих Адхи (Ико Уваис) и Кевина (Белуа Коале), но сделала это по необходимости, так как стало ясно, что действует некая другая сила. Если бы она не вмешалась, то пожертвовала бы собственной жизнью.

Несмотря на то что она стала жертвой подозрительности и обманчивых тактик Рийи, Кларк (Кейт Эллиотт) едва не сумела сбежать с космической станции. К сожалению, по возвращении Рийя вызвала её гибель, заполнив шлем Кларка водой, вследствие чего та утонула.

Что касается первоначального Бриона, именно Кевин под влиянием инопланетного существа завершил жизнь Бриона. Этот несчастный случай произошел за пару дней до того, как Рия обнаружила безжизненное тело.

Полное видеоинтервью с Аароном Полом и Айзой Гонсалес можно посмотреть ниже:

Флайинг Лотус объясняет, как цвет Эша улучшает фильм

Цвета были огромной вещью для меня.

  • ТопМоб: ‘Ash — очень яркий и красочный фильм. Можете рассказать о своих решениях при создании этого фильма, и как они обогащают историю?’

В проекте яркие цвета сыграли для меня значительную роль. Мы были рады иметь исключительного Gaffer на борту и благодаря бюджетным ограничениям и практическим лимитам всё было построено с нуля. Мне хотелось экспериментировать со светом и максимально использовать потенциал нашего окружения, учитывая ограниченные ресурсы.Кроме того, чтобы точно передать эмоциональное состояние Рии через визуальные эффекты, мы специально выбрали цвета, которые отражали её настроение, место нахождения и личный путь в фильмах.

  • ТопМоб: «Как вам кажется, этот фильм оставляет особый след в жанре научной фантастики об инопланетянах, поскольку здесь множество вариантов?»

Стив Эллисон (Flying Lotus): Думаю, дело в том, что я просто сделал все возможное с этим проектом. Я старался внести свой максимальный вклад. Считаю себя скромным учеником, постоянно стремящимся к развитию и эволюции в этом ремесле.

Bкратце, мне показалось, что этот фильм предоставляет возможность применить то, что я уже знаю и чему научился, а также проявить креативность и рисковать. Этот подход действительно является важной частью моей методологии.

Мне сложно сопереживать контенту без глубины или сложности, более того, я стремлюсь создавать свои собственные сюжеты – это занятие доставляет мне истинное удовольствие.

Полную беседу с режиссером Флайинг Лотос можно посмотреть здесь:

Вышел фильм «Пепел», сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2025-03-21 21:37