Конечная игра в Black Ops 7 не может решить, хочет ли она быть Destiny 2 или Call of Duty, и это нечеткое дополнение заставляет меня скучать по более простым кооперативным кампаниям.

Call of Duty: Black Ops 7 стремится быть больше, чем просто игрой; она разработана как центральное онлайн-пространство для игроков, чтобы общаться. Хотя в ней по-прежнему представлены классические многопользовательские режимы и Zombies, она также представляет кооперативную кампанию – чего не было с Black Ops 3 – предлагая другой вид одиночного игрового опыта, ориентированный на командную работу и темы Холодной войны. Это изменение имеет смысл, учитывая цель создания социального сообщества, и как человеку, которому нравится играть онлайн с друзьями, это звучит здорово – но фактический опыт не совсем соответствует обещаниям.

☠️

Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.

Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.

Посмотреть свой K/D (и заплакать)

Кооперативная кампания приятна для игры с друзьями, несмотря на странные, похожие на сон последовательности и не всегда отличную стрельбу, будь то сражения с Guild или ужасающими монстрами. Трудно игнорировать тот факт, что многие уровни кажутся построенными из готовых частей и заимствуют идеи из других кооперативных игр, таких как Destiny 2. После того, что кажется концом, игра снова бросает вас в еще больше Black Ops 7, раскрывая общую картину. Если вас раздражала постоянная онлайн-связь, отсутствие пауз и неумолимая сложность, будьте готовы к еще более сложному опыту.

На патруле

Мужик, самая крутая часть Black Ops 7 для меня – это определенно Endgame. Это последняя совместная миссия, но это не совсем миссия – это скорее бесконечный режим эвакуации, где ты просто продолжаешь переигрывать, чтобы стать лучше. Каждый раз, когда ты играешь, тебе попадаются случайные задания, и выполнение этих заданий дает тебе потрясающее новое снаряжение и серии убийств. Чем больше ты преуспеваешь, тем выше становится твой Боевой Рейтинг, который, по сути, определяет, насколько ты силен. Этот более высокий рейтинг открывает еще лучшие улучшения, позволяющие тебе справляться с действительно сложными областями Авалона. Но вот в чем подвох: если ты умрешь или не сможешь выбраться в течение 50 минут, ты потеряешь все – свой рейтинг, свои улучшения и даже свое оружие! Это очень рискованно, но совершенно затягивает.

В целом, Endgame ощущается как ремикс знакомых элементов кампании, теперь развернутый на всей карте Avalon и включающий новую систему развития и улучшения персонажей. К сожалению, Avalon – не особо запоминающаяся карта для королевской битвы – ей не хватает отличительных ориентиров, и возрастающая сложность каждой области затрудняет её полноценное исследование. Вместо захватывающей финальной схватки с Guild, это скорее кажется немного более сложной версией выполнения заданий и публичных событий на планете в Destiny 2, с редкими столкновениями с другими игроками.

Окей, так, по мере продвижения в регион Авалона, враги становятся серьёзно бронированными – вам действительно нужно вложить в них много огневой мощи. Честно говоря, улучшение ощущается скорее как получение суперспособностей, а не как становление элитным оперативником. Тем не менее, разблокировка всех крутых кампанийных гаджетов и настройка моей базы – это потрясающе. А парить с грапплингом и вингсьютом? Это лучшая часть всей игры! Ощущения невероятные, намного лучше, чем ездить на неуклюжем бронированном автомобиле. Немного беспокоит, что моя любимая вещь в этом extraction shooter – это просто… летать вокруг, хотя.

Когда вы успешно завершаете задания, вы сохраняете свою силу – также известную как Combat Rating – и сохраняете любое снаряжение и преимущества, которые вы получили для будущих испытаний. Цель состоит в том, чтобы стать сильнее благодаря повторным успехам, что позволит вам сражаться с более сильными врагами в самых опасных частях Avalon, в конечном итоге приведя к схватке с Dr. Falkner. Вы можете помнить его как легкого противника в начале игры, но в Endgame он является гораздо более грозным врагом.

Нашей команде и мне потребовалось около 14 минут, чтобы наконец победить последнего босса, и это был хаотичный бой с постоянными волнами врагов. Удивительно, но доктор Фалькнер не появился как единый босс, а как, казалось бы, бесконечная серия меньших, жутких версий – нам пришлось полностью уничтожить каждого из них, прежде чем бой мог закончиться. К сожалению, финальные моменты битвы показались слабыми и не очень хорошо завершили историю. Это создает будущее, где Мейсон и Spectre One просто продолжают сражаться с разными злодеями каждую неделю, и я не уверен, что это очень увлекательно.

Начало игры приятно благодаря простому бою. Однако, по мере продвижения в зоны 3 и 4 Авалона, игра становится разочаровывающе сложной и повторяющейся. Играть с командой определенно помогает, и приятно время от времени объединяться с другими игроками онлайн, но она не предлагает такого же сильного кооперативного опыта, как в играх вроде Left 4 Dead или социальных связей, найденных в Destiny 2 или Arc Raiders. В конечном счете, Endgame неплохая, но она не особенно увлекательна или запоминающаяся.

Эта необычная попытка кампании ещё раз доказывает, что более амбициозные идеи в Black Ops 7 не совсем работают. Вся кампания ощущается несовершенной, хотя я ценю стремление быть другим – и с Season 1 всё станет только страннее, представляя гигантских роботов и летающие транспортные средства в мире Avalon. Кооперативная кампания сама по себе не является плохой концепцией, но ей необходима значительная разработка, чтобы добиться успеха. Кажется, что Call of Duty начинает испытывать трудности с годами между выходами основных игр.

Смотрите также

2025-11-27 19:10